Помогите одеть винт =)
Ну, мне наивно казалось, что скай это общеизвестный аппарат.]
Я знаю про что речь(мне картинка не нать), просто мотораму крепить на 3 точки и не крестом а на самопальную пластину, а хаб надеть на вал как положено…
Ессно это не продаётся а делается руками, вы же моделист, а не собиральщик партсов из магазина:)
Тем паче складуха на пилоне рулит только на заточенных мотопланерах, на пене она и в хрен не впилась, не та аэродинамика;)
Тем паче складуха на пилоне рулит только на заточенных мотопланерах, на пене она и в хрен не впилась, не та аэродинамика;)
Винт не складной, а изменяемого шага. В этом весь смысл заморочки, фпв-самолёты летают высоко, а на 4 км нужен совсем не тот шаг, что на земле.
просто мотораму крепить на 3 точки и не крестом а на самопальную пластину, а хаб надеть на вал как положено…
Сорри, не понял. Вы предлагаете крепить мотор за то место, где сейчас стоит prop mount? Но он же крутится.
Или крепить мотор с помощью такой моторамы.
32 грамма, однако!
а на 4 км нужен совсем не тот шаг, что на земле.
Что-то не видно механизма изменения шага. Как он будет в полёте изменяться и в зависимости от чего?
Вопрос отпал, нашёл эту штуку. Однако это винт фиксированного шага с возможностью его регулировки на земле.
Однако это винт фиксированного шага с возможностью его регулировки на земле.
Да, всё так.
Да, всё так.
Так зачем тогда нужен такой винт? Проще подобрать нужный винт и закрепить его на prop mount.
И никаких проблем.
ВИШ в классическом понимании нужен для повышения максимальной скорости или скороподъёмности. Вам это надо для данной модели?
Для реализации работы ВИШ необходимы датчик оборотов и устройство для поддержания постоянства оборотов для любого режима работы двигателя путём изменения шага винта, да ещё с коррекцией по высоте полёта.
Если датчик оборотов можно купить, то систему регулирования вряд ли. Надо разрабатывать самому, да ещё и правильно её настроить. А это практически невозможно без продувок или десятков, если не сотен, экспериментальных полётов с записью параметров.
Моё мнение - овчинка выделки не стоит. Во всяком случае для данной модели.
Так зачем тогда нужен такой винт? Проще подобрать нужный.
Именно для этого он мне и нужен: подобрать (с помощью бортовых датчиков и телеметрии) оптимальный шаг для разных полётных режимов (полёт на дальность, в высоту, на продолжительность и проч.) Плюс, можно экспериментировать с количеством и формой лопастей - у производителя есть выбор разных хабов и лопаток.
Не забывайте, что самолёт - для FPV полётов, а там эффективность мотоустановки очень важна. Иначе на 50 км в даль/5 в высоту не слетать. А хочется 😃
В общем, я понял: решение задачи - двигать вал.
Не забывайте, что самолёт - для FPV полётов, а там эффективность мотоустановки очень важна.
Да я не забыл. Здесь винт заранее по условиям компоновки не оптимален. И “выжать” из него что-то при крейсерской скорости 25-30 км/ч практически нереально.
Вряд ли Вы заметите ощутимую разницу при изменении шага на таких скоростях. На электромотоустановке все указанные параметры могут существенно меняться даже на аккумуляторах из одной партии.
И тут не угадать, какой шаг надо выставлять в очередном полёте при замене батарейки. Опять же погода. Определите Вы максимальную дальность к примеру в штиль. А даже во время полёта появится на высоте встречный ветер - улетите на рассчитанную дальность и можно не вернуть модель. И ещё много различных нюансов.
Заморачиваться с тонкой доводкой мотоустановки можно, но на аппарате совершенно другого уровня - с высоким аэродинамическим качеством и с гарантированно высоким качеством всех комплектующих. Да и размер винта при этом не должен ограничиваться высотой пилона над хвостовой балкой.
Впрочем, может я и неправ - удачи Вам в Ваших начинаниях. Как передвинуть вал Вы теперь знаете.
Да я не забыл. Здесь винт заранее по условиям компоновки не оптимален. И “выжать” из него что-то при крейсерской скорости 25-30 км/ч практически нереально.
Вряд ли Вы заметите ощутимую разницу при изменении шага на таких скоростях. На электромотоустановке все указанные параметры могут существенно меняться даже на аккумуляторах из одной партии.
И тут не угадать, какой шаг надо выставлять в очередном полёте при замене батарейки. Опять же погода. Определите Вы максимальную дальность к примеру в штиль. А даже во время полёта появится на высоте встречный ветер - улетите на рассчитанную дальность и можно не вернуть модель. И ещё много различных нюансов.
Заморачиваться с тонкой доводкой мотоустановки можно, но на аппарате совершенно другого уровня - с высоким аэродинамическим качеством и с гарантированно высоким качеством всех комплектующих. Да и размер винта при этом не должен ограничиваться высотой пилона над хвостовой балкой.
Впрочем, может я и неправ - удачи Вам в Ваших начинаниях. Как передвинуть вал Вы теперь знаете.
Всё-таки у ская крейсерская скорость повыше, раза в полтора =) А мотоустановка потом будет использоваться на другом носителе, несколько более высокого уровня - szd-45 ogar. Так или иначе, практика - критерий истины, а если можно с чем-то поэкспериментировать - почему бы и не? Это же наше хобби.
Спасибо за пожелания, если будет какой-то результат - напишу отчёт в fpv-ветке.
На 3, но с вынесеной рамой, как вам показали, т.к. четвёртую ногу не к чему крепить, у мну на Дракоше вааще на перемычке мотор стоит, простая пластина с 3-я дырами, вал, и пара под винты, трубки в фюз вот и всё, прикиньте, а шаг менять, это круто, но нафига, хотя у всех свои причуды-Дерзайте и пишите что выйдет!