Посоветуйте колекторный мотор.

Combatt

Есть вопрос по какому принципу выбрать мотор?
Вес модели 400 гр(без мотора), батарея 9.6 V NiMg 1100mA(есть батарея 8.4V 1350mA грамм на 30 легче) , регулятор 18A, винты 4.5x 5.5
Проблема такая был мотор 400 на 6V, после примерно 10-15 запусков пропала тяга,регулятор выдает по максимуму ток батареи, сделал вывод что сдох мотор.

boroda_de

Может винт 5,5х4,5?
имхо 400-й на 7,2В будет экономичнее и долговечнее с такой батареей. тяга чуть (на 5-10%) меньше чем у 6в мотора, зато полётное время больше.
Мотокальком уже пробовали считать?

Combatt

Да винт такой и не один.
С мотокальком не знаком,хотел по быстрому может кто посоветует.
Есть еще вопрос, что стало причиной что мотор не развивает прежних оборотов, может причина в том что на моторе написано было 6V, а у меня батарея на 9.6V а заряженная все 11V ,грелся он сильно после посадки.

Gold
Combatt:

Да винт такой и не один.
С мотокальком не знаком,хотел по быстрому может кто посоветует.
Есть еще вопрос, что стало причиной что мотор не развивает прежних оборотов, может причина в том что на моторе написано было 6V, а у меня батарея на 9.6V а заряженная все 11V ,грелся он сильно после посадки.

самое вероятное и распространенное - от перегрева сдохли магниты. самое приятное и легкоустранимое - засрался коллектор. если тяга упала значительно, на порядок, то может одна обмотка отвалилась.

Cherkashin

Ну самое простое - возьмите мотор 400 на 7.2V и винт 5.3х4.5 и всё будет прекрасно. (такая мотоустановка у меня уже более 3_х часов налетала и пока никаких признаков усталости) с винтом 6х5 летать будет немного пошустрее но заметно меньше по времени. Если модель имеет небольшую скорость полёта можно попробовать винт 7х3.5. а тяга пропадает не только из-за мотора - могла сдохнуть банка или несколько в аккумуляторе. или просто “разбежались” попробуйте поочереди разрядить каждую банку до 1В и зарядить током 0.1С 14 часов.