Залез в тему зальников они бются над проблемой с соосными винтами и там спор идёт о 2-3 грамах а у нас ± 100грам не проблема то почему не сделать соосные винты и я сделав 5 редукторов вышел на оптимально доступный вариант редуктора который можно делать дома имея только одну бормашынку . www.youtube.com/channel/UCnk2bvcG5x5rjV2nTbmJymA
если интересует подробно устройство и материалы пишыте .
который можно делать дома имея только одну бормашынку .
Юрий Вы хотите сказать что это всё бор машинкой cделано?
Юрий Вы хотите сказать что это всё бор машинкой cделано?
Да при помощи исключительно одной бормашыны а как имено я покажу попоже
Сия мысль витает у самого. Кинематика понятна. Меж валами просто подшипник скольжения? Как ведет себя при нагрузках? Уже испытывали? С интересом слежу за темой.
тот что на роликах они с резиновыми кольцами он годится только для зальника .но я сделал компактный редуктор с коническими шестернями как в дыференцыале шестерни к которому можно купить от автомодели но я их просто переделал из шестерен тогоже шуруповёрта .он самый компактный но сложней в изготовлении и я это всё делал исключительно бормашыной и примитивными резцами завтра возьму камеру и покажу как. fotki.yandex.ru/next/users/…/1214081
я так понимаю, что коэффициент редукции равен единице? т.е. целью является два соосных пропеллера с вращением в разные стороны?
я так понимаю, что коэффициент редукции равен единице? т.е. целью является два соосных пропеллера с вращением в разные стороны?
я проэкспирементировал на разных вариантах на винтах 9/4.5 крутка появляется до пол газа в левую и больше половины в правую .но увиличив растояние между винтами она пропала но растояние составило около 5см а на винтах 8/6 растояние меньше всего 3см я промониторил весь интернет и по этому ничего не нашол я пробовал делать чтоб второй винт крурился быстрей результат есть но при определёных оборотах он пропадает и я уверен что при равных оборотах и техже винтах если поставлю двигатель на 2200об/в то на болшых оборотах крутка будет я понял что есть критический порог который зависит от шага и растояния между винтами. На моделях побольше можно делать второй винт с изменяемым шагом центробежной силой как у детского советского вертолёта на кикстартере .
Как сильно изменяются электрические параметры с соосными винтами и с простым винтом?
тяга по сравнению с одним винтом выросла на 15% но нагрузка от редуктора не критична нагревается сам редуктор но не двигатель летаем 5-8минут вчера дал критические нагрузки работал болше 18минут село ведомые шестерни они из пластика но я их за 20 минут изготовил и сменил…щас делаю маленький фрезерный для шестерен и смогу делать серию .
Тема умерла?!
Тема умерла?!
Кто сказал слегка приболел и ограничен в движении но соосник уже готов к полёту и погода как назло хорошая думаю скоро полетаем остановился на таком варианте .хотя все работают без проблем .img-fotki.yandex.ru/get/…/0_128682_1b4a1c6d_L
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4369e6e43df955007778e8bc":{"_id":"4369e6e43df955007778e8bc","hid":9931,"name":"BOPK","nick":"BOPK","avatar_id":null,"css":""},"4e2721253df95500777503cd":{"_id":"4e2721253df95500777503cd","hid":94082,"name":"S_A","nick":"S_A","avatar_id":null,"css":""},"5049b20a3df9550077740244":{"_id":"5049b20a3df9550077740244","hid":125146,"name":"sasha_doctor","nick":"sasha_doctor","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"53a497603df9550077727fe9":{"_id":"53a497603df9550077727fe9","hid":203672,"name":"нагорян","nick":"нагорян","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"551825e43df9550077f8ceda","hid":402955,"title":"Соосный редуктор своими руками","views_count":4034,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"551825e43df9550077f8d688","first_ts":"2015-03-29T16:18:44.000Z","first_user":"53a497603df9550077727fe9","last_post":"552a8cd33df9550077f8d6a0","last_post_hid":13,"last_ts":"2015-04-12T15:18:43.000Z","last_user":"53a497603df9550077727fe9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}