Моторы Dualsky
Очень бы хотелась разобраться в них, дабы правильно эксплуатировать.
А то в мотокальке их нету, приходиться их сравнивать с AXI размеры, вес, обороты…
Собственно доступно всего два XM300b и XM400b (ну и у меня XM300a).
Просто мне вскоре понадобиться мотор и я не знаю, что взять 😃
Из кандидатов XM400b и AXI2808, может AXI2212 но не уверен.
Самолет весом под килограмм (800-900 грамм), размах 120см, площадь 24дм, низкоплан.
Предпологается литий 3 банки 2500мА (хотя может прийдется ограничиться 1500 😕 )
Летать хочу минут десять, не свечой в небо но и не из последних сил, хочу чтоб всегда можно было уверенно набрать высоту под большим углом 😃 .
AXI2808 самый большой и мощный, но и дорогой, может это слишком?
Просто очень тяжело выбирать ниразу не видя их в живую…
И еще, про то что с 2208 можно снять более килограмма, я знаю, но я не рекорды тяги буду ставить, я хочу летать со скоростью в 2.5-3 раза больше срывной (по мотокальку 😁 , а она около 7.5-8 м\с) и дым из мотора меня не обрадует.
Да, ктати когда я задаю в мотокальке макс. ток, я должен давать нормальный или ток перегрузки (к примеру у axi ток 10-15А в в течении минуты допускается 22А).
Спасибо!
Мне кажется, что можно, с небольшой погрешностью, задать основные параметры мотора в мотокальк, если таковые известны: вес, число об/вольт, ток хх, ток при макс. эффективности. Функцией “Update” уже пробовали воспользоваться? Может какая добрая душа уже выложила инфу по этим моторам. По поводу макс. тока имеется ввиду фильтр в мотокальке или окно дизайн мотора?
С уважением
По поводу макс. тока имеется ввиду фильтр в мотокальке или окно дизайн мотора?
Фильтр.
Функцией “Update” уже пробовали воспользоваться? Может какая добрая душа уже выложила инфу по этим моторам.
Увы…
Фильтр.
Тогда комбинации мотор/винт, при которых ток выше указанного в фильтре, не будут показаны
Увы…
Может производителю мыло с запросом послать по поводу сопротивления и тока ХХ?
Хуже не будет.
…Тогда комбинации мотор/винт, при которых ток выше указанного в фильтре, не будут показаны
…Хуже не будет.
Могу шепнуть комбинацию мотор-винт без мотокалка. Значит она такая: винт 10*4.7, мотор Duelsky 400b, три полимерки, ток 15 ампер на полном газу, тяга почти килограмм. 😛 Летайте на здоровье!!!
Моторчик 300А: 1000 об/в, 4-7 Ампер, 12 А максимально, на 3 липы винт 9х4, вес 44гр
Моторчик 300В: 1220 об/в, рабочий ток 5-9А, макс 12А, на 3 липоли винт 8х4, вес 44 гр
Моторчик 400В: 950 об/в, раб. ток 6-10 А, макс 16А, на 3 липоли винт 11х4.7, вес 55 гр
Последний (400) с винтом 8х4 при токе 11 Ампер дает тяги 700 грамм. Самолет весом 480 грамм
свечкой идет вверх выполняя при этом бочку. Самолет весом 550 гр летает около 10 минут.
При винте 9х5 ток возрастает до 13 А. Мелкий сам начинает закручивать вокруг винта. А большой начинает носится как угорелый. Рекомендованный производителем 11х4.7 ставить не рисковал…
Вообще моторчики нормальные. Нареканий у меня нет. Радует комплектация: пропсейв+обратный монтаж. А у AXI это надо за отдельные деньги покупать.
Добрый день! А про питон 200 марафон не думали flymag.ru/product_info.php?cPath=21_22_76_38&produ…. На Трике 1000 вес 900г. размах 1 м. ведёт себя очень достойно.Тяга в статике получается 800-850 г.BigDaddy видел как он летает.