что за моторы такие - Align ?

Concord
hivolt:

Видимо дело в методах измерения и возможности аккумуляторов отдавать токи .
Так Алигн с кв3550 при винте 6х3 !!! показал 25600 но кушал при этом немерянные 38А. батареи были 3S2500 20C ток замерялся клещами. 7х5 куда более тяжелый винт, вот здесь его замеры для мотора такого же класса при кв 2200 для электрической hivoltmotors.com/data/7x5E-3s3p.txt и двс версии hivoltmotors.com/data/7x5Glow-3s2p-kokam910.txt как следствие моторы с более высоким кв не могут при том не кушать большие токи при тех же оборотах. поскольку работают при просадке 2 два раза очень не в зоне нормального КПД.

Александр! Поздравляю с собственным сайтом!
Очень авторитетно! Есть пара вопросов:

  1. Почему интервал времени выбран в 1 минуту. За это время еще не закончились переходные тепловые процессы. При капотировании, особенно для пушера условия охлаждения буду значительно тяжелее.
  2. Каков КПД мотора, иначе говоря сколько Ватт идет на нагрев?

А почему только англоязычная версия? Своих уже всех обеспечил? 😁

111

я замерял E-METRом, а тягу электронным безменом (до 10 кг, с точность до 2 гр.).

Align 420 и 430 такие цифры выдает (в 38 А), но греется сильно, так что я был вынужден ограничить по току, так на сайте по движкам дают ограничение 25 и 28 А соответственно.
На Футабе на газ ввел ограничение в 70%, ток тогда при положении ручки в упор МАХ не более 21-23 А.
После этого тяга в статике на 420 с Кв3200 745гр. при полетном весе модельки 640-680 гр.

Да еще столкнулся с разницей в показаниях тока клещей и E-METRа. Клещи иногда показывали под 50 А.

hivolt
Concord:

А почему только англоязычная версия? Своих уже всех обеспечил? 😁

Русская hivoltmоtors.ru а англоязычную Дима Маслов делал, тока наша пока еще не готова и там только общие параметры моторчиков.

111:

На Футабе на газ ввел ограничение в 70%, ток тогда при положении ручки в упор МАХ не более 21-23 А.
Да еще столкнулся с разницей в показаниях тока клещей и E-METRа. Клещи иногда показывали под 50 А.

Об чем и речь, 😃
А представьте что чловек прочитал Ваш первоначальный пост и воткнул все напрямую с 25А регулятором
Вот бы через 30 секунд удивился 😕

lyoha
111:

3 полимерки на 2200 13С, винт 7х5, прямой ход, обороты 18000-19000, тяга в статике 865 гр. при 22-25 А, греется, но не очень, так как винт толкающий.

А не будет ли возможности померять тягу и обороты с винтом 8х4?

111

да я думаю страшного ничего бы не было, кроме запаха, кстати довольно своеобразного.
Китайцы тоже делают с запасом. Ну выводил я их на предельные режимы, снял параметры и все, примерно с каждым винтом по минуте - полторы (винтов попробовал штук 8) , а режим установил поменьше для более продолжительной работы от аккумуляторов в воздухе.
При тянущем винте это не так критично, помогает интенсивный обдув двигателя и радиатора регулятора, с толкающим в статике это может быть чревато отказом движка от перегрева обмоток, ну может регулятор глюкнет.

“А не будет ли возможности померять тягу и обороты с винтом 8х4?”
Да замерить можно, без проблем, только у меня его нет.

Проверял с винтами из “Пилотажа”: APC 4,4x4; 4,4x3,5; 5,1x4,5; 6x5,5; 7x5; GWS EP-9050 обрезанный до 200 мм; один винт от эл.пайпера и еще один по виду такой же, но диаметр побольше. Данных по шагу нет, а до шагомера можно добраться только в выходные.

25 days later
111

вот погонял вариант Вжика с Align 420 и регулятором Align на 35 А

а вот результаты

в общем влетел почти на 4000 рублей, а все из-за того что не учел наличие росы и, после примерно 7 полета, увидел легкий дымок и почувстовал своеобразный запах от регулятора.