AXI 5320/18 и 8S

kinshas

Для классики вполне достаточный винт, если скорости будет не хватать то можно попробовать 17х10, даже на 17х8 будет серьезная прибавка скорости.

komrad_gorba4ew

Игорь! По Вашему совету настроил регуль.Тайминг-0, ШИМ-8.Так же настроил конечные точки.Реально стало лучше.Если раньше у стика газа ближе к минимуму был небольшой свободный ход и мотор реагировал не сразу на полную остановку.Так же и на полном газу оставался свободный ход стика, на который мотор уже ни как ни реагировал.После всех манипуляций,которые Вы предложили, мотор просто “ходит за ручкой газа” и реагирует на любое отклонение стика.
Также немного изменились показатели:
В пике-73А и 1950Вт тяга в статике осталась такой же-7,5кг.

29 days later
AlexMMC

Доброго всем. Подскажите, пользовал ли кто AXI 5320/34 206kV на 12S с 20" винтом? Задумываюсь о 1.8м самоле типа Ежа/Слика/Экстры. На аках 6S сейчас летаю на 50Е, поэтому и сетап на 70" собираюсь собирать с учетом имеющихся.

kinshas
AlexMMC:

Подскажите, пользовал ли кто

Я думаю никто, мотор то для 70’ класса, а там 8S в основном. А, что смущает в использовании 12S? eCalk дает положительные результаты с твоим мотором, я сейчас просчитываю варианты для Махи 83’ под наши акки, тоже неплохо получается.

AlexMMC
kinshas:

Я думаю никто, мотор то для 70’ класса, а там 8S в основном. А, что смущает в использовании 12S? eCalk дает положительные результаты с твоим мотором, я сейчас просчитываю варианты для Махи 83’ под наши акки, тоже неплохо получается.

А какого максимального размера винт дает кальк на AXI 5320/34 206kV на 12S и какая мощность при этом? Какой вес у Махи 83 получается полетный?
Движек этот уже получил.

kinshas

Вот ссылка на расчет, этот моторец 500гр для самоля 4000-4500гр и 1700-1800мм размахом, что хочу сказать, винтик можно поменьше поставить 19х10, с этим винтом тяга 10кр и темпер будет в пределах нормы, с 20х10 тяга 11кг но могут быть проблема с перегревом, но попробовать точно стоит. Маха 83 полетный 5500гр.