Так же количество полюсов не нашел где прописать.На сколько это важно?
По крайним точкам, если в работе мотора не замечены какие либо проблемы, то можно и не трогать, но сколько пилотов я знаю все их настраивали, кастл их определяет неправильно. Тайминг это опережение зажигания по простому, High (10) 10° градусов максимально можно выставить, те 24° никак, 0 меня вполне устраивает, шим 8, помоему для акси так и рекомендуется, количество полюсов кастл определяет сам.
Чтобы крайние точки настроить в регуле вместо Auto-Calibrate Endpoints нужно выбрать Fixed-Endpoints и далее уже с помощью пульта програмировать?
В передатчике выбрать функцию конечные точки?
Ну да!
Пришли винты APC 18*8,сделал замеры:
В пике-77А и 2120Вт тяга в статике -7,5кг.
Долго не “газовал”-мотор чуть теплый.
Теперь ждем погоды,а там полеты покажут как оно будет в небе.Пока остановлюсь на этом винте.
Для классики вполне достаточный винт, если скорости будет не хватать то можно попробовать 17х10, даже на 17х8 будет серьезная прибавка скорости.
Игорь! По Вашему совету настроил регуль.Тайминг-0, ШИМ-8.Так же настроил конечные точки.Реально стало лучше.Если раньше у стика газа ближе к минимуму был небольшой свободный ход и мотор реагировал не сразу на полную остановку.Так же и на полном газу оставался свободный ход стика, на который мотор уже ни как ни реагировал.После всех манипуляций,которые Вы предложили, мотор просто “ходит за ручкой газа” и реагирует на любое отклонение стика.
Также немного изменились показатели:
В пике-73А и 1950Вт тяга в статике осталась такой же-7,5кг.
Ну, ждем облета! Удачи!😉
Доброго всем. Подскажите, пользовал ли кто AXI 5320/34 206kV на 12S с 20" винтом? Задумываюсь о 1.8м самоле типа Ежа/Слика/Экстры. На аках 6S сейчас летаю на 50Е, поэтому и сетап на 70" собираюсь собирать с учетом имеющихся.
Подскажите, пользовал ли кто
Я думаю никто, мотор то для 70’ класса, а там 8S в основном. А, что смущает в использовании 12S? eCalk дает положительные результаты с твоим мотором, я сейчас просчитываю варианты для Махи 83’ под наши акки, тоже неплохо получается.
Я думаю никто, мотор то для 70’ класса, а там 8S в основном. А, что смущает в использовании 12S? eCalk дает положительные результаты с твоим мотором, я сейчас просчитываю варианты для Махи 83’ под наши акки, тоже неплохо получается.
А какого максимального размера винт дает кальк на AXI 5320/34 206kV на 12S и какая мощность при этом? Какой вес у Махи 83 получается полетный?
Движек этот уже получил.
Вот ссылка на расчет, этот моторец 500гр для самоля 4000-4500гр и 1700-1800мм размахом, что хочу сказать, винтик можно поменьше поставить 19х10, с этим винтом тяга 10кр и темпер будет в пределах нормы, с 20х10 тяга 11кг но могут быть проблема с перегревом, но попробовать точно стоит. Маха 83 полетный 5500гр.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4d934cb43df9550077754308":{"_id":"4d934cb43df9550077754308","hid":84788,"name":"komrad_gorba4ew","nick":"komrad_gorba4ew","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""},"53a735783df9550077727ee3":{"_id":"53a735783df9550077727ee3","hid":203749,"name":"AlexMMC","nick":"AlexMMC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"567c25893df9550077e92459","hid":439304,"title":"AXI 5320/18 и 8S","views_count":2619,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"567c25893df9550077e926c1","first_ts":"2015-12-24T17:04:09.000Z","first_user":"4d934cb43df9550077754308","last_post":"571f07493df9550077e926f9","last_post_hid":29,"last_ts":"2016-04-26T06:14:33.000Z","last_user":"4ee4d8ad3df955007774b151"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}