AXI 5320/18 и 8S
Спалишь рег или мотор со своими тестами, статика ничего не дает, у тебя 3КВт с 17х10 при допустимой 1.9КВт, без обдува без разгрузки, насилие над сетапом. Тяга должна быть 9500гр с 17х10 но!!! Stall Thrust-7500, потому как обдувки винта набегающим потоком нет, а тот поток который создает винт в определенный момент начинает отрываться от поверхности винта, получаем провал по тяге.
Спалишь рег или мотор со своими тестами
Понимаю,что это самый тяжелый режим для сетапа.Просто ведь нужно какое то представление поиметь.что там происходит.
Я акуратненько! Более 3-5 сек. на полную не газую.И токи вроде не запредельные.Мотор чуть теплый.
Заказал APS 18*8,как придут сделаю тест,но уже думаю,что на них и останавлюсь,раз люди летаю.
настрой крайние точки у регуля,
Есть такая функция в настройках регуля:
Fixed-Endpoints
Fixed-Endpoints will set zero-throttle and full-throttle points to fixed values so that the ESC does not have to learn from your transmitter. If you are using this mode, you will most likely want to change the EPA settings on your transmitter to allow full throttle resolution with the throttle stick. To do this, turn on your TX and set normal mode in the transmitter for a linear throttle curve (0,25,50,75,100). Bring your high side and low side endpoints on your throttle channel down to 25%, plug in the battery pack with the throttle stick at full (it won’t start up), then bring your high endpoint back out towards (and sometimes past) 100% until you hear a single tone. Next, bring your throttle stick down to the bottom position and bring the endpoint out from 25% out towards (and possibly past) 100% until you hear the ESC arm. Unplug the battery pack, wait a few seconds, then plug back in and verify that the throttle is working properly.
Как я понимаю.это именно то ,что Вы предлагали.
Как заверяет Кастл ихние регули могут все автоматически установить.По умолчанию вот этот режим:
Auto-Calibrate Endpoints
Auto-Calibrate mode will ‘learn’ your transmitter’s end-points automatically, so you should always have the highest resolution possible for your throttle stick. After arming the controller, you must go to full-throttle on the ground so the ESC can learn this value before take-off.
Вообще настройки встречал на сайте акси,
www.modelmotors.cz/setting-of-jeti-spin-for-axi/
Эти настройки?
Я только не понял TIMMING 24° Это сколько выставить?
High (10)
Be careful about motor heat (max safe temp is 200F) when using this setting. High Kv motors will get very hot very fast.
Normal (5)
Good for racing with most any motor
Low (0)
Best efficiency, lowest motor temp.
Поставлю,как вы советуете 0.
Как я понял ШИМ
24 Khz
See above description.
16 Khz
See above description.
12 Khz
See above description.
8 Khz
See above description.
Outrunner Mode
See above description.
Попробую 8 поставить.
Вообще кастл заявляет,что их регуль сам оптимальные параметры выставляет по умолчанию.
Но там столько всего,чего можно поднастроить под себя.Ни грамма не жалею,что приобрел шнурок для компа.
Так же количество полюсов не нашел где прописать.На сколько это важно?
По крайним точкам, если в работе мотора не замечены какие либо проблемы, то можно и не трогать, но сколько пилотов я знаю все их настраивали, кастл их определяет неправильно. Тайминг это опережение зажигания по простому, High (10) 10° градусов максимально можно выставить, те 24° никак, 0 меня вполне устраивает, шим 8, помоему для акси так и рекомендуется, количество полюсов кастл определяет сам.
Чтобы крайние точки настроить в регуле вместо Auto-Calibrate Endpoints нужно выбрать Fixed-Endpoints и далее уже с помощью пульта програмировать?
В передатчике выбрать функцию конечные точки?
Ну да!
Пришли винты APC 18*8,сделал замеры:
В пике-77А и 2120Вт тяга в статике -7,5кг.
Долго не “газовал”-мотор чуть теплый.
Теперь ждем погоды,а там полеты покажут как оно будет в небе.Пока остановлюсь на этом винте.
Для классики вполне достаточный винт, если скорости будет не хватать то можно попробовать 17х10, даже на 17х8 будет серьезная прибавка скорости.
Игорь! По Вашему совету настроил регуль.Тайминг-0, ШИМ-8.Так же настроил конечные точки.Реально стало лучше.Если раньше у стика газа ближе к минимуму был небольшой свободный ход и мотор реагировал не сразу на полную остановку.Так же и на полном газу оставался свободный ход стика, на который мотор уже ни как ни реагировал.После всех манипуляций,которые Вы предложили, мотор просто “ходит за ручкой газа” и реагирует на любое отклонение стика.
Также немного изменились показатели:
В пике-73А и 1950Вт тяга в статике осталась такой же-7,5кг.
Ну, ждем облета! Удачи!😉
Доброго всем. Подскажите, пользовал ли кто AXI 5320/34 206kV на 12S с 20" винтом? Задумываюсь о 1.8м самоле типа Ежа/Слика/Экстры. На аках 6S сейчас летаю на 50Е, поэтому и сетап на 70" собираюсь собирать с учетом имеющихся.
Подскажите, пользовал ли кто
Я думаю никто, мотор то для 70’ класса, а там 8S в основном. А, что смущает в использовании 12S? eCalk дает положительные результаты с твоим мотором, я сейчас просчитываю варианты для Махи 83’ под наши акки, тоже неплохо получается.
Я думаю никто, мотор то для 70’ класса, а там 8S в основном. А, что смущает в использовании 12S? eCalk дает положительные результаты с твоим мотором, я сейчас просчитываю варианты для Махи 83’ под наши акки, тоже неплохо получается.
А какого максимального размера винт дает кальк на AXI 5320/34 206kV на 12S и какая мощность при этом? Какой вес у Махи 83 получается полетный?
Движек этот уже получил.
Вот ссылка на расчет, этот моторец 500гр для самоля 4000-4500гр и 1700-1800мм размахом, что хочу сказать, винтик можно поменьше поставить 19х10, с этим винтом тяга 10кр и темпер будет в пределах нормы, с 20х10 тяга 11кг но могут быть проблема с перегревом, но попробовать точно стоит. Маха 83 полетный 5500гр.