Регулятор на самолет отличия?

Ковалев

Если посмотреть на предложения магазинов то можно заметить что регуляторы для много роторных систем несколько дешевле.Причем в некоторых магазинах не указаны подробные характеристики а только предельный ток и что регулятор предназначен для коптеров.
Вопрос такой; можно ли их использовать на самолетах? Исключительно с целью с экономить.Предполагается использовать регуляторы на самолетах для воздушного боя.То есть экономия не последний вопрос ведь всего надо много.

SAN
Moonlight_Dreamer:

Только они почти все без БЕКа.

И режима тормоза нет, обычно 😒

Moonlight_Dreamer

Если не использовать складной винт, то и тормоз не нужен.

SAN

Конечно.
Это я смотрел на планер приспособить такой мотор. там это важно

9 days later
Yurich

Может, я чего неправильно перевёл, но у них и отсечки по напруге нет. Или есть?

Саня71
Yurich:

Может, я чего неправильно перевёл, но у них и отсечки по напруге нет. Или есть?

Отсечки по напруге нет. Это самое главное отличие от самолетных регулей… Если еще на каком небольшом самолетике использовать коптерные регули с внешней пищалкой-индикатором разряда - то вполне можно летать… Но если на бойцовке - тады ой. …можно в пылу схватки и не услышать спасительное пищание и высадить акк до критического уровня.

SAN
Yurich:

у них и отсечки по напруге нет. Или есть?

Срабатывание любой защиты (объясняют китайцы) приводит к остановке двигателя, что для коптера смертельно.
Поэтому их и не программируют. Пусть переразрядится акк, перегреется регулятор, но будет некий шанс посадить аппарат.

Lerik

Всё зависит от прошивки, можно хоть гувернёр хоть тормоз настроить.

maxenex
Yurich:

Жёлтый подходит, красный нет.

Как Вы определяете?

ZigZag_ZZ

По цвету… 😉
Там же написано, по- русски для коптеров, без отсечки, да и ток маловат…

jurijsl

С жёлтым можно лишиться вот какой крутизны (которая есть в красном):
“16 кГц частота двигателя, давая быстрый отклик двигателя, и операции (№ 8 кГц визг).
Супер просто, Несложная операция! Ничего программы Дроссель диапазон.
толкает двигатель ответ до предела”
Готовы к визгу и нужде что-то там программировать? А оно надо, это программирование?
Хотя для “Цесны тренера”… (какая Цесна, какой размах-вес-двигатель-винт - какая на самом-то деле разница). Эксперты уже высказались.

Yurich
jurijsl:

С жёлтым можно лишиться вот какой крутизны

jurijsl:

толкает двигатель ответ до предела"

А с этим - аккумулятора и самолёта. Какая крутизна Вам дороже? (И в буквальном смысле тоже)

jurijsl

Слышал-читал в Интернетах фразу “В сортах дерьма не разбираюсь”. Есть не сильно более дорогие регуляторы, но имеющие настройки (не хуже “фирмЫ”) и показавшие свою работоспособность. Например ХК Блю-серия. (Многие рекламируют Турнигу Плюш - плохого за неё не скажу, но сам в итоге пользую ХК Блю-серию). Много данных уже набрал по разным регулям (наизмерял и напользовал, а не начитал. От голимого КЕтая до фирмЫ). А потому - с Икспертами не спорю.
И таки - да. Не приписывайте мне слова “толкает двигатель ответ до предела” - это из описания дерьма. Жёлтого или красного - какая разница?