двигатель на пенолет

sir_Smug
Touring:

тяга 1450гр

Не стоит верить цифрам из описания.
360Вт не выдадут 1,5кг тяги.

Делал тесты, мотор 670Вт Sk3-4240-740 на 4 банках с карбоновым винтом 14х7 выдал 2,4кг, при этом моща зашкаливала за 750Вт.

jurijsl
sir_Smug:

уж лучше вставлять на языке оригинала

А это и есть язык оригинала (copy-paste, а не мой Гугл-перевод) - оригинала из ссылки автора поста, оригинала, который он предложил, оригрнала, который он сам использует.
Ну и это “Вес мотора 170гр, тяга 1450гр, пилотага будет весить 1000-1100гр, запас очень приличный”. Не поспоришь. С Турингом. Со здравым смыслом оно слабо стыкуется. Ну и про 30-амперный регуль из подворотни кроме меня никто. Значит, годится. Я даже больше скажу - идеально. Тут здравого смысла вообще не ночевало. Автору этому впредь не отвечаю - неадекват.

Touring:

полётный вес 1700гр и таскал его дай боже с винтом 12х6

вот поэтому. У нас несовместимые понятия про “дай боже”.

kinshas
Touring:

что можете сказать по поводу этого комплекта?

Что тут сказать, ESC должен быть на 60А для размаха 1350мм, мотор-вес, КВ, в норме для данного размера, но почему не взять всеми проверенный мотор Turnigy SK3, а этот ослик наверняка никто не пользовал.
Я бы вам порекомендовал сперва достроить модель, определиться с весом, тогда уже и мотор подбирать. Я думаю вес пустого самолета в размере 1350мм будет минимум 1000гр, при условии, что будет использоваться пена и бальза, те взлетный будет где-то 1500гр, это ближе к реальности.

sir_Smug:

Делал тесты, мотор 670Вт Sk3-4240-740 на 4 банках с карбоновым винтом 14х7 выдал 2,4кг, при этом моща зашкаливала за 750Вт.

2400гр это Prop Stoll, в полете будет намного лучше, там как минимум 2G, а это где-то 3400гр тяги, у меня такой мотор стоит на Slick 51’-вес 1700гр, улетный сетап для 1300мм самолета.

sir_Smug
kinshas:

у меня такой мотор стоит на Slick 51’-вес 1700гр, улетный сетап для 1300мм самолета.

у меня до недавнего стоял на таком же Слике, … разбил ((
Но с переездом на Слик тягу не измерял ), потому привожу как вариант на Сбахе.
Но даже Сбах с ним “РВАЛ НЕБО”

kinshas:

там как минимум 2G

но двух тяг , КМК , вряд ли можно получить, тем более при старте с виса все таки статическая тяга влияет больше ))
Игорь, не мне это рассказывать ))

jurijsl:

А это и есть язык оригинала (copy-paste, а не мой Гугл-перевод)

язык оригинала все таки Английский

When pulling power matters and looks… well… just dont, then the HobbyKing Donkey ST3511 motor and esc combo is the work horse for you. This tough-as-rawhide motor features a heavy duty mount, a 5mm shaft and self oiling bushings that just wont give up like some of the bearings in those little “Show Pony” motors.

а то что вставили Вы кривой китайский перевод на сайте НК

Touring
jurijsl:

Тут здравого смысла вообще не ночевало. Автору этому впредь не отвечаю - неадекват.

попрошу с этого момента более подробно описать Ваше слово “неадекват” в мою сторону!

kinshas:

проверенный мотор Turnigy SK3

Игорь спасибо за наводку …но цена блин кусается, я то выбрал тот комплект от безденежья 😃

кстати вот здесь человек продаёт такие моторы ST3511 и он летал на большом ЯК-12…rcopen.com/forum/f122/topic468142

sir_Smug
Touring:

но цена блин кусается,

это если брать 4240, который Вам на фиг не упал, я же написал, смотреть в сторону Sk3-3530/42-1050/1150
первый будет легче и аод винт 12х6, второй мощнее под винт 13х6,5, можно даже нагрузить 14х7,
сам грузил, знаю что советую, главное тапку в пол долго не топтать.

guktu

Согласен полностью.Для размаха 1300мм мотор 3542 да еще если на 4-х банках с указанными винтами-сказка! Регуль с запасом как Игорь Штрек подсказал -на 60А. А осла в помойку. Кв нормально под 4 банки, а мощность не соответствует. Где-то врут китайцы.