Как переставить вал на БК моторе?
Господа!
Вот промучался целый вечер. Необходимо сделать так, чтобы вал двигателя торчал с другой стороны. Я ослабил (почти выкрутил) две гайки по обеим сторонам движка (те, что держат вал) и попытался пропихнуть вал на другую сторону (так мне объяснили в магазине). Но вал сидит намертво. Может, я что-то не так делаю? Или надо его выстукивать молотком (этого я не делал, побоялся испортить двигатель). Помогите, пожалуйста.
У меня - БК Dualsky XMotor Brushless Outrunner
Господа!
Вот промучался целый вечер. Необходимо сделать так, чтобы вал двигателя торчал с другой стороны. Я ослабил (почти выкрутил) две гайки по обеим сторонам движка (те, что держат вал) и попытался пропихнуть вал на другую сторону (так мне объяснили в магазине).
Не ходите больше в тот магазин… для установки пропа на другой стороне используется специальный адаптер (обычно).
Опять же у основаниия вала скорее всего стоит полукольцо - оно фиксирует ротор от снимания со статора, именно оно и не даст вам пропихнуть вал на другую сторону. А если его убрать то двигатель (теоритически) может разобратся в полете (ротор с винтом просто вылетит из статора и полетит дальше отдельно). Хотя магниты держат ротор довольно прилично и кто-то тут и без стопорного кольца летал и ничего вроде…
[quote=Sly_tom_cat;343029]
Не ходите больше в тот магазин… для установки пропа на другой стороне используется специальный адаптер (обычно).
Да все делов том, что магазин неплохой - “Хобби для всех” на Братиславской (в Москве). И якобы этот движок специально сделан с возможностью пекидывания вала в зависимости от желаемого крепления двигателя к ЛА.
Ну, не знаю, блин…
ну если специально сделан - то наверно и специальная инструкция должна быть - ее в магазине зажали наверно…
Но колечко (вернее полукольцо) фиксирующее - посмотрите: по уму- должно быть.
ну если специально сделан - то наверно и специальная инструкция должна быть - ее в магазине зажали наверно…
Но колечко (вернее полукольцо) фиксирующее - посмотрите: по уму- должно быть.
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А инструкции действительно нет. Даже на фирменном сайте завода-изготовителя моторчика (www.dualsky.com) ничего, кроме саморекламы, нету.
Спасибо за совет. Обязательно посмотрю. А инструкции действительно нет. Даже на фирменном сайте завода-изготовителя моторчика (www.dualsky.com) ничего, кроме саморекламы, нету.
На самом деле все просто: откручиваешь гаечки, снимаешь разрезную шайбочку, берешь молоточек и легонечко по валу тюк-тюк-тюк (а еще лучше чем-то выдавить). Вал выходит с другой стороны, появляется еще одна рисочка для установки разрезной шайбы, одеваешь ее, закручиваешь гайки, прикручиваешь с передней стороны хрень с резьбой для установки винта.
Все! 😃
Я покупал Дуалскай ХМ400, в котором вал торчал из ротора. Открутив все гайки и сняв стопорное кольцо, тоже не смог сдвинуть вал, шибко крепко он в ротор запрессован. Тогда я отнес его туда, где покупал - в Пилотаж в МДМ - и попросил помочь, т.к. дома , кроме кувалдометра и разводного газового ключа, точного инструмента не было. Через 3 минуты получил назад. Вал торчал из статора 😃.
Вал в роторе Дуалская действительно сидит плотненько,нужно чем то слегка тюкнуть.
Но это до первой морковки, потом будет ходить со свистом 😂
Всем спасибо. Пришлось фигачить по этому бедному валу почти со всей дурью. И я его-таки выбил 😃 . Вроде все успешно (моторчик работает 😃 )