Помогите перемотать 400 коллекторник.
Имеется 380мм мотор от китайского самолтика , был намотан 70 витков 0.3 мм провода.
ХХ ток был 0.2А с 6х3 винтом на 3липо 3А.
Хочется перемотать чтоб было похоже на стоковый 380(400) мотор с учетом использования на 3ЛиПо.
Сколько витков и каким проводом надо ? Имеющийся в несколько жил подойдет ?
ЗЫ: Имеется бобина 0.31 провода (достаточно свежий).
Изоляция ротора Пластмасса - не повреждена.
300 рублей ,купи не парься. 😃
мне проще 1500 в регулятор и БК чем еще один коллекорник 😉
просто не хочется морковки на БК делать …
To Lirikk.
А в чем проблема с перемоткой?
Какая задача ставится?
Изменить рабочее напряжение, или что?
To Lirikk.
А в чем проблема с перемоткой?
Какая задача ставится?
Изменить рабочее напряжение, или что?
- Я не знаю толщину провода в 380 и количество витков для 6(или 7.2) вольт
- Есть железо на которое хочется попробовать намотать 😃
- Хочется перемотать не на 6 вольт (а на 8-10), т.к. мои 3 липо ток задерут очень сильно с имеющимся винтом.
Что-то не понял. Вы пишете:
Имеется 380мм мотор от китайского самолтика , был намотан 70 витков 0.3 мм провода.
ХХ ток был 0.2А с 6х3 винтом на 3липо 3А.
Хочется перемотать чтоб было похоже на стоковый 380(400) мотор с учетом использования на 3ЛиПо.
Сколько витков и каким проводом надо ? Имеющийся в несколько жил подойдет ?
ЗЫ: Имеется бобина 0.31 провода (достаточно свежий).
Изоляция ротора Пластмасса - не повреждена.
Он явно высоковольтный (70 витков), но ток вроде маловат. Явно не нагружен. 280 с редуктором 1 к 5 я перематывал проводом 0,41 (иначально 0,28 без редуктора использовался), чтобы ток 3 А получить. Иначе вообще не тянул. Оборотов не было. Но я сделал отверстия для обдува. Мне от 5 баночного акка надо чтобы работал. Ваш как изначально работал с редуктором, без? От какого напряжения?
- Я не знаю толщину провода в 380 и количество витков для 6(или 7.2) вольт
- Есть железо на которое хочется попробовать намотать 😃
- Хочется перемотать не на 6 вольт (а на 8-10), т.к. мои 3 липо ток задерут очень сильно с имеющимся винтом.
В догонку.
Скорее всего не правомочно ставить вопрос как перемотать на конкретное напряжение. При перемотке нужно не сильно выйти за пределы максимальной мощности, которую выдержит двигатель, если регулятор дает на него максимально возможное напряжение. И все. Параметров намотки фирменных 400 не знаю. И сомневаюсь, что можно точно рассчитать диаметр провода, при неизвестных параметрах железа. Собственно, и при известных, не очень представляю, как это сделать. А мотать придется до заполнения, как и был намотан.
Если Вы можете измерить параметры Вашего движка (ток при имеющейся батарее) при рекомендуемом для двигательной установки китайца, то мощность двигателя на которй самолет летал считается перемножением тока на напряжение. А дальше нужно прикидывать. Например мой 280 с обмоткой проводом 0,28 от батареи в 5 элементов нагружался до 0,7А, а при проводе 0,41 до 3А с одним и тем же винтом.
400 граупнер примерно 20-25А макс при 7-8В (140-200 Ватт). Вот Вам и мощность, к которой нужно стремиться, если китайское железо это позволяет. жить конечно при таких нагрузках будет не долго. Желательно оценить максимальную мощность китайца до перемотки. Можно нагрузить по максимуму и проверить температуру нагрева, пока не перемотан. Только без хорошего обдува, не обойтись. Правда, критерий нагрева я вам не подскажу. Это нужно отдельно спросить на форуме. Я предпочитаю, чтобы на 2/3 газа больше 65 градусов в модели не грелся. Дольше выживет. Т.е. для долговечности желателен запас по мощности. Если это не интересует, то диаметр провода можно брать потолще. В конце концов на барахолках полно похожих движков от игрушек или фенов по мизерным ценам до 1,5 - 2 у.е.
Возможно с первого раза не попадете с диаметром провода. Если ток для ваших батарей будет несколько великоват, оттриммируйте соответствующий канал на минус. Если попадете в минус - будет недобор мощности. Тут либо перематывать, либо напряжение больше давать. В принципе перематывается быстро. Но разбирать, собирать нужно осторожно. И возможно, придется сделать дополнительные отверстия для охлаждения.