Уменьшаются обороты двигателя

AVIA
Aleksandr1974:

мож позновАто, но всё ж:
в настройках регуля выставить самое высокое из допустимых напряжений разряда и отключение движка (а не снижение мощности) при разряде батареи. Если двиг вместо потери оборотов начнет останавливаться- знач 100% батарея не выдает заявленного.

Спасибо !)) Буквально на днях игрался с настройками регуля, в том числе и с настройкой отключения движка,когда разряжен аккумулятор ,даже тайминги менял. В итоге на полном газу двигатель просто останавливался .PS : теперь ищу аккумулятор для мотоустановки )) Всем еще раз спасибо ! )))

AVIA

Ребят, спасибо всем !!! Проблема была в аккумуляторе ))PS: купил другой аккум

Mikhail_K

не знаю может не в тему, у меня при разряде аккумулятора ниже 11В (3S) тоже очень сильно падает тяга, если на аккумуляторе при полном заряде 11,5-12В на полном газу ЛК уверенно набирает высоту и скорость, то после 11 вообще еле летит, это так и должно быть, или что то не так(действительно ли так сильно тяга зависит от напряжения, проблема не правильно подобранного мотора-пропеллера, проблемы с регулятором, проблемы с полётным контроллером- пробовал в разных режимах, везде одинаково)? притом что судя по телеметрии просадки напряжения из-за некачественного аккумулятора нет, про ток ничего не знаю, датчик тока не стоит.

kinshas

Это нормально, 3.7v это граничные напряжение после которого происходит лавинообразное падение напряжения, это можно посмотреть на графиках разряда акк.

Mikhail_K

Все правильно, но тогда это лавинообразное падение было бы видно, а под нагрузкой напряжение держится, хорошо это видно к 10 В, там когда газ даёшь с 10 падает до 9,6 а то и меньше, а с 11 до 10 держит, но не летит 😃

Aleksandr1974
Mikhail_K:

… с 11 до 10 держит, но не летит

а должно ?!! нужно еще раз ВНИМАТЕЛЬНО расчитать ВМГ- может там и при 11В уже низкая скорость потока, которой с трудом хватает для полета. А что с нагрузкой на крыло и каков размах? Тот факт, что акк не проседает под нагрузкой, ещё не означает, что самоль будет лететь. Как например горячие батареи не гарантируют тепло в доме- или батарей мало, или в окна сквозит.

Pantryk

Мощность воздушного винта имеет кубическую зависимость от скорости вращения. Допустим при падении напряжения на 10% обороты упали тоже на 10%, в мощности потеряли около 30%.

Mikhail_K
Aleksandr1974:

а должно ?!! нужно еще раз ВНИМАТЕЛЬНО расчитать ВМГ- может там и при 11В уже низкая скорость потока, которой с трудом хватает для полета.

Я это понимаю, я это написал для того чтобы мне не писали, что у меня аккумулятор дохлый.

Pantryk:

Допустим при падении напряжения на 10% обороты упали тоже на 10%, в мощности потеряли около 30%.

Тогда все понятно, нужно больше запаса делать

Creolka
Mikhail_K:

я это написал для того чтобы мне не писали, что у меня аккумулятор дохлый

Если и так знаеш, зачем спрашиваеш?

Mikhail_K

Аккумулятор у меня нормальный, а вот про такую сильную зависимость тяги от оборотов, я не знал

Pantryk

Не тяги, а мощности, тяга в квадрате от оборотов.