б/к от gws. первые впечатления
На Башне он стоит всего 18.99 $.
А стоимость доставки не забыли 😃
Нет,не забыл.
Допустим на сегодня:
Скидка при покупке на сумму более 198.99 -25$
Скидка на доставку как члена клуба-8.99$
При негабаритной посылке получится даже дешевле чем по прайсу.
prikupil sebe vot takoi motor4ik i cena sostavila vmeste s dostavkoi vsego 13$
Namotam v dva provoda treugolnjikom - 12N14
parametri motora:
Type: CF2822 - 12nut / 14pol Triange
No. Of cells:2-3 Li-Poly
RPM/V: 832 RMP/V
Max. efficiency:82%
Max. efficiency current: 7 A (>75%)
No load current / 10 V: 0,9 A
Current capacity:16 A/60 s
Internal Resistance: 150 mohm
Dimensions: 22x10 mm
Shaft diameter:3 mm
Weight: 39 g
Recomended model weight: 200 - 800 g
Recomended prop without gearbox:APC 8X3.8, APC 9X4.5 ,APC 10X5
pokupalos na e-bay 😃
prikupil sebe vot takoi motor4ik i cena sostavila vmeste s dostavkoi vsego 13$
Namotam v dva provoda treugolnjikom - 12N14
parametri motora:
Type: CF2822 - 12nut / 14pol Triange
No. Of cells:2-3 Li-Poly
RPM/V: 832 RMP/V
Max. efficiency:82%
Max. efficiency current: 7 A (>75%)
No load current / 10 V: 0,9 A
Current capacity:16 A/60 s
Internal Resistance: 150 mohm
Dimensions: 22x10 mm
Shaft diameter:3 mm
Weight: 39 g
Recomended model weight: 200 - 800 g
Recomended prop without gearbox:APC 8X3.8, APC 9X4.5 ,APC 10X5pokupalos na e-bay 😃
Спасибо конечно, но пока 2 б/к моторов мне хватит 😃 один из них нормальный - Хаймакс
Я уж лучше еще один регулятор прикуплю ампер на 20-30 😃
Опять занялся на досуге своим ГВСовским движком. В ходе эксперементов с перемотками получит такой вот результат:
количество витков на зуб - 8 (хотя можно и 9)
диаметр провода - 0,4мм
количество оборотов холостого хода (при свежезаряженной 3-х баночной полимерке) - 11000 (+/- 100)
тяга в статике с винтом ГВС 9х5 - 520г (-/+ 30)
Думаю на этом и остановлюсь. Результат вроде приемлемый 😃
Прикупил себе вот такой вот мотор
Купил исходя из его низкой цены, порядка 30 у.е. Хотя и не сомневался, что хорошая весчь дешево не стоит 😃
В принципе движок нормальный, да и тягу можно выжать под 800 г согласно паспортным данным.
Минусы его вылезли в течение нескольких дней:
- те разьемы (???) которые припаяны - полное г…но
- провода к которым припаяны разъемы - всего навсего отводы силовой обмотки.
- вал люфтит в подшипниках, в смысле биения
- балансировки ротора нет (а че вы хотели за такие бабки 😈 )
По сему сразу же были внесены конструктивные изменения:
- провода обрезаны и подпаяны к обмоткам силиконовые
- разьемы поставлены людские на сечение 3,5 мм2
После морковки в асфальт на Экстре пришел движку полный п…ц. Т.к. я перевернул вал, то корпус ротора умудрился перебить обмотки после такого жесткого втыка 😕
Зато самолет отделался минимальными повреждениями в виде сломанного мотошпангоута 😃Посидев энное количество часов движок был перемотан, вал заменен на более качественный из сидиромовских направляющих. При сравнении с б/к движком от Хаймакса характеристики восстановленного практически совпали:
- ток холостых оборотов на полном газу с полимеркой 11,1 в - 0,95А
- ток с витном ГВС 9х5 - около 7А
ЗЫ Дюраль который они использовали в корпусе движка, судя по всему даже и не дюраль, а так, сплав люминевый 😃 . По сему стараюсь аккуратно ввинчивать стопорные винтики, т.к. в одном месте резьбу уже сорвал 😕
Да и пропсейвер реализован на движке хреново, пришлось ставить что подвершулось, т.е. от АХI
Сегодня летал на этом моторе естественно не перемотаный.
Он стоит на самике Pilatus Portet
вес 680г
размах 1м
3 липо 1450ма
винт 9х5
После 3 метров отрывается от земли и летает довольно таки резво.
Произвел 5 полётов никаких проблем с мотором выявлено не было.
Лично я доволен.