Моторы на ep Twinstorm rtr? Что можно сделать или что в замен?

Мартин_BMG

Заметил, что перестала ходить моя игрушка, стала плавать )))

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9076.html

Пробовал ставить разные винты:
диаметр 40 с шагом 1,6 - еще хуже
диаметр 50 с шагом 1,6 - хорошо, но постоянно ломает винт (киошевский) - тонкое основание винта
диаметр 48 с шагом 1,6 - хорошо, не ломает (граупнеровский).

А тут случилось ей постоять некоторое время и практически скорость упала до максимум 7 км/ч

Более опытные товарищи приговорили моторы к помойке, предварительно промыть в воде (процедура как при обкатке) и если не поможет - точно в помойку.

Моторы буду мыть сегодня или завтра, но это скорее мертвому припарки.

Собственно, к чему все это - есть желание сделать тюнинг. Задача следующая:

Сохранить батареи на 7,2В (их у меня две, от них же у меня гоняет багги забун), силовую установку сделать другую.

Вариантов мне видится несколько:

  1. Заменить коллекторники 550 класса на несколько лучшие.

  2. Поставить безколлекторые моторы + регулятор для них.

Конечно, хотелось бы, что бы моделька шла быстрее заводской )))

Склоняюсь ко второму варианту. Что посоветуете поставить, с учетом сохранения батарей и диаметра мотора (хочу оставить водяное охлаждение, если оно нужно.

Помогите пожалуйста советом!

Женя

Мартин_BMG
flat:

Делаешь поиск на форуме по слову Twinstorm и о чудо!
Все давно написано:
https://rcopen.com/
https://rcopen.com/
:)

Ваша цитата:

А я вот купил такой катер и поставил на него все это.
Скорость выросла до 60 км/ч.
Не так все просто, как кажется! Много нюансов.
Сейчас обдумываю новыу версию тюнинга.

Рассказывайте чо каг! )))

В магазине нашел мотор FEIGAO 540846L, 4096 об./в, но на заказ. В наличии есть другие моторы, но с меньшим показателем об./в (так понимаю, скорость вращения будет меньшей, но больший момент?)
Вот этот:
hobbyforyou.ru/catalog/491-1250.html

и с бОльшим показателем:
hobbyforyou.ru/catalog/491-1248.html

Было бы здорово, если бы вы объяснили что к чему и на что влияет данный параметр и как его соотнести с тем, какие моторы стоят у меня сейчас (заводские).

Ну и какие нюансы (Не так все просто, как кажется! Много нюансов) есть.

Какой регулятор подойдет к этим двум б/к моторам?

Заранее спасибо!

Женя

П.С. Про киошеский кардан: в основном его разрушение происходит из-за того, что материал “стакана” сам по себе ржавеет в воде. Сейчас мне изготавливают его из какой-то особопрочной нержавейки (йа начертил чертеж, некотрые допуски уменьшил, выложу позже). При движении по прямой есть кардан или нет - значения не имеет (при угле валов приводного и ведомого примерно 180 градусов). Другое дело повороты. Как вы обошлись?

П.П.С Ваши труды йа читал, но перед покупкой катера, т.е. ваши советы на тот момент не имели такой актуальности как сечас!

rrteam

Пора местным модераторам задвинуть тему в Пасуду, а то всё равно никто не поймёт сути необходимого… 😃

Мартин_BMG
rrteam:

Пора местным модераторам задвинуть тему в Пасуду, а то всё равно никто не поймёт сути необходимого… :)

Изначально и был задан в посуде,
rcopen.com/forum/f129/topic50443

но там ответов нет. И вопрос был по моторам, оттого она и тут.

Женя