EP Twinstorm 800 - моторы!?
Доброго!
к сожалению все темы по нему закрыты для добавления ответов, я не сторонник плодить много тем по одному вопросу.
Сразу прошу не пинать, прочитал все темы про моторы, апгрейды данного катера но остались вопросы на сегодня. Просто все темы которые обсуждались закончили свою жизнь в далеком максиму 2007 году а сегодня на дворе 2009г. и следовательно моторый и т.д которые были тогда уже не встречаются в продаже…
Очень хотел попросить Вашего совета по двигателям…перечитав все треды, я всё таки хочу поменять китовы моторы на другие при этом не менять регулятор…БК моторы я рассматриваю вторичным вариантом…
какие сейчас моторы можно поставить туда те что есть в продаже в Москве?..
и вопрос второй я не заметил ни в одном треде вопрос по запениванию корпуса носовой части…там торчит кусок пенопласта который вообщем гулят сам по себе…стоит ли запенить чуток это всё?
Заранее благодарен.
я поставил пару дней назад 12 витков БК с регулем на 35 ампер, пока на воду не спускал 8) поплыву-отчитаюсь
супер а ссылки на мотор и регуль можно?..просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор…только чёт не нашёл его обороты
В москве вряд ли найдете коллекторные моторы на 14,4 вольта - именно такие нужны туда. Хотя, попробуйте. При обзвоне сразу спрашивайте что есть на 14,4 Ну или хотя бы 12 …
Пенить не стоит, а пенопласт закрепите куском липкой ленты (скотч).
Темы и правда закрыты … Если интересно, создайте свою, новую.
спасибо, я уже создал;) как видите…вот я нашёл то что выше написал но не могу найти его описание нигде(
супер а ссылки на мотор и регуль можно?..просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор…только чёт не нашёл его обороты
Ты не спеши я на воду опущу, будет результат только тогда можно думать, результат предполагаю будет неудовлетворительный (мотор слабоват)
а сколько денег ты в это уже вложил?..
эээ …
yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Traxxas TRA-3975…
Вроде все понятно, не?
Поясню. Поиск дает ссылку на мотор от траксас. Это 550 мотор, 21 виток. Я поставил их вместо стоковых …
и как они?..просто мне интересно какие обороты? у него…жту ссылку я естественно первой нашёл
Мартин, вообще спасибо за твои темы все их перекопал…вот теперь пытаюсь всё привести под сегодняшний день…
А ссылка эта одна единственная. Едет как и на стоковых моторах. Ну может чуть быстрее )это скорее от потраченных денешек такое … ))))))
Да не за что. Отписал, что имел, накопил.
Под сегодняшний день - собственно, особо ничего не поменялось.
но я так понимаю ресурс у них намого лучше…ну скорость я понимяю…моторы по 950р.шт это не дорого совсем чтоб требовать с них бешеных скоростей…
а сколько денег ты в это уже вложил?..
пока нисколько БК снял с багги 😁
По поводу того, если использовать коллекторные движки.
Имели регулятор на 14.4в. и к нему 2 движка по 14.4в. Соединение двигов параллельно.
И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
Естественно токи надо учесть, они вырастут.
Вопрос по фото - какие обороты получаем на БК? и какие обороты на валу винта при использовании редуктора?
3600 кв это думаю что 23700 об/мин на моторе
А зачем менять ? ну если только родные уже не едут.
Обожаю этот аппарат - в стоке все устраивет (меня) фиг перевернешь , очень стараться надо-даже на волне, сравнивая эту лодку с б/k катамараном Proboat 26 brushless которая у меня тоже была - твинсторм - форева,не смотря на меньшуюю скорость. вот последие мои поплавушки в море на день Победы.
замену думаю как план на будущее т.к говорят ресурс китовых движков фиговый…
Goga ну ты напиши как ты его по пускаешь это интересно…спасибо!
И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
Еще раз. Последовательно моторы на одну ось (редуктор) - не надо! В случае рассинхронизации моторов они будут “подавлять” друг друга.
Из того, что увидел.
При испытаниях после первой минуты заезда обязательно проверьте температуру мотора.
Если мотор подойдет, то можно будет сделать следующее:
Крышку моторного отсека советую немного переделать. А именно - снять с нее запорный механизм, отверстие с двух сторон заклеить скотчем (кружочками снаружи и изнутри), но так, что бы скотч не вылезал на наружнюю поверхность.
Снять черные штуковины, которые удерживают крышку. Отверстия снизу проклеить скотчем.
Теперь моторный отсек можно проклевать четырьмя полосками скотча. И при перевороте вы будете чувствовать себя спокойны за то, что вода не проникнет вовнутрь лодки.
Вывод питания регулятора перепаяйте на штатный штырьковый - очень удобно и не требует сильных переделок.
Стоковые моторы - хорошо, но медленно. Сравнивать катамаран и мону не совсем корректно. Хотя и то и другое - хорошие игрушки. Я тоже в них играл, но захотелось большего. Та же история была у господина flat. Видмо, через это проходят все. И это нормально.
пускать буду завтра, постараюсь с видео,Мартин BMG спасибо, очень ценю Ваши советы. Зачем менять??? - потому-что очень люблю этот катер, в арсенале есть ещё ЭКО - это быстрее, но немножко другое 😁
да достойный совет, я уже продумывал как мотор-отсек сделать водонепроницаемым…
ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож
ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож
Вполне достаточно набить его окнчание и не солидолом, а смазкой, которая отталкивает воду, например, на силиконовой основе … Толк есть. но чем больше будет разрабатываться втулка, тем больше водички будет внутри. За количеством воды следить. Для удаления воды после заезда использую бумажные салфетки. Можно попробовать женские приспособления прикрепить к днищу на скотч (не пробовал, но полагаю, что это эффективно).
отличный совет…я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер…или я просто туп и они не могут работать синхронно…
меня смущает вообще синхронная работа двух моторов или серв на жёткой сцепке, в подтверждение я получил на днях новый монтср траксас саммит, так две синхронные сервы (мощные и цифровые) друг друга взаимоубили
вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?..
разбирал его никаких регулировок не видел, думаю можно при помощи паяльника