EP Twinstorm 800 - моторы!?

wizard

да достойный совет, я уже продумывал как мотор-отсек сделать водонепроницаемым…

goga777

ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож

Мартин_BMG
goga777:

ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож

Вполне достаточно набить его окнчание и не солидолом, а смазкой, которая отталкивает воду, например, на силиконовой основе … Толк есть. но чем больше будет разрабатываться втулка, тем больше водички будет внутри. За количеством воды следить. Для удаления воды после заезда использую бумажные салфетки. Можно попробовать женские приспособления прикрепить к днищу на скотч (не пробовал, но полагаю, что это эффективно).

wizard

отличный совет…я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер…или я просто туп и они не могут работать синхронно…

goga777

меня смущает вообще синхронная работа двух моторов или серв на жёткой сцепке, в подтверждение я получил на днях новый монтср траксас саммит, так две синхронные сервы (мощные и цифровые) друг друга взаимоубили

wizard

вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?..

goga777

разбирал его никаких регулировок не видел, думаю можно при помощи паяльника

goga777

Мотор оказался слабоват, регулятор не греется, катер стал легче, но и чуть медленнее от стока (напряжение борта 6,6 вольта) завтра напругу удвою , посмотрим. При бюджете БК 120 долл изменений нет. Завтра будет второй отчет, есть видео, будет выложено позже

да вот мотор и регуль www.nitrorcx.com/ezrun-brushless-combo-set.html мотор неплохо так греется, думаю с повышением напруги греться станет больше

wizard

мда вот так 120 уже не изменения 😉…вчера видел у чела установленные вот такие два мотора в синхроне на стандартном регуле www.hobbycenter.ru/product_info_15018.html (не реклама)…правда в продаже их нет((…в деле не знаю как они там поковырял и по их параметрам тоже кое-что понравилось…но пока надо кит опробовать…только сегодня всё собрал…

goga777

немножко колхоза и регулятор БК переделан для охлаждения водой. Сначала я снял вентилятор, затем раздвинув пластины радиатора были вставлены на зубную (вместо термо) пасту две трубки для воды.

foto.mail.ru/mail/77010/8/11.html

напряжение повышено до 10 вольт, скорость от этого больше не стала, мотор с катера снят (недостаточно мощности для данной посудины) и установлен на другое корытце, именно ЭКО мини , где как раз подходит по всем параматрам, ЭКОшка с ним ОООООООЧЕНЬ живая стала, даже ныряла пару раз !!!проплыв под водой порядка 8 метров!!! выныривала с прыжком над водой и дальше, но это уже совсем другая история

foto.mail.ru/mail/77010/13/16.html

, твиншторм ждет новый моторчик, однозначно это будет БК с током 60-120 Ампер, прямой привод на вал безо всяких зубчатых колёс

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОТОРУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ 😎

serj991

Колхоз дело доброольное. 😃
Главное, шоб работало.
А банок сколько ставить собираетесь?

goga777

на твиншторм планирую 2 селекции А123 по 6,6 вольта каждая итого 13,2 вольта, облегчать его не нужно имхо, начинает прыгать как жаба

serj991

Что-нибудь в районе 3100 KV (примерно).
Призводитель - дело вкуса.
А о вкусах как известно не спорят.
Можно с китайца начать.

goga777

500 этож совсем мало??? твиншторм около метра в длинне

wizard

а я всё таки пока буду оставаться на синхроне из коллекторников…Goga пиши о своих приключениях, я еще даже не спускался на воду…вчера все настройки на аппе закончил…взял пару акков по 4600 теперь вот осталось уплуть куда нибудь…

goga777

обязательно, решу только с мотором, а то на экошке при 2 баллах три раза перевернулся, с твинштормом такого не случилось бы

Мартин_BMG

Про мощность на твиншторм.

Вот видео с БК Новак HV 6,5. Мощнсть мотра 375 Ватт. Привод - через штатный редуктор.
video.mail.ru/mail/ye2000/1

Да и моя старая тема - вроде там есть видео и описание того, что на видео.

И еще кое-что (из раннего):
rcopen.com/forum/f20/topic55543
rcopen.com/forum/f129/topic50443
rcopen.com/forum/f20/topic50439