EP Twinstorm 800 - моторы!?

Мартин_BMG

В москве вряд ли найдете коллекторные моторы на 14,4 вольта - именно такие нужны туда. Хотя, попробуйте. При обзвоне сразу спрашивайте что есть на 14,4 Ну или хотя бы 12 …

Пенить не стоит, а пенопласт закрепите куском липкой ленты (скотч).

Темы и правда закрыты … Если интересно, создайте свою, новую.

wizard

спасибо, я уже создал;) как видите…вот я нашёл то что выше написал но не могу найти его описание нигде(

goga777
wizard:

супер а ссылки на мотор и регуль можно?..просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор…только чёт не нашёл его обороты

Ты не спеши я на воду опущу, будет результат только тогда можно думать, результат предполагаю будет неудовлетворительный (мотор слабоват)

wizard

а сколько денег ты в это уже вложил?..

wizard

и как они?..просто мне интересно какие обороты? у него…жту ссылку я естественно первой нашёл

Мартин, вообще спасибо за твои темы все их перекопал…вот теперь пытаюсь всё привести под сегодняшний день…

Мартин_BMG

А ссылка эта одна единственная. Едет как и на стоковых моторах. Ну может чуть быстрее )это скорее от потраченных денешек такое … ))))))

Да не за что. Отписал, что имел, накопил.
Под сегодняшний день - собственно, особо ничего не поменялось.

wizard

но я так понимаю ресурс у них намого лучше…ну скорость я понимяю…моторы по 950р.шт это не дорого совсем чтоб требовать с них бешеных скоростей…

Strela77

По поводу того, если использовать коллекторные движки.
Имели регулятор на 14.4в. и к нему 2 движка по 14.4в. Соединение двигов параллельно.
И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
Естественно токи надо учесть, они вырастут.

Вопрос по фото - какие обороты получаем на БК? и какие обороты на валу винта при использовании редуктора?

goga777

3600 кв это думаю что 23700 об/мин на моторе

babaewch

А зачем менять ? ну если только родные уже не едут.
Обожаю этот аппарат - в стоке все устраивет (меня) фиг перевернешь , очень стараться надо-даже на волне, сравнивая эту лодку с б/k катамараном Proboat 26 brushless которая у меня тоже была - твинсторм - форева,не смотря на меньшуюю скорость. вот последие мои поплавушки в море на день Победы.

wizard

замену думаю как план на будущее т.к говорят ресурс китовых движков фиговый…

Goga ну ты напиши как ты его по пускаешь это интересно…спасибо!

Мартин_BMG
Strela77:

И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.

Еще раз. Последовательно моторы на одну ось (редуктор) - не надо! В случае рассинхронизации моторов они будут “подавлять” друг друга.

goga777:

Из того, что увидел.

При испытаниях после первой минуты заезда обязательно проверьте температуру мотора.
Если мотор подойдет, то можно будет сделать следующее:

Крышку моторного отсека советую немного переделать. А именно - снять с нее запорный механизм, отверстие с двух сторон заклеить скотчем (кружочками снаружи и изнутри), но так, что бы скотч не вылезал на наружнюю поверхность.

Снять черные штуковины, которые удерживают крышку. Отверстия снизу проклеить скотчем.

Теперь моторный отсек можно проклевать четырьмя полосками скотча. И при перевороте вы будете чувствовать себя спокойны за то, что вода не проникнет вовнутрь лодки.

Вывод питания регулятора перепаяйте на штатный штырьковый - очень удобно и не требует сильных переделок.

Стоковые моторы - хорошо, но медленно. Сравнивать катамаран и мону не совсем корректно. Хотя и то и другое - хорошие игрушки. Я тоже в них играл, но захотелось большего. Та же история была у господина flat. Видмо, через это проходят все. И это нормально.

goga777

пускать буду завтра, постараюсь с видео,Мартин BMG спасибо, очень ценю Ваши советы. Зачем менять??? - потому-что очень люблю этот катер, в арсенале есть ещё ЭКО - это быстрее, но немножко другое 😁

wizard

да достойный совет, я уже продумывал как мотор-отсек сделать водонепроницаемым…

goga777

ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож

Мартин_BMG
goga777:

ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож

Вполне достаточно набить его окнчание и не солидолом, а смазкой, которая отталкивает воду, например, на силиконовой основе … Толк есть. но чем больше будет разрабатываться втулка, тем больше водички будет внутри. За количеством воды следить. Для удаления воды после заезда использую бумажные салфетки. Можно попробовать женские приспособления прикрепить к днищу на скотч (не пробовал, но полагаю, что это эффективно).

wizard

отличный совет…я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер…или я просто туп и они не могут работать синхронно…

goga777

меня смущает вообще синхронная работа двух моторов или серв на жёткой сцепке, в подтверждение я получил на днях новый монтср траксас саммит, так две синхронные сервы (мощные и цифровые) друг друга взаимоубили

wizard

вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?..