EP Twinstorm 800 - моторы!?
В москве вряд ли найдете коллекторные моторы на 14,4 вольта - именно такие нужны туда. Хотя, попробуйте. При обзвоне сразу спрашивайте что есть на 14,4 Ну или хотя бы 12 …
Пенить не стоит, а пенопласт закрепите куском липкой ленты (скотч).
Темы и правда закрыты … Если интересно, создайте свою, новую.
спасибо, я уже создал;) как видите…вот я нашёл то что выше написал но не могу найти его описание нигде(
супер а ссылки на мотор и регуль можно?..просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор…только чёт не нашёл его обороты
Ты не спеши я на воду опущу, будет результат только тогда можно думать, результат предполагаю будет неудовлетворительный (мотор слабоват)
а сколько денег ты в это уже вложил?..
эээ …
yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=Traxxas TRA-3975…
Вроде все понятно, не?
Поясню. Поиск дает ссылку на мотор от траксас. Это 550 мотор, 21 виток. Я поставил их вместо стоковых …
и как они?..просто мне интересно какие обороты? у него…жту ссылку я естественно первой нашёл
Мартин, вообще спасибо за твои темы все их перекопал…вот теперь пытаюсь всё привести под сегодняшний день…
А ссылка эта одна единственная. Едет как и на стоковых моторах. Ну может чуть быстрее )это скорее от потраченных денешек такое … ))))))
Да не за что. Отписал, что имел, накопил.
Под сегодняшний день - собственно, особо ничего не поменялось.
но я так понимаю ресурс у них намого лучше…ну скорость я понимяю…моторы по 950р.шт это не дорого совсем чтоб требовать с них бешеных скоростей…
а сколько денег ты в это уже вложил?..
пока нисколько БК снял с багги 😁
По поводу того, если использовать коллекторные движки.
Имели регулятор на 14.4в. и к нему 2 движка по 14.4в. Соединение двигов параллельно.
И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
Естественно токи надо учесть, они вырастут.
Вопрос по фото - какие обороты получаем на БК? и какие обороты на валу винта при использовании редуктора?
3600 кв это думаю что 23700 об/мин на моторе
А зачем менять ? ну если только родные уже не едут.
Обожаю этот аппарат - в стоке все устраивет (меня) фиг перевернешь , очень стараться надо-даже на волне, сравнивая эту лодку с б/k катамараном Proboat 26 brushless которая у меня тоже была - твинсторм - форева,не смотря на меньшуюю скорость. вот последие мои поплавушки в море на день Победы.
замену думаю как план на будущее т.к говорят ресурс китовых движков фиговый…
Goga ну ты напиши как ты его по пускаешь это интересно…спасибо!
И теперь берем 2 движка но по 7.2в последовательно.
Еще раз. Последовательно моторы на одну ось (редуктор) - не надо! В случае рассинхронизации моторов они будут “подавлять” друг друга.
Из того, что увидел.
При испытаниях после первой минуты заезда обязательно проверьте температуру мотора.
Если мотор подойдет, то можно будет сделать следующее:
Крышку моторного отсека советую немного переделать. А именно - снять с нее запорный механизм, отверстие с двух сторон заклеить скотчем (кружочками снаружи и изнутри), но так, что бы скотч не вылезал на наружнюю поверхность.
Снять черные штуковины, которые удерживают крышку. Отверстия снизу проклеить скотчем.
Теперь моторный отсек можно проклевать четырьмя полосками скотча. И при перевороте вы будете чувствовать себя спокойны за то, что вода не проникнет вовнутрь лодки.
Вывод питания регулятора перепаяйте на штатный штырьковый - очень удобно и не требует сильных переделок.
Стоковые моторы - хорошо, но медленно. Сравнивать катамаран и мону не совсем корректно. Хотя и то и другое - хорошие игрушки. Я тоже в них играл, но захотелось большего. Та же история была у господина flat. Видмо, через это проходят все. И это нормально.
пускать буду завтра, постараюсь с видео,Мартин BMG спасибо, очень ценю Ваши советы. Зачем менять??? - потому-что очень люблю этот катер, в арсенале есть ещё ЭКО - это быстрее, но немножко другое 😁
да достойный совет, я уже продумывал как мотор-отсек сделать водонепроницаемым…
ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож
ещё обязательно дейвуд салидолом набить, через него вода понемногу попадает тож
Вполне достаточно набить его окнчание и не солидолом, а смазкой, которая отталкивает воду, например, на силиконовой основе … Толк есть. но чем больше будет разрабатываться втулка, тем больше водички будет внутри. За количеством воды следить. Для удаления воды после заезда использую бумажные салфетки. Можно попробовать женские приспособления прикрепить к днищу на скотч (не пробовал, но полагаю, что это эффективно).
отличный совет…я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер…или я просто туп и они не могут работать синхронно…
меня смущает вообще синхронная работа двух моторов или серв на жёткой сцепке, в подтверждение я получил на днях новый монтср траксас саммит, так две синхронные сервы (мощные и цифровые) друг друга взаимоубили
вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?..