Пропал задний ход при смене мотора !
на двигателе , кроме 3 кодёров - ничего не “висит”
Может проблема в угле установки задней крышки (угол комутации) ?
На корпусе мотора должны быть цифры углов. Желательно около нуля ставить.
Может проблема в угле установки задней крышки (угол комутации) ?
На корпусе мотора должны быть цифры углов. Желательно около нуля ставить.
С завода стоял 0. В мануале написано: поварачивая по часовой , уменьшаю обороты но увеличиваю тягу. Одно деление 12 градусов. Эксперименты результата не дали… 😵
С завода стоял 0. В мануале написано: поварачивая по часовой , уменьшаю обороты но увеличиваю тягу. Одно деление 12 градусов. Эксперименты результата не дали… 😵
Отпадает угол. А у регуля нет режима “Setup”.
Может конечно и не поможет, но у меня была следующая ситуация. На шоссейку дома поставил 27-ми витковый моторчик. Произвел сетап по инструкции (регулятор новак безлимитный прямоход, без реверса). Поехал кататься. Потом поставил 10-ти витковый. Чувствую, динамики нет вообще никакой. Произвел сетап по-новой и машинка ожила.
Не знаю с чем это связывать. Производитель умалчивает. При первой и последующей попытке инициализации контроллера алгоритм выполнялся один и тот же, который указан в инструкции. По идеи сетап используется для запоминания контроллером нейтрали, полного газа и полного тормоза, тоесть настройка под пульт. Врятли контроллер замеряет характеристики мотора. Но как я уже написал выше факт остается фактом.
Прошу не ругать если что не так.
Удачи всем! 😃
А анологичная проблема именно с такими моторами или с разными?
Отпадает угол. А у регуля нет режима “Setup”.
Может конечно и не поможет, но у меня была следующая ситуация. На шоссейку дома поставил 27-ми витковый моторчик. Произвел сетап по инструкции (регулятор новак безлимитный прямоход, без реверса). Поехал кататься. Потом поставил 10-ти витковый. Чувствую, динамики нет вообще никакой. Произвел сетап по-новой и машинка ожила.
Не знаю с чем это связывать. Производитель умалчивает. При первой и последующей попытке инициализации контроллера алгоритм выполнялся один и тот же, который указан в инструкции. По идеи сетап используется для запоминания контроллером нейтрали, полного газа и полного тормоза, тоесть настройка под пульт. Врятли контроллер замеряет характеристики мотора. Но как я уже написал выше факт остается фактом.
Прошу не ругать если что не так.
Удачи всем! 😃А анологичная проблема именно с такими моторами или с разными?
Setup есть… но толку нет… 😕
Setup есть… но толку нет… 😕
А что если полярность на моторе поменять и посмотреть назад выстрелит или нет? Тоесть нажать назад, а машина вперед поедет. А то непонятно, толи регулятор на заднем ходу не отдает ничего, толи мотор его так просаживает и срабатывает какая-нить защита.
Удачи! 😃
А что если полярность на моторе поменять и посмотреть назад выстрелит или нет? Тоесть нажать назад, а машина вперед поедет. А то непонятно, толи регулятор на заднем ходу не отдает ничего, толи мотор его так просаживает и срабатывает какая-нить защита.
Удачи! 😃
Уже было. Жмем назад, работает вперед, а вперед, нет. 😵 Контрольная лампочка при этом, вроде четко отрабатывает.
Уже было. Жмем назад, работает вперед, а вперед, нет. 😵 Контрольная лампочка при этом, вроде четко отрабатывает.
Похоже, что всетаки дело в моторе. А другие моторы с таким кол-вом витков пробовали?
Похоже, что всетаки дело в моторе. А другие моторы с таким кол-вом витков пробовали?
Нет… Вот ветка ( rcopen.com/forum/f27/topic33973/336 ) и все мои исходные данные :
Ставил : 25/80, 30/80, 35/80, 35/75.
hobbycenter.ru/product_info_12543.html вот мой мотор, заявлено 7,2V/0.6*14T/ без нагрузки: 30000RPM/3.2A ; под нагрузкой 26000RPM/25A/Torqe 500gf.cm/
hobbycenter.ru/product_info_12710.html Контрооллер, Спецификации:
Число банок: 6-7 (7.2- 8.4V)
Сопротивление: 0,01 Ом.
Частота: 1500 Гц.
Реверс: да
Тормоз: да
Максимальный ток - 200А, максимальный ток при обратном ходе - 100А.
Выход на приемник (B.E.C.): DC 6V
Размеры: 28,2х13,2х34,5.
Вес: 45,08г. 😲