Мотор искрит

ZIPPO

Можно рассказать по пунктам весь процесс?

Шифт

у меня есть два регулятора которые заставляют искрить любой мотор который с другими регами не искрит. Еще с этими чудо-регуляторами мотор когда стартует там чуствуется какойто как будто силтный удар а во время работы биение и вибрации. Такчто если еще не пробовали такой вариант то можно попробовать этот мотор с другим регулятором и этот регулятор с другими моторами

Gribkov
ZIPPO:

вот такой мотор,вопросик по теме…

конденсаторов на крышке нет вот и искрит

Сергей_Professor
ZIPPO:

вот такой мотор,вопросик по теме…

  1. Разобрать, почистить
  2. Осторожно зажать якорь в токарном станке и почистить коллектор любой мягкой породой дерева очень осторожно
  3. Еще раз помыть
  4. Опять зажать в станок и повторить операцию, только старой графитовой щеткой
  5. Собрать двигатель
  6. Поместить его в стакан с дисцилированной водой и прикатать на 3В 4-5 минут
  7. Разобрать, посушить, собрать.
    З.ы.: Поставь кондеры.
Шифт

у меня стояли кондеры и диод шотки стоял (и без него тоже пробовал, без кондеров не стал пробовать впадлу было их отламывать) и всеравно с этим регом искрили все моторы причем я заметил что 480 коллекторник искрил так что на макс оборотах перекрывал сигнал передатчика и все сервы вставали в край, 380 коллекторник искрил послабее и управление было по карйней мере на расстоянии в несколько 10ков сантиметров такчто проверь регулятор! а че такие моторы дорого стоят? это же коллекторник помоему чем такой геморой устраивать с разбором и перебором легче новый купить