Помогите опознать мотор.
D3548 совершенно верно. Вы же сами написали внутр. Размер 2826…! D3542 это 2820 по внутрянке. D3536 это 2814…такие моторчики ВСЕ делали… И турнига и дюс и рс таймер…
По кв всё так, правильно. Если тахометр есть. Остерегайтесь мерцающих ламп, на люминисцент или на паршивые светодиодки тахометры глючат. На всякий случай откалибруйте регуль. Нужно что бы шима уже не было. Полная “полуволна”. И это… 10 ампер не надо, хватит и 3а на холостой ход.
Хайвольт писал что можно измерить частоту фаз в гц. (через 0.1мкф и резюк 1-5 ком) Разделить на количество пар полюсов(магнитов) у вас будет 7…умножить на 60 и получаем обороты в минуту. Далее делим на напругу.
KV будем мерить чуть позже, но будем обязательно.
Посмотрел на сайте AXI, Ближайший по габаритам AXI 2826 позиционируется как замена 6,5 см^3 ДВС.
Много гуглил, нашёл очень похожий по линейным размерам DYS D3548, совпадает всё, даже длина вала (65,5 мм). От и-нетовских картинок отличается только стопорной шайбой, но вполне возможно, что её меняли. Похоже имеем дело с какой то разновидностью D3548.
Вариантов пока три: либо это Turnigy D3548, либо DYS D3548, либо очередное чудо китайского народного творчества.
На axi??? Это же топ движки. Сравнивать имхо не стоит. Роман вам на что движек ставить? Если интересно… То у меня турн ига 3542 1000кв буквально несколько секунд способна дать тягу 2.3-2.5кг. Но если так держать чуть дольше будет волшебный сизый китайский дым.
Я в курсе, что Axi не бюджетные моторчики. А этот моторчик мне достался на халяву и куда его пристроить пока не определился. Есть задумка поставить его на кордовую пилотажку, но это ещё писями по воде виляно.
либо это Turnigy D3548, либо DYS D3548, либо очередное чудо китайского народного творчества.
у Турниг стереть маркировку очень трудно.
это китайский клон D-серии моторов.
и куда его пристроить пока не определился.
даже оригинальная D-серия моторов сильно не дотягивает до моторов Sk3 серии,
этот клон по определению будет значительно хуже.
так что ждать от него многого не стоит.
То у меня турн ига 3542 1000кв буквально несколько секунд способна дать тягу 2.3-2.5кг
это на каком винте и аккамуляторе?
у меня турн ига 3542 1000кв буквально несколько секунд способна дать тягу 2.3-2.5кг.
а вот в этом сильно сомневаюсь,
Sk3-4240-740 с хорошим оригинальным винтом АРС 14х7 на GENS 4S 3000 выдавал 2,5 кг в статике,
при этом из батарейки тянул 55А по Ваттметру (номинал мотора 50А или 870Вт)
а у Sk3-3548-100 номинал еще меньше 45А/670Вт. Про 3542 вообще молчу )
Геннадий. Мной было написано НЕСКОЛЬКО СЕКУНД! и о невозможности так грузить на продолжительное время я указал. Если вам интересно… У меня были свежие, заряженные Onbo 2200 45c 3s. Ток по ваттметру 62а это точно помню с винтом 14*7 а-ля apc бежевый. Мощности точно не помню, больше 600вт. акки сразу сильно проседали до 10.50-10.35 где-то. Я тогда много винтов пробовал, даже строгал. Это парадные цифры на несколько секунд! Но я летал с несколькими такими винтами на пробу на пенной пилотажке 1.2кг. Очень сильно тогда удивил один ДВСный пластик 13*6 и Жрал тогда в рамках приличия и тянул что то 2.2-2.3…но тяжёлый зараза толстенький. При не продолжительных вертикалях тапка в пол метров на50, а потом в штопор к примеру… Моторчик не сгорел, жив до сих пор.
акки сразу сильно проседали до 10.50-10.35 где-то. Я тогда много винтов пробовал
Мужики, наврал немного. Акки на вольт меньше проседали. Записи этих измерений сейчас не доступны(в др. Квартире)
но нашёл в вотсапп переписке с товарищем:
Тяги было 2630 стало 2530
Жрал 66а 768вт
Стал59.5а 690вт.
Акк просаживается
До 11.38 и 11.45 соответственно.
Это я пробовал совсем непотребную деревяшку двс ланья 14*6(кажется) и потом перестрогал её в электро 13"
Друзья, всем доброго времени суток!
Дело было так: N лет назад начал строить коптер - купил моторы, аккумулятор, esc-хи и прочего, да и заглохло.
Сейчас вот решил достроить, да не могу опознать моторы…
Прошу помощи с опознанием!
Из известного:
- диаметр 28 мм
- высота колокола (до чёрного) 18 мм
- общая длинна около 47 мм
- полюсов магнита 12
- рассчитывались под пропеллеры 8х4
- esc-хи были выбраны на 20А (BlueSeries 20A)
- питать собирался от 3S
У самого лежит такой же моторчик без опознавательных знаков с хоббикинга, но регулятор к нему брался на 30А.
По своему клону D3548 - нет пока возможности провести дальнейшие испытания, они будут но чуть позже.
У самого лежит такой же моторчик без опознавательных знаков с хоббикинга, но регулятор к нему брался на 30А.
Если это был ответ на моё сообщение: есть ли возможность узнать подробнее об этом моторе? Скажем, по истории покупок на хоббикинге?
Облазил уже пол интернета - никаких результатов ((
Если это был ответ на моё сообщение: есть ли возможность узнать подробнее об этом моторе? Скажем, по истории покупок на хоббикинге?
Облазил уже пол интернета - никаких результатов ((
В том то и засада, что историю покупок вычистили после редезайна на кинге, и более никаких хвостов от этого моторчика нет.
и более никаких хвостов от этого моторчика нет.
Таки есть, придумал как найти и… нашёл!)))
hobbyking.com/…/2213n-800kv-brushless-motor.html
Как нашёл? Последовательность действий какая?
Этот
rcsearch.ru/hobbyking/i8621/#catalog
наверное ближе будет, надо свой промерить.
Как нашёл? Последовательность действий какая?
Ввёл в гугл запрос “site:hobbyking.com brushless motor discontinued”, далее по картинкам
По своему клону D3548 - нет пока возможности провести дальнейшие испытания, они будут но чуть позже.
Добрался я до оборудования и замерил обороты моторчика на ХХ
при 12 вольтах получил 11400 об/мин (kv950)
при 16 вольтах получил 15000 об/мин (kv937)
Ток ХХ менялся не значительно 1,3…1,5 ампера.
за сим пока всё.