Сравнить моторы.
Как я понял этот мотор соответствует 40й калилки?
15х6 это совсем не 10х4 ?
в чем я не прав ? )))
Геннадий- я не думал, что мне придется пояснять простые вещи. Я думал, что это и так понятно.
Соотношение диаметр/шаг в пилотаже = 1/2 (ну максимум 1/3, да и то на больших винтах). Однако в посте #10 предлагался винт 15х4 (однозначно коптерный). Я написал, что если (в силу разных причин) хочется диаметр 15", то шаг нужен от 6". А если хочется шаг 4", то диаметр нужен до 10". “Квадратные” (скоростные с соотношением 1/1) винты здесь не рассматриваем.
…в чем я не прав ?..
То t.s.:
если хочется скорости, то при расчетах отталкиваемся от шага. А если планируется пилотаж, то размах/4=диаметр, а шаг=диаметр/2.
Как я понял этот мотор соответствует 40й калилки?
Проще всего прикрутить мотор на модель или на тележку и измерить тягу цифровым динамометром. Если есть тестер-клещи, то можно и ток измерить.
Можно соорудить и такой стенд.
Однако в посте #10 предлагался винт 15х4 (однозначно коптерный)
не только, этот винт очень хорошо подходит для больших копий.
модель может летать медленно, но при этом иметь значительную тягу.
опять же очень сильно все зависит от оборотов мотора.
один и тот же мотор на 700-750кВ на четырех банках потянет винт15х7,
а если к нему прицепить батарейку на 6 банок, вполне пойдет и винт 15х4.
при этом скорость воздушного потока останется практически та же самая, как и максимальная скорость модели.
Была у меня моделька от Экстра-260 РА, которая на 3 банках летала с винтом 13х6, а на четырех с винтом 13х4.
так что все очень индивидуально ).
от регулятора разница большая вряд ли будет
Измерено и зафиксировано устройством Hyperion RDU. Факт (для иллюстрации присоединил одно изображение). Просто люди этого не знают, да и тратить деньги на разные ESC для опытов мало кто готов.
побойтесь Бога…
А я разве утверждал, что советую такой вариант? Ответ был по теме хватит ли того, что упомянуто для того, что названо. Чем чреват 15х4, я упомянул. У меня много результатов измерений, я и сообщил нечто по теме. Всё! Видя неадекватность, перехожу в режим чтения. А лучше - нечтения.
на эдж 1400мм, вес тренера 2400г эдж 2800 примерно.
На пилотажку нужен двигатель примерно 10% полётного веса. В вашем случае 280 - 300 грамм. Пусть 250, но не меньше. Винт там просится 14х7 (на размах 1400)
4 банки можно конечно, но ёмкость хотя бы 3600 - 4000.
два ака 4S 2200ман 40С винт 13х6
Акки включите параллельно и пробуйте, иначе аккам конец после пары полётов.
туринджи 4240-800
Был у меня такой. Внятной тяги не получилось с него снять. Вяло летала пилотажка весом 1300 и таким же размахом. Даже перематывать пробовал… Бесполезно, подарил в итоге…
На пилотажку нужен двигатель примерно 10% полётного веса. В вашем случае 280 - 300 грамм. Пусть 250, но не меньше. Винт там просится 14х7 (на размах 1400)
4 банки можно конечно, но ёмкость хотя бы 3600 - 4000.
Акки включите параллельно и пробуйте, иначе аккам конец после пары полётов.
Был у меня такой. Внятной тяги не получилось с него снять. Вяло летала пилотажка весом 1300 и таким же размахом. Даже перематывать пробовал… Бесполезно, подарил в итоге…
Понятно. Выходит только на тренер. А на пилотажку какой сетап тогда нужен? Летал на нем на 46й калилке. С уважением.
Ну я выше как бы уже написал… И не только я.
Владислав- кстати за тяговооруженностью, равной 2, можно не гнаться. Достаточно 1,75.
А я и не гонюсь, нужен полет, но не на пределе и пилотаж без 3д. С уважением.