Полярность коллекторного движка

voraks
collapse:

Да, в общем - так и есть…
Вам бы примерно такое:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC5479/
Было бы легче…
Как правило, RTF-ы комплектуются для полетных условий типа “абсолютно шаробразная лошадь в вакуме”… Т.е. в теории они летать могут, но на практике - почти не летают 😃
Отсюда и все проблеммы с мотоустановками от них…
А немногие, что могут более менее пристойно летать - снабжены БК моторами, липольными акками и имеют соотв. ценник, иногда равный полносьтю укомплектованному ARF…
Чудес не бывает…
В качестве образца, Вам подойдет мотоустановка для Торо-300, свифта. и пр… летающих крыльев, тут про них много написано…

Согласен с рекомендацией мотоустановки 😃 У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было 😃

Fly-A
voraks:

Согласен с рекомендацией мотоустановки 😃 У меня с такой мотоустановкой вполне нормально ГВСовский Бивер летал переутяжеленный (порядка 800 г) с размахом крыла 1,1м на винте ГВС 10х8 (впоследсвие на б/к движке и винты 9х6, 10х5) . Акку были обычные размера АА( 6 банок) емкостью 1Ач . Минут 15 летать можно было 😃

Всем кто откликнулся аграмадное спасибо 😃 (все рекомендации учтены)
а тему можно свернуть т.к.:
проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
о успехах отпишусь 😃

collapse
Fly-A:

Всем кто откликнулся аграмадное спасибо 😃 (все рекомендации учтены)
а тему можно свернуть т.к.:
проблема в движке (как мне и писали) я его перегрел и он скончался
ну что ж, поменяю моторчик на 300й, поставлю Li-Po и опять в бой
о успехах отпишусь 😃

Так может тогда эта… БК DT-2209, регулятор stamina-12… И решить проблемму для пары-тройки самолетов вперед?.. в 2000-2200 рублев - мотоустановка для любого самолетика 300-500 грамм, причем практически с вечным ресурсом…
Намучаетесь Вы с коллекторниками… Я понимаю, лет 5 назад, когда 300-й был единственно доступным вариантом, и народ летал, считая что тяга мотора 0,5 от веса - это круто, а “электролет” (слово-то какое!) принято было запускать кидая его рукой (сам через это проходил)… А ныньче-то… проблем никаких. Кирпич - и тот вертикально полетит, только винт правильно подобрать…

voraks

Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к 😃 Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается 😉

Fly-A
voraks:

Согласен с collapse. Но для начала и мотоустановка с коллектроником подойдет указанная выше, а на будущее однозначно б/к 😃 Коллекторники более актуальны в многомоторных моделях - дешевле получается 😉

не выдержал, полетал уже сегодня
только теперь понял что это значит - когда нормально ЛЕТАЕТ ! 😃
мне кажется для моего планера 300й двиг - даже с запасом, если ~2\3 газа - петля почти без разгона
б\к и его регулятор подождут пока дорасту до пилотажника (типа ЯК-40)

P.S.
Да не пребудет с Вами циакрин 😃

22 days later
skazochnik_333
Fly-A:

задача из “тянущего” сделать “толкающий”

А вы винт переворачивать не пробовали? 😜