Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?

JonsonSh

Столкнулся с такой проблемой, пробовал новый пульт (купил подержаный, переставлял ручки на пульте с мода 1 на мод 2, потенциометры разумеется тоже трогал, но положение нижнее я выставил правильно, так спечиально проверял положение потенциометра для корректрного включения пульта, впроверял этот пульт только на серво после сборки), подключил регулятор на 20А от Pilotage и бесколлекторник AXI 2808/24, батарея Li-Po 3S1P 2100 10C. По началу все вроде работало нормально, вроде крутило нормально, потом решил рег перепрограммировать, но случайно вырубил питание в режиме программирования, после включения все работает вроде, но двигатель набирает небольшие оботроты, думаю не более 2000 тысяч на холостою, а может и меньше, но то что вращается намного медленнее чем обычно это точно. При больших “оборотах” когда ручка газа вверху, иногда проскакивают как бы небольшие провалы в работе двигателя, т.е. кратковременный провал и набор оборотов. К сожалению проверить сейчас больше не начем, а к другу попаду только не ранее середины недели. В связи с чем несколько вопросов?

  1. Сталкивался ли кто-то с подобным? Я проверяр сервы на всех каналах, они работают, значит как минимум BEC функционирует.
  2. Если сгорела только часть регулятора (поскольку крутит двиг, значит не весь, но рег греется, не скажу что сильно, но больше чем раньше), то если к нему подцепить другой двиг, может ли он спалить его?
  3. Если проблеммы в двиге (палеными обмотками не воняло, крутиться рукой нормально, должен быть рабочий по идее), то может ли он грохнуть другой регулятор, которым буду проверять?

Суть вопросов я думаю ясна, так что если кто может что-то подсказать, буду признателен. А только сделал электричку, прикупил пульт что бы лето не упускать, так как свой большой под ДВС еще долго строить, а тут такое, даже обидно, учитывая что до этого все работало, правда батарея была 2S.

enakidos
JonsonSh:

двигатель набирает небольшие оботроты, думаю не более 2000 тысяч на холостою, а может и меньше, но то что вращается намного медленнее чем обычно это точно. При больших “оборотах” когда ручка газа вверху, иногда проскакивают как бы небольшие провалы в работе двигателя, т.е. кратковременный провал и набор оборотов.

Такая работа двигателя обычна вызвана срабатыванием регулятора по порогу отсечки. Причины могут быть разные:
-неверно принудительно выставленное напряжение отсечки
-просадка аккумулятора на полном газу в виду его неисправности или перегруженности
-периодическое замыкание обмоток двигателя что ведет к просадке напряжения аккумулятора от перегрузки
-как не странно неверно выставленный тайминг тоже иногда ведет к несовсем корректной работе регулятора и как результат тот же сбой в работе двигателя.

Исколючите по очереди причины сначала заменой пака акков, затем двигателя и т.д. и вы найдете причину. Это не сложно.
Удачи! 😃

JonsonSh

Короче сам дурак:). Я совсем забыл что у меня регулятор с приставкой HELI, и там самый последний параметр это контроль оборотов, который я не трогал так как забыл что у меня рег вертолетный а настраивал я все для самолета:). В общем отключил этот параметр и все пошло нормально, видать когда питание сдернул на нем и был. Всем спасибо.