Упали обороты двигателя, в чем может быть проблема?
Столкнулся с такой проблемой, пробовал новый пульт (купил подержаный, переставлял ручки на пульте с мода 1 на мод 2, потенциометры разумеется тоже трогал, но положение нижнее я выставил правильно, так спечиально проверял положение потенциометра для корректрного включения пульта, впроверял этот пульт только на серво после сборки), подключил регулятор на 20А от Pilotage и бесколлекторник AXI 2808/24, батарея Li-Po 3S1P 2100 10C. По началу все вроде работало нормально, вроде крутило нормально, потом решил рег перепрограммировать, но случайно вырубил питание в режиме программирования, после включения все работает вроде, но двигатель набирает небольшие оботроты, думаю не более 2000 тысяч на холостою, а может и меньше, но то что вращается намного медленнее чем обычно это точно. При больших “оборотах” когда ручка газа вверху, иногда проскакивают как бы небольшие провалы в работе двигателя, т.е. кратковременный провал и набор оборотов. К сожалению проверить сейчас больше не начем, а к другу попаду только не ранее середины недели. В связи с чем несколько вопросов?
- Сталкивался ли кто-то с подобным? Я проверяр сервы на всех каналах, они работают, значит как минимум BEC функционирует.
- Если сгорела только часть регулятора (поскольку крутит двиг, значит не весь, но рег греется, не скажу что сильно, но больше чем раньше), то если к нему подцепить другой двиг, может ли он спалить его?
- Если проблеммы в двиге (палеными обмотками не воняло, крутиться рукой нормально, должен быть рабочий по идее), то может ли он грохнуть другой регулятор, которым буду проверять?
Суть вопросов я думаю ясна, так что если кто может что-то подсказать, буду признателен. А только сделал электричку, прикупил пульт что бы лето не упускать, так как свой большой под ДВС еще долго строить, а тут такое, даже обидно, учитывая что до этого все работало, правда батарея была 2S.
двигатель набирает небольшие оботроты, думаю не более 2000 тысяч на холостою, а может и меньше, но то что вращается намного медленнее чем обычно это точно. При больших “оборотах” когда ручка газа вверху, иногда проскакивают как бы небольшие провалы в работе двигателя, т.е. кратковременный провал и набор оборотов.
Такая работа двигателя обычна вызвана срабатыванием регулятора по порогу отсечки. Причины могут быть разные:
-неверно принудительно выставленное напряжение отсечки
-просадка аккумулятора на полном газу в виду его неисправности или перегруженности
-периодическое замыкание обмоток двигателя что ведет к просадке напряжения аккумулятора от перегрузки
-как не странно неверно выставленный тайминг тоже иногда ведет к несовсем корректной работе регулятора и как результат тот же сбой в работе двигателя.
Исколючите по очереди причины сначала заменой пака акков, затем двигателя и т.д. и вы найдете причину. Это не сложно.
Удачи! 😃
Короче сам дурак:). Я совсем забыл что у меня регулятор с приставкой HELI, и там самый последний параметр это контроль оборотов, который я не трогал так как забыл что у меня рег вертолетный а настраивал я все для самолета:). В общем отключил этот параметр и все пошло нормально, видать когда питание сдернул на нем и был. Всем спасибо.