Помогите подобрать двигатель

Lazy

To RID:
Хорошо бы площадь крыла знать…И это набор или ARF ?
Летать будет, даже на Sрeed 400. Пропеллер 10х6 либо близко. С батареями сложнее. Ток потребления около 12-14А, кадмий тяжёл, гидрид малого веса под такую токоотдачу - сложно. Я эксплуатирую на похожем моторе ( по току ) Панасоник HR125 - пока отдают ок. 13-14А - но как долго это будет длиться ?

Вечно_живой

посколько редуктор 1/1,8 то 10/6 великоват…9/5 самый (8/6 когда облетаеш и скорости захочеться) раз восемь банок 500-800 кадмия и ток будет 7-8 ампер метал гидридные до 1000 ма 9 штук ток будет 8 ампер… летает нормально проверено, первый раз бросай с руки, желательно с возвышености, самик чуствительный к тримеровке ,когда почуствуеш как он держиться на малых скоростях, взлетай с полосы но не пытайся оторваться пораньше…сам увидеш когда он попроситься в небо и высоту набирай плавно и все будет ОК

RID

Хорошо бы площадь крыла знать…И это набор или ARF ?

Извиняюсь, не указал
Производитель www.hacker-model.cz/scale12/star.htm
Площадь около 260 sq.in.
Профиль NACA 2412
ARF
Нашел на одном из сайтов рекомендацию (правда там модель от другого производителя, но размеры совпадают)

Better: Hacker B20 18L 4:1, 10x7
8-600NiCD/1830NiMH
Правда винт 10 почти до земли достает

А по поводу движка от Хайвольта для этого самолетика, какие мнения?

Lazy

По поводу мотора Hivolt - спроси автора, но это на 300% лучше Speed 400. Нет необходимости редуктор ставить, легче…

RID

Хорошо, берем двигатель Хайвольта, ставим все на самолетик, получаем вес около 860 г. (с NiMh на 1600 ma/час и 8 банками, 225г. или, что полегче поставить?).
Это полетит? 😕
А какой винт для начала попробывать? 8х4 подойдет? (больший диаметр для взлета с шасси проблематичен, в спокойном состоянии от центра вала двигателя до земли см 12-13)

lyoha

Суперпилотажа не получится, но летать будет неплохо.

RID

Спасибо, сейчас от нее подвигов не требуется.

RID

Сегодня его облетали.
Полный вес 825г. С винтом 8х4 он никакой, когда летишь, ощущение что сейчас свалится, хотя летит устойчиво. С 8х6 - значительно бодрее, уже появляется уверенность в полете. Мощности, конечно хочется побольше, надо посмотреть на токоотдачу аккомуляторов, может напругу повысить и хотелось поэксперементировать с трехлопастными винтами, но времени не хватило.
На неделе займусь измерениями, чтобы выжать из движка все.
Если кому интересно, доложу о результатах.
Наверно, ему нужен более мощный движек, кто знает где в Москве разжиться можно?

Вечно_живой

если шаси не позволяют ставить больший винт , то для такого случая есть подламывающиеся винты не складные)- он стоит на шпилькекоторая стоит перпендикулярно оси мотора при посадке винт подгибаеться под самолет .

hivolt

8х6 для такого веса маловато хотя бы 9х5 надо.

RID

А где-нибудь в сети на “подламывающийся винт” можно посмотреть?

Вечно_живой

www1.conrad.de/…/~flNlc3Npb249UDkwV0dBVEU6Q19BR0FU…

Вот здесь кликнеш на ссылку под картинкой “вайте информацион” там в описании найдеш, а устроен он так- на валу переходник такой как на валу в 3 мм крепят винты 8 мм , только отверстие в винте 15 мм и закреплен он к етой втулке шпилькой перпендикулярно оси мотора.

RID

8х6 для такого веса маловато хотя бы 9х5 надо.

Просто, ставили, что под рукой было, попробовать хотелось.
Сейчас померим, посмотрим, но 9 почти до земли. Подымать? Может трехлопасной поможет?