помогите подобрать регуль или двигатель БК + регуль
Приобрел себе самолет BF-109
он мой1 первый самолет, разбить мне его не жалко я к этому был готов и готов его еще разбить хоть раз 50
жаль его пульт не цепляется к компу чтоб потренироваться на симуляторе, после первой втыкаловке в землю, сгорел регуль, вот я и думаю купить только регуль (какой?) или купить регуль и бесколекторник для него и чуток на будущее? В чем конкретно разница для колектонрника и без кроме их долговечности? меня интересует разница в полете ? еще какие винты выбирать у меня хоть и осталось еще 3 винта+какое крепление под двиг выбирать если там квадратный брусочек? Очень прошу помощи так как я вообще пока туго соображаю в таких мелочах.
Вот пораметры:
WING: 890MM
WHOLE LENGTH: 720MM
MOTOR: 370 WITH CHANGE GEAR BOX
WHOLE HEAVY:450G
BATTERY: 9.6V/ 650MAH
RADIO: 4CH
PACKING: 6PCS/CTN
PACKING BOX: 96*47*53CM
У бесколекторных моторов есть один плюс- они дают большую мощность, при малом весе. По этому я бы посоветовал Вам сразу заменить колекторный мотор на бесколекторный. Вот ссылка на мотор hobbyking.com/…/__17588__HobbyKing_2818_Brushless_… . Также подойдёт любой другой мотор с похожими параметрами. Вот регулятор к мотору hobbyking.com/…/__6457__Hobbyking_SS_Series_18_20A… . Подойдёт и любой другой регулятор на +/- 20 ампер. Аккамулятор желательно заменить. Но есть одна проблема- у Вас могут возникнуть проблемы с центровкой(она может быть ОЧЕНЬ задней). По этому аккамулятор придётся покупать тяжёлы=большёй ёмкасти.
P.S.: Ваша модель не совсем подходит для обучения. Для обучения нужен тренер верхнеплан. Пользователь под ником collaps писал статью, о том как подобрать ВМГ. Я советю Вам прочесть её.
с врехнепланами все понятно, будет он у меня, этот я взял потому что он мне понравился. За ссылки спасибо.
А не лутше положить положить мессера на полочку и купить/сделать верхнеплан? После того как Вы научитесь летать на верхнеплане, Вы вернётесь к мессеру. Мне кажеться приятней летать на целом мессере, чем на его склееных дровах.
вот че поставил www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=1141&… www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56937… у винта пришлось отверстие увеличить, тянит вроде нормально, но теперь правда кнопки включения нету, и при включенной апе сервы чет все жужукают
Мотор или АКБ находятся близко к приёмнику??
регуль находится очень близко
Я где-то читал , что от электричиского поля может уменьшатся дальность приёма сигнала от пульта .
сегодня пробовал запустить на родном акуме 9.6V/ 650MAH и на родном винте, винт на прямую к двиглу, в общем чет тяги не хватает, еле еле на взлет
Я же писал Вам, что АКБ нужно заменить на литий полимерный. Ваши аккамуляторы имеют очень маленькую токоотдачу, а мотору нужны большие токи. Какой винт Вы поставили на модель?
Денис, чтобы комфортно летать на таком мессере нужен БК мотор с большей мощьностью (200Вт). Соответственно регулятор от 25А и АКБ литий-полимер 3S от 1300мАч. Винт при этом лучше выбрать 9х5 - 9х7. Выставь фото, хоть посмотреть, что за аппарат!
вот приблизительно я думаю это он…
Характеристики авиамодели Messerschmitt Bf.109
Масштаб 850мм (1*72)
Вес 430-450 грамм
ЦТ 53-55 мм от передней кромки по центроплану
Аккумулятор 1300 мАч, купить на Паркфлаер, Хоббисити
Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv, купить на Паркфлаер, Хоббисити
Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A, купить на Паркфлаер, Хоббисити
Сервомашинки 9 грамм, купить на Паркфлаер, Хоббисити
Да-это в самое яблочко! Только в масштабе кажется опечатка.
сегодня попробую запустить на чужом винте и нормальном акуме. Если ничего не поможет то придется заказывать по мощнее двигатель и регуль с акумом, вот что я еще планирую до купить banned link или banned link но пока что хочу на месере по бороздить. Еще вопрос как нарастить пенопласт EPO у меня где крыло крепилось вырвался кусочек в месте с вилкой пластиковой крепления, как чем нарастить?
Еще вопрос как нарастить пенопласт EPO у меня где крыло крепилось вырвался кусочек в месте с вилкой пластиковой крепления, как чем нарастить?
Давайте в начале поймем это действительно EPO или нет. Для этого берете Циакрил 502 клей и капаете на внутренность вырвавшегося кусочка малюсенькую каплю клея ждем 15-20 сек - если не разъедает вообще значит оно - клейте им.Если разъедает - клей Титан!, Клей Эпоксидка - все что не содержит ацетоновые или бензольные соединения.
это эпо так как было написано в магазе где покупал, клеится обычным супер клеем, не разъедает, того куска пенопласта уже нету который вырвался.
это эпо так как было написано в магазе где покупал, клеится обычным супер клеем, не разъедает, того куска пенопласта уже нету который вырвался.
ок, тогда идем другим путем:) берете супер клей и обычную пищевую соду. начинаете послойно наращивать это место - сыпите соду 1мм слоем , равномерно и ровненько и капаете туда клей так чтоб намокла сода, но не блестела, дальше еще один и еще один слой пока не заполните отверстие, дальше можно обработать бруском с наждачкой . Попробуйте набейте руку на отдельном листочке бумаги , по наблюдайте как все быстро сохнет и работает и только после этого переходите на модель.
Если такое не нравится, находите клей титан и экструдированный пенопласт, режете соответствующей формы пену и приклеиваете ее к месту титаном так как экструдированный боится супер клея.Эпоксидкой заполнять не советую так как это тяжелый клей.
Для начла нужно подровнять ту часть, где у Вас вырвало пенопласт(Срезать пенопласт до создания отверстия в виде квадрата). Затем из потолочки делаем кубик по размеру отверстия. Также можно сделать из оранжевого пенопласта. Затем вклеиваем этот кубик в отверстие. После этого с помошью ножа и наждачки придаём кубику профиль крыла.
Денис, ты бы фото выставил-а то тут люди как маги спиритизмом занимаются! А так посмотрим-посоветуем по-делу.
как маги спиритизмом занимаются! А так посмотрим-посоветуем по-делу.
Браво!!!
Вот мой самолетик.
На последнем фото видно сгоревший регуль, на предпоследнем движок который стоял.
Мне кажеться или у двигателя выкос вниз? Облёт уже был? Если был, то какие ощущения от облёта?
Дижок вниз потмоу что у родного стоял редуктор за счет чего ось винта была выше, облета толком не было потому что акум родной с этим двиглом не могу его толком разогнать и он тупо падал от того что не хватало мощи, в итоге все винты родные 5шт были сломаны а ломались они как спички((( щас подкоплю деньжат куплю пачку винтов и пару акумов (только каких еще не знаю)
З.Ы. Хотя с родным движком и на этом же акуме он летел как истребитель, скорость реально была.
Аккумулятор выбирайте чтобы по весу был такой-же, как прежний (хоту можно до ~50% больше, если уверены, что сможете получить с ним правильную центровку), и чтобы запас по допустимому продолжительному току был как минимум 1,5-2 раза (т.е. если двигатель просит, например, 15 ампер, аккумулятор должен быть рассчитан на 25-30 ампер продолжительного тока - для обеспечения нормального срока службы).
И не забудьте про каналы воздушного охлаждения - мотор, регулятор и батарея должны охлаждаться проточным воздухом. Сечение канала в критическом (самом узком) месте для вашего самолета не должно быть меньше ~3…4 см^2.
На последнем фото видно сгоревший регуль
Рекомендую не выбрасывать его, сохраните, авось пригодятся детали с платы:)