помогите подобрать регуль или двигатель БК + регуль

aleeex

Денис, ты бы фото выставил-а то тут люди как маги спиритизмом занимаются! А так посмотрим-посоветуем по-делу.

Стрела_RoSa
aleeex:

как маги спиритизмом занимаются! А так посмотрим-посоветуем по-делу.

Браво!!!

7 days later
zaleshin

Вот мой самолетик.
На последнем фото видно сгоревший регуль, на предпоследнем движок который стоял.

senich
zaleshin:

Вот мой самолетик.
На последнем фото видно сгоревший регуль, на предпоследнем движок который стоял.

Мне кажеться или у двигателя выкос вниз? Облёт уже был? Если был, то какие ощущения от облёта?

zaleshin

Дижок вниз потмоу что у родного стоял редуктор за счет чего ось винта была выше, облета толком не было потому что акум родной с этим двиглом не могу его толком разогнать и он тупо падал от того что не хватало мощи, в итоге все винты родные 5шт были сломаны а ломались они как спички((( щас подкоплю деньжат куплю пачку винтов и пару акумов (только каких еще не знаю)
З.Ы. Хотя с родным движком и на этом же акуме он летел как истребитель, скорость реально была.

ADF

Аккумулятор выбирайте чтобы по весу был такой-же, как прежний (хоту можно до ~50% больше, если уверены, что сможете получить с ним правильную центровку), и чтобы запас по допустимому продолжительному току был как минимум 1,5-2 раза (т.е. если двигатель просит, например, 15 ампер, аккумулятор должен быть рассчитан на 25-30 ампер продолжительного тока - для обеспечения нормального срока службы).

И не забудьте про каналы воздушного охлаждения - мотор, регулятор и батарея должны охлаждаться проточным воздухом. Сечение канала в критическом (самом узком) месте для вашего самолета не должно быть меньше ~3…4 см^2.

Стрела_RoSa
zaleshin:

На последнем фото видно сгоревший регуль

Рекомендую не выбрасывать его, сохраните, авось пригодятся детали с платы:)