Подскажите по винтам к Rimfire 35-30-1450
Люди, может у кого есть бумажка или в электронном варианте, оптимальные винты для Rimfire 35-30-1450, скока оно тока при этом жрёт и какая тяга.
Заранее сенкс.
Люди, может у кого есть бумажка или в электронном варианте, оптимальные винты для Rimfire 35-30-1450, скока оно тока при этом жрёт и какая тяга.
Заранее сенкс.
Может это поможет
Может это поможет
Это видел, да толку от того, что они там один винтик для 3х лип показали–мало. И тягу в статике не показали.
Хотелось бы варианты всё же, в частности, винтиком 11*5-11*6
Чё, никто не использует их?
Когда покупал мотор, то говорили, что по качеству РимФаеры не хужее Акси. И популярны очень. Неужели лажанули и РимФаеры такое говнецо, что мало кто чё-то по ним знает? 😃 😦
У меня правда 35-30-950 так нужно ставить 11,45 (метровая пилотажка.) А вообще народ и 12 ставит говорят вообще тяга супер. Двигателя хорошие.Отзывы только положительные. Кстати привет киевлянам 😃
У меня правда 35-30-950 так нужно ставить 11,45 (метровая пилотажка.) А вообще народ и 12 ставит говорят вообще тяга супер. Двигателя хорошие.Отзывы только положительные. Кстати привет киевлянам 😃
Привет землякам. 😉
А для 35-30-950 табличка есть? Можно было б тогда посмотреть и попробовать сделать выводы по 1450. А то два рекомендованных производителем режима 9*6 при 3х липах и 12*6 при 2х навевают тоску и недоумение по поводу работоспособности с другими винтами и возможностям мотора.
К стати, 11*4.5 --при скольких липах на 950м?
Таблички нет. 11*45 при 3х банках. Народ пользуется програмкой мотокалк, говорят помогает хотя сам не пробовал.
Таблички нет. 11*45 при 3х банках. Народ пользуется програмкой мотокалк, говорят помогает хотя сам не пробовал.
Вот как раз по мотокалку то и получается, что всё плохо 😦 . Почему меня и интересуют данные производителя.
Вот как раз по мотокалку то и получается, что всё плохо 😦 . Почему меня и интересуют данные производителя.
Да уж, по мотокалку с Rimfire совсем крутой бред получается, только по 3530-950 похоже на что-то осмысленное. С другой стороны, если судить по этой проге, практически все движки с одинаковым размером и схожим Kv, имеют примерно однинаковую тягу при одних и тех же амперах, разница в том, какой из них больше этих самых ампер выдержит.
Проги по расчету конечно не плохо но всетаки ето теория пусть и приближеная к практике. Ставь к примеру 11*45 пусть покрутится в статике минутку,померяй тягу, ток потребления,пощупай температуру. Потом проделай тоже с винтом поболее. Сравниш результаты.
Проги по расчету конечно не плохо но всетаки ето теория пусть и приближеная к практике. Ставь к примеру 11*45 пусть покрутится в статике минутку,померяй тягу, ток потребления,пощупай температуру. Потом проделай тоже с винтом поболее. Сравниш результаты.
Да, буду эксперементировать. 11*45 стрёмно на 3и банки ставить. У вас то kV=950, на 500 оборотов меньше чем у меня. Боюсь я на 11ти дюймовом с 3мя банками попалить мотор. 😵
Случайно нарыл табличку. www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html
Случайно нарыл табличку. www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html
её ещё раньше в первом ответе на мой пост ( rcopen.com/forum/f20/topic73755/2 ) нарыл паркер. А ещё перед этим я её уже смотрел. 😁