Моторы Dualski

ukkr
foxfly:

По поводу DUALSKY- когда я год назад его купил и принес к матерым электролетчикам: ни фига себе- “компрессии” нету - первое, что они сказали. Так они дергания при вращении рукой называют.
А когда включили и померяли тягу и ток : ни фига себе- AXI отдыхает: это было второе, что они сказали.
Ну а когда у меня самолет влетел со всей дури в мерзлую землю и погнулась дюралевая насадка М8, а мотору- хоть бы что: ни фига себе, это уже я сказал. Насадку новую выточил, глину из мотора выковырял- до сих пор летает.
А по поводу цен: если внезапно обострилась крутизна- купи AXI ровно в 2 раза дороже.
И будет счастье 😃

Не всё так хорошо. Дуалскай—лотерея. Могут попасться хреново намотаные провода, может и не очень то сбалансированный попасть. У самого были два мотора. Один–такой же живучий и классный как у Вас. Второй… Полное Г. 😦
П.С. Тут к стати были уже темы по качеству ДуалСкаев, можно порыскать.

foxfly
ukkr:

Не всё так хорошо. Дуалскай—лотерея. Могут попасться хреново намотаные провода, может и не очень то сбалансированный попасть. У самого были два мотора. Один–такой же живучий и классный как у Вас. Второй… Полное Г. 😦
П.С. Тут к стати были уже темы по качеству ДуалСкаев, можно порыскать.

Не могу сказать ничего по поводу Ваших моторов- может, мне повезло:но не далее, как позавчера купили другу похожий комплект- только у меня 4250, а у него- 3542 (послабее)
За год они добавили качества!
Все сделано очень чисто.
У регулятора появился выключатель питания (не надо теперь в самолете размыкать провода) Движок- тоже без проблем.
Все включили, попробовали.
Все отлично работает. Инструкции- на русском!

Шифт

а что за регулятор с выключателем? я брал когда у них 30амперный регулятор он был без выключателя

foxfly
Шифт:

а что за регулятор с выключателем? я брал когда у них 30амперный регулятор он был без выключателя

Кроме выхода ВЕС из регулятора торчит еще один разъем. К нему подключается идущий в комплекте выключатеь борта. Когда он выключен- отрубается и выход ВЕС и силовая часть (т.е. регулятор не пищит, что нет сигнала) и ток потребления от аккумулятора=0.
Во всяком случае мультиметр на 1мА ничего не показывает.
Регулятор- из последней партии: при нас вскрывали “посылки”.
Так что, когда появилась данная опция- не знаю.
Возможно- два дня назад:)

kvn543

В COOTE от арт-теч такой-же рег с разъемом, только вместо выключателя стоит заглушка с перемычкой

Concord
kvn543:

В COOTE от арт-теч такой-же рег с разъемом, только вместо выключателя стоит заглушка с перемычкой

ИМХО - выключатель это лишний элемент ненадежности. Лучше заглушить и запаять.
Имел опыт отрыва провода выключателя на плате под термоусадкой причем в полете…
Оговорюсь сразу - регулятор был JETI 18 (синий). В результате обесточенный борт и падение в спирали электропланера с 20м высоты. Хорошо хоть болты крепления крыла заменил на капроновые и стабилизатор сделал съемным, так что пострадал только стеклянный фюз.

А мотор (у меня 3536) хороший, грамотный, хотя и нежный. Бить его не советую, стараюсь ставить на амортизирующие моторамы из EPP.

foxfly
Concord:

ИМХО - выключатель это лишний элемент ненадежности. Лучше заглушить и запаять.
Имел опыт отрыва провода выключателя на плате под термоусадкой причем в полете…
Оговорюсь сразу - регулятор был JETI 18 (синий). В результате обесточенный борт и падение в спирали электропланера с 20м высоты. Хорошо хоть болты крепления крыла заменил на капроновые и стабилизатор сделал съемным, так что пострадал только стеклянный фюз.

А мотор (у меня 3536) хороший, грамотный, хотя и нежный. Бить его не советую, стараюсь ставить на амортизирующие моторамы из EPP.

Ну, при таком пессимизме- и разъем ВЕС- оторвать и припаять:)
Просто разъемы при вытаскивании не надо тащить за хвосты- тогда они не отрываются.

VC555

Подтверждаю - хорошие моторы.
У меня ДуалСкаи стоят на 8 разных самолетах из 14. Был бы больший процент, но сильно раньше их просто не было.
Диапазон от ХМ2812 до ХМ6350.
Правда регуляторы предпочитаю JETI SPIN.
Один для катаны от себа даже перематывал, просто оборотов побольше хотелось а в линейке не было.

arcad
foxfly:

Кроме выхода ВЕС из регулятора торчит еще один разъем. К нему подключается идущий в комплекте выключатеь борта. Когда он выключен- отрубается и выход ВЕС и силовая часть (т.е. регулятор не пищит, что нет сигнала) и ток потребления от аккумулятора=0.
Во всяком случае мультиметр на 1мА ничего не показывает.
Регулятор- из последней партии: при нас вскрывали “посылки”.
Так что, когда появилась данная опция- не знаю.
Возможно- два дня назад:)

А марку регулятора можно узнать?

foxfly
VC555:

Подтверждаю - хорошие моторы.
У меня ДуалСкаи стоят на 8 разных самолетах из 14. Был бы больший процент, но сильно раньше их просто не было.
Диапазон от ХМ2812 до ХМ6350.
Правда регуляторы предпочитаю JETI SPIN.
Один для катаны от себа даже перематывал, просто оборотов побольше хотелось а в линейке не было.

Сейчас у них в каждом типе- три вида по K/V.
Выбирай-не хочу. Ничего мотать не надо.
Кстати, вопрос: когда перематывали- мощность не упала? Раньше электромоторы (в авиации) запрещалось разбирать под страхом лишения 13 зарплаты:(- считалось, что при разборке магнитной системы магниты (самарий-кобальт)“коротятся” и слабеют раза в два! Может у современных не так?

arcad
foxfly:

(- считалось, что при разборке магнитной системы магниты (самарий-кобальт)“коротятся” и слабеют раза в два! Может у современных не так?

А это как? Хоть магнетизм материалов изучал почти 30 лет назад, но как помню из теории, испортить магнит можно двумя способами - нагрев до большой температуры и механические сильные удары. А вот изъятие магнита из места установки, может повлиять только на систему, но не на размагничивания самомго магнита. 😉

VC555
foxfly:

Сейчас у них в каждом типе- три вида по K/V.
Выбирай-не хочу. Ничего мотать не надо.
Кстати, вопрос: когда перематывали- мощность не упала? Раньше электромоторы (в авиации) запрещалось разбирать под страхом лишения 13 зарплаты:(- считалось, что при разборке магнитной системы магниты (самарий-кобальт)“коротятся” и слабеют раза в два! Может у современных не так?

Мне не хватило 😒
Мощность не упала (читайте хайвольта 😎 )
Зато винтик поменьше и скручивающий момент тоже.
Да и при разборе магниты не трогаются, как стояли на своих местах так и стоят.
В общем результат меня полностью удовлетворил.

pilot685

в наличии 2830CA10T 2шт,8T, 3530CA12T и 3536CA9T.
3530 как говориться “с места в карьер” плодоносящая махровая марковка с 10 метров. Подшипник корнешно зашумел, но после 24 часов полета на планере вроде приработался, работает и сейчас. Все остальные без падения, наработка на пилотажках и фанах от 10 до 15 часов. Когда в магазине Пилотаж мне предлагают пилотажевские движки в полтора раза дороже я просто недоумеваю, так и хочется сказать, вы чЁ ебн…лись?

foxfly
pilot685:

в наличии 2830CA10T 2шт,8T, 3530CA12T и 3536CA9T.
3530 как говориться “с места в карьер” плодоносящая махровая марковка с 10 метров. Подшипник корнешно зашумел, но после 24 часов полета на планере вроде приработался, работает и сейчас. Все остальные без падения, наработка на пилотажках и фанах от 10 до 15 часов. Когда в магазине Пилотаж мне предлагают пилотажевские движки в полтора раза дороже я просто недоумеваю, так и хочется сказать, вы чЁ ебн…лись?

Говорить так- некультурно, но идея мне- нравится: пилотаж покупает в неизвестных китайских деревнях черте какой товар, лепит на него этикетки- а цены лупит, мама не горюй!

arcad:

А это как? Хоть магнетизм материалов изучал почти 30 лет назад, но как помню из теории, испортить магнит можно двумя способами - нагрев до большой температуры и механические сильные удары. А вот изъятие магнита из места установки, может повлиять только на систему, но не на размагничивания самомго магнита. 😉

Я тоже изучал примерно тогда же, даже название помню:“точка Кюри”. Но суть дела уже забыл, почему и спросил:(

arcad
foxfly:

Говорить так- некультурно, но идея мне- нравится: пилотаж покупает в неизвестных китайских деревнях черте какой товар, лепит на него этикетки- а цены лупит, мама не горюй!

Вы думаете только Пилотаж?! Все абсолютно, кто занимается бизнесом от моделизма. В Toyhobby видел тюбик клея UHU por, для пенопласта за 350 р. UHU Недавно нашел фирму в Питере, которая работате напрямую с московским поставщиком по всем клеям и материалам UHU. Цены меня просто шокировали, этот же тюбик UHU por стоит 50 р., клеи UHU по пластику в 5гр. тюбиках 16 - 15 р. UHU по пластику с иглой - 70 р. (самый дорогой). Накупил с радости целый мешок разных клеев на 350 р. Вот вам и не Китай, а рядом, под боком.

foxfly
arcad:

Вы думаете только Пилотаж?! Все абсолютно, кто занимается бизнесом от моделизма. В Toyhobby видел тюбик клея UHU por, для пенопласта за 350 р. UHU Недавно нашел фирму в Питере, которая работате напрямую с московским поставщиком по всем клеям и материалам UHU. Цены меня просто шокировали, этот же тюбик UHU por стоит 50 р., клеи UHU по пластику в 5гр. тюбиках 16 - 15 р. UHU по пластику с иглой - 70 р. (самый дорогой). Накупил с радости целый мешок разных клеев на 350 р. Вот вам и не Китай, а рядом, под боком.

Не ту страну назвали Гондурасом…

9 days later
Adekamer
arcad:

Вы думаете только Пилотаж?! Все абсолютно, кто занимается бизнесом от моделизма. В Toyhobby видел тюбик клея UHU por, для пенопласта за 350 р. UHU Недавно нашел фирму в Питере, которая работате напрямую с московским поставщиком по всем клеям и материалам UHU. Цены меня просто шокировали, этот же тюбик UHU por стоит 50 р., клеи UHU по пластику в 5гр. тюбиках 16 - 15 р. UHU по пластику с иглой - 70 р. (самый дорогой). Накупил с радости целый мешок разных клеев на 350 р. Вот вам и не Китай, а рядом, под боком.

нормальное положение весчей 😃
я в Москве на Ленинском в 1000 мелочей регулярно по нормальным ценам закупаю как армированный скоч так и ленту-липучку - так и клей - в частности различные УХУ 😃

collapse
Adekamer:

нормальное положение весчей 😃
я в Москве на Ленинском в 1000 мелочей регулярно по нормальным ценам закупаю как армированный скоч так и ленту-липучку - так и клей - в частности различные УХУ 😃

Это при том, что в 1000 мелочах ценники тоже, раза в 2 вздернуты 😉
И все равно дешевле получается…