Направление вращения при редукциии... HELP !!!!

Il_ya

Имеем SPEED400 на 7,2V с редуктором GRAUPNER 2.33
При подключении с соблюдением полярности - винт вращается в обратку (по часовой).
Вопрос : как решить проблему? - перекинуть полярность?
Вроде уже писалось, что просто так это делать на двигателе нельзя?
А еслои можно, - то где перекидывать? - на входе регулятора или на входе движка.
Извините, ну ДУБ я в электрике и электронике…

PS Заранее спасибо за помощь и …
что не послали… 😉

Lazy

На клеммах мотора. Потеряем немного в мощности - но это мелочи…

BALAL

Подтверждаю правильность предыдущего ответа.

Sputnik

Или можно использовать редуктор у которого направление вращения входного и выходного вала совпадают: с внутренним зацеплением ведущей шестерни или двухступенчатый или планетарный.
Насколько, в какую сторону и как правильно надо крутить заднюю стенку мотора ?
Может её надо подкручивать всем моторам что продаются , чтоб максимум отдачи получить ?

Gold

Или можно использовать редуктор у которого направление вращения входного и выходного вала совпадают: с внутренним зацеплением ведущей шестерни или двухступенчатый или планетарный.
Насколько, в какую сторону и как правильно надо крутить заднюю стенку мотора ?
Может её надо подкручивать всем  моторам что продаются , чтоб максимум отдачи получить ?

на тех моторах, которые я видел (дешевых) щетки стоят по центру, чтобы мотор с одинаковой (но не максимальной) эффективностью крутил в обоих направлениях. Если реверс не планируется, та заднюю стенку нужно повернуть против направления вращения, на “опережение зажигания”. Обычно там прямо три прорези для фиксации есть. Но можно шпенек срезать и попробовать подкрутить плавно - по максимуму оборотов и минимуму тока.