Help! Markus SL30 не дает отсечку!
Markus SL30 не дает отсечку, в результате приходится оценивать разряд “на глазок”, из-за чего уже два раза вздувался аккумулятор. Аккумулятор LiPo 3S1P.
Вот выдержка из инструкции:
Напряжение отключения мотора - 7 режимов:
5,0v 6-7 элементов NiCd/NiMh
6,0v 7-9 элементов NiCd/NiMh 2 элемента LiPo
9,0v 10-12 элементов NiCd/NiMh 3 элемента LiPo
12,0v 13-14 элементов NiCd/NiMh 4 элемента LiPo
15,0v 5 элементов LiPo
“автокадмий” автоматическое определение батареи от 6 до 14 элементов NiCd/NiMh
“автолипо” автоматическое определение батареи от 2 до 4 элементов LiPo
Отсечка не работает ни при третьем режиме, ни при шестом, хотя регулятор исправно отпискивает три раза, т.е. “видит” 3 банки.
Кто-нибудь может сказать, в чем дело? Это я делаю что-то неправильно, или это брак регулятора?
Напиши Марку, он ответит,как никто другой!!!
Напиши Марку, он ответит,как никто другой!!!
У меня трабл с 30-м Хобби, написал в воскресенье, до сих пор жду… 😦
Напиши Марку, он ответит,как никто другой!!!
Написал, но ответа пока нет…
Markus SL30 не дает отсечку, в результате приходится оценивать разряд “на глазок”, из-за чего уже два раза вздувался аккумулятор.
Отсечка не работает ни при третьем режиме, ни при шестом, хотя регулятор исправно отпискивает три раза, т.е. “видит” 3 банки.
Кто-нибудь может сказать, в чем дело? Это я делаю что-то неправильно, или это брак регулятора?
АК вздуваются не из-за того, что отсечка по напряжению не работает, а из-за перегрузки по току. Потребление у вас больше, чем расчитан аккумулятор. Напряжение при этом, может и не упасть до напряжения отсечки. Во всяком случае, подключите тестер к АК, включите нагрузку и смотрите до какого уровня упадет напряжение. Сработает отсечка при 9 В или нет. Обычно, когда напряжение на АК падает ниже допустимого уровня (2,4-2,8 В на банку), АК потихоньку умирает, быстро теряя свою емкость. Но вздутие банок свидетельчтвует только, о перегрузке во время работы.
АК вздуваются не из-за того, что отсечка по напряжению не работает, а из-за перегрузки по току. Потребление у вас больше, чем расчитан аккумулятор. Напряжение при этом, может и не упасть до напряжения отсечки. Во всяком случае, подключите тестер к АК, включите нагрузку и смотрите до какого уровня упадет напряжение. Сработает отсечка при 9 В или нет. Обычно, когда напряжение на АК падает ниже допустимого уровня (2,4-2,8 В на банку), АК потихоньку умирает, быстро теряя свою емкость. Но вздутие банок свидетельчтвует только, о перегрузке во время работы.
Аккумулятор 2100ма/ч, с токоотдачей 10-15С, мотор берет максимум 25А. С другим регулятором этот мотор работал от аккумулятор 1800ма/ч, 10С пол года без проблем. Да и холодный аккумулятор - чуть теплее комнатной температуры… А напряжение отсечки проверю…
Напиши Марку, он ответит,как никто другой!!!
Ждать ответа не советую. 😦 В начале этого лета, при посадке в воду, спалил MarkusSL18.
Написал сразу и в support и Марку в личку. Ответа нет до сих пор. ❗
Хорошо, что не стал его ждать. Купил в “ЧиД” четыре IRF7413 (меньше 100 руб.), припаял и летаю, как на новом.
Жаль. Нравятся мне эти реги, но такие проколы омрачают приятное впечатление.
Ждать ответа не советую. 😦 В начале этого лета, при посадке в воду, спалил MarkusSL18.
Написал сразу и в support и Марку в личку. Ответа нет до сих пор. ❗
Хорошо, что не стал его ждать. Купил в “ЧиД” четыре IRF7413 (меньше 100 руб.), припаял и летаю, как на новом.
Жаль. Нравятся мне эти реги, но такие проколы омрачают приятное впечатление.
А я ответа через 2 суток дождался, предлагалось послать на ремонт, расходы только на пересылку.
Здравствуйте!
Ждать ответа не советую. 😦 В начале этого лета, при посадке в воду, спалил MarkusSL18.
Написал сразу и в support и Марку в личку. Ответа нет до сих пор. ❗
Хорошо, что не стал его ждать. Купил в “ЧиД” четыре IRF7413 (меньше 100 руб.), припаял и летаю, как на новом.
Жаль. Нравятся мне эти реги, но такие проколы омрачают приятное впечатление.
Ну зачем же Вы так категорично ❓
Мы отвечаем на письма 3-4 раза в неделю.
От Вас, к сожалению, не поступало ни ЛС, ни писем на support@markus-rc.com
С уважением,
Марк.
Здравствуйте , Марк.
Да, не красиво получилось. 😊 Примите мои извинения. Сожалею, что моя неудачная попытка связаться с Вами подвигла меня на такие высказывания. Это во мне жила досада - в форуме я встречал много примеров Вашей отзывчивости и быстрой помощи. А когда она понадобилась мне, меня не удостоили даже ответом…
Письма, на указанный Вами e-mail и в личку, я посылал в последних числах мая, точнее не помню, а архив пришлось почистить. Видимо, что-то не сложилось (это я о почте) 😃
С уважением,
SSergo
Пришел ответ с рекомендацией проверить напряжение отчсечки, что я и сделал. Оказалось, что регулятор исправен, напряжению на батарее ниже 8,95В упасть не дает. Отсюда вывод: arcad был прав - аккумулятор явное барахло.
Вопрос к Марку: можно ли на моем регуляторе (он с реверсом) растянуть диапазон регулировки газа, так, чтобы на авиамодели газ “вперед” можно было бы плавно изменять во всем диапазоне ручки газа, а не только от середины до конца?
Вопрос к Марку: можно ли на моем регуляторе (он с реверсом) растянуть диапазон регулировки газа, так, чтобы на авиамодели газ “вперед” можно было бы плавно изменять во всем диапазоне ручки газа, а не только от середины до конца?
Диапазон регулировок задается не в регуляторе, а на пульте управления. Если ваш передатчик позволяет задавать кривые газа, и расход регулировать можно, тогда без проблем. Если нет, то регулятор в этом вопросе не помошник.