Два рега для 2-х моторников. Как правильно?

aei66

Доброго дня докам и спецам!
Собственно вопрос в заголовке.
И речь идет о безколлекторных моторах. Правда думается что и для коллекторников то же самое… 😁
Так вот, поиском ничего не нашел 😦 . Но где то проскочила инфа, что у удного из регов , надо чего то не подключать к приемнику (один из проводов и вроде +)?! Что то связанное с ВЕС.
Если же ничего не мешает “спарить” два рега через обычный “тройник”, то позволяет ли такое “запараллеливание” , увеличить количество сервомашинок ?
Опять же про ВЕС… Насколько можно увеличить ?
Или в данной концепции , встроенными ВЕС-ами не пользуются вообще, а добавляют в цепь отдельное устройство?

С уважением.

Володимир
aei66:

Доброго дня докам и спецам!
Собственно вопрос в заголовке.
И речь идет о безколлекторных моторах. Правда думается что и для коллекторников то же самое… 😁
Так вот, поиском ничего не нашел 😦 . Но где то проскочила инфа, что у удного из регов , надо чего то не подключать к приемнику (один из проводов и вроде +)?! Что то связанное с ВЕС.
Если же ничего не мешает “спарить” два рега через обычный “тройник”, то позволяет ли такое “запараллеливание” , увеличить количество сервомашинок ?
Опять же про ВЕС… Насколько можно увеличить ?
Или в данной концепции , встроенными ВЕС-ами не пользуются вообще, а добавляют в цепь отдельное устройство?
С уважением.

  1. Именно связано с ВЕС - у одного из регов надо удалить плюсовой провод (вынуть из разьема и изолировать). Если же бортовая нагрузка велика и один ВЕС не справляется, то можно от второго запитать часть нагрузки - но не через приемник, т.е. городить “огород” или что-то существует уже готовое (я не в курсе).

1а. У Джети Спин ВЕС импульсный и могут быть варианты… У них же (пишут) выключатель по сути рвет провод питания от ВЕСа к приемнику.

  1. Внешний ВЕС под требования бортовой нагрузки - это самое надежное, не будет зависеть от нагрева рега…
aei66
  1. Именно связано с ВЕС - у одного из регов надо удалить плюсовой провод (вынуть из разьема и изолировать). Если же бортовая нагрузка велика и один ВЕС не справляется, то можно от второго запитать часть нагрузки - но не через приемник, т.е. городить “огород” или что-то существует уже готовое (я не в курсе).

  2. Внешний ВЕС под требования бортовой нагрузки - это самое надежное, не будет зависеть от нагрева рега…

Отозвавшихся на вопрос - катастрофически мало! 😕
Либо тема не актуальна, либо че то я туплю, гдето…
Либо не в эту ветку забабахал.
Но все же.
Отдельный , ВЕС при уже имеющихся двух, в регуляторах - как то кощунственно (да и накладно) использовать!
Неисчерпанный, потенциальный потенциал! Во выразился… 😁 Да и никогда не поздно его добавить, собственно…
Ну должен же быть выход из такой ситуации?
Гдето, опять-же (просто не смог найти снова, Буржуинский сайт) .Была инфа об использовании ВЕС-ов обоих регулей, через диоды Шотки .
Может кто знает о чем речь ??

Володимир
aei66:

Либо тема не актуальна, либо че то я туплю, гдето…
Либо не в эту ветку забабахал.
Но все же.

Наверное я написал все, что можно…

Отдельный , ВЕС при уже имеющихся двух, в регуляторах - как то кощунственно (да и накладно) использовать!
Неисчерпанный, потенциальный потенциал! Во выразился… 😁 Да и никогда не поздно его добавить, собственно…
Ну должен же быть выход из такой ситуации?
Гдето, опять-же (просто не смог найти снова, Буржуинский сайт) .Была инфа об использовании ВЕС-ов обоих регулей, через диоды Шотки .
Может кто знает о чем речь ??

Обычно один ВЕС выдает достаточное количество энергии для питания машинок. Трабл будет если это большой самолет и маленький регулятор с маленьким ВЕСом, что в общем то нонсенс… Всегда можно подобрать подходящий регулятор и в том числе по данным его ВЕСа, ну а внешний, отдельный ВЕС - это обычно при использовании сборки АКБ на большое напряжение (параметрические встроеные ВЕС с наращиванием напряжения АКБ не могут питать бОльшую нагрузку)…

thesash

Вот, что знаю я, т.к. тоже интересуюсь данными вопросами, а их здесь 2:

  1. 2 контроллера. Выдергиваете красный провод из одного. Второй будет питать приемник и (главным образом) сервы.
  2. Надо понять, какой ток дает встроенный BEC регулятора, и сколько потребляют машинки.
    Обычные (китайские) регуляторы расчитаны на 3-4 ~9 гр. машинки. Если используете больше машинок, или более
    мощные, очень желательно ставить отдельный BEC (отключив плюсовой провод и от 2-го контроллера).
    Чем больше напряжение (банок), тем более нагружен и ненадежен BEC. Поэтому многие мощные контроллеры,
    расчитаные на 5+ банок не имеют встроенного BEC вообще.

Чисто экномически, считаю более целесообразным купить 2 простых контроллера и отдельный BEC,
нежели 2 (доргих) контроллера с продвинутыми BEC и как-то их сопрягать (электричество покупаю в Китае-Гонконге.
Там 30-40A регулятор стоит $20-40, а отдельный BEC $15), поэтому использование диодов шотки не рассматривал,
и по соображениям надежности тоже.