Вопрос по силовой установке

Dimas_71

Добый день.
Есть самолет :
планер - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
двигатель DUALSKY 2830-10
регулятор DUALSKY XC1812BA
акк. DUALSKY 1700mAh 10c
винт APC 10x3.8
полетный вес ~ 630г.

Проблема в том, что комфортно летать можно минуты три, потом начинает падать тяга.
Общее время полета составляет 8-9 мин. Ничего не перегревается.
Вопрос в том, что можно сделать чтобы тяга была более постоянной на протяжении всего полета.
я так думаю, что нужен акк. с большей токоотдачей.
Опыта в электролетах у меня маловато, поэтому прошу совета как поправить ситуацию.

arcad
Dimas_71:

Добый день.
Есть самолет :
планер - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
двигатель DUALSKY 2830-10
регулятор DUALSKY XC1812BA
акк. DUALSKY 1700mAh 10c
винт APC 10x3.8
полетный вес ~ 630г.

Проблема в том, что комфортно летать можно минуты три, потом начинает падать тяга.
Общее время полета составляет 8-9 мин. Ничего не перегревается.
Вопрос в том, что можно сделать чтобы тяга была более постоянной на протяжении всего полета.
я так думаю, что нужен акк. с большей токоотдачей.
Опыта в электролетах у меня маловато, поэтому прошу совета как поправить ситуацию.

А мотор какой 2830-10 СА или СН? СН для вертолетов, СА для самолетов.
Акк. какой 2S или 3S?
Может и аккумулятор поддохший, ставьте 2200 16С, попробуйте винт 10 х 4,7 поставить. Судя по мотору и характеристикам самолета, он у вас на полном газу летает. Вес с мотором, акк., и сервами грамм 800-870 наверное будет. Это тоже способствует быстрой посадке акк.

Dimas_71

Мотор СА
Акк. 1700 3S1p - новый
Вес полетный 630г.
летает нормально в пол газа, но на вертикалях приходится давть полный газ, т.к. в пол газа лезет слабовато.

arcad
Dimas_71:

Мотор СА
Акк. 1700 3S1p - новый
Вес полетный 630г.
летает нормально в пол газа, но на вертикалях приходится давть полный газ, т.к. в пол газа лезет слабовато.

Тогда странно. А акк. балансировали? В противном случае акк. хреновый, с такими параметрами и на таком акке. должен дольше летать.
Но я бы винт 10 х 5 поставил всетаки.

arcad
Dimas_71:

а 10х5 SF или нет?
сейчас стоит 10х3.8SF

У SF вроде лопасти шире, возможно в этом и есть причина, я бы взял АРС10х5Е.
Не так давно просчитывал винты и моторы под свой пепелац в Motocalce, так 10Х3,8 оказывается менее эффективен, чем 10х5., лучшие результаты Motocalc давал с винтом 10х4,7, но с индексом Е такого нет, есть только 10х5Е. Или попробовать 11х3,8 но не SF.