Нужен мотор, который идеально слушается газа и дает 700-900г. тяги

РД00
DraKino:

А симптомы таковы: когда я судорожно дергаю ручкой во время висения, за 2 моих движения (туда-обратно, туда-обратно) ручкой, мотор сбавляет - прибавляет оборотов всего 1 раз.

У бесколлекторников довольно долгий выбег, если на контроллере не включен тормоз. Так что на слух обороты падают медленно, хотя мощности уже нет. Включите тормоз.

29rus

были такие же симптомы,дело было в самом рычажке газа,валик проскальзывал. попробовать вместо контроллера подключить машинку и посмотреть скорость отработки команд. если тормозит,значит разобрать и подтянуть крепёж.
а зачем судорожно газ дёргать? 😁

hivolt

Чтобы мотор адекватно реагировал на газ ему обязательно нужен некий избыток мощноности, поскольку винт обладает инерцией и его необходимо раскрутить. Так же надо понимать что этот избыток мощности должна отдавать и батарея.
иначе никаких рывков и уходов не видать как своих ушей.
Мотор я бы конечно порекомендовал свой 😃 но их временно нет.
Реги всякие бывают но по моему мнению сюда бы подошел или 33й кварк или маркус SL30.
Зы. это сугубо мое частное и возможно (и даже скорей всего 😃 ) ошибочное мнение.

faa-air
DraKino:

Нужен мотор, который идеально слушается газа и дает 700-900г. тяги в статике. Пробовал летать на разных самолётах с разными моторами. Некоторые газа слушаются хуже, чем моя Sait’a, некоторые лучше, некоторые - нечто среднее. Знаю, что у AXI есть “17 серия”, специально разработанная для 3Д. Но какой именно даст 800г тяги…

MaD MAX когда летом Вы рулили моим шокфлаером. На нем стоял мотор ПЖ2213, но переделаный обмотка провод 0,5мм 10 витков на зуб соединение обмоток дельта. Регулятор Маркус SL18 (старичек). Батарейка Кокам 2S1P 910мАч. Винт APS 9Х3,8. и было там гр 700 потомучто 2S.
А с большого винта конечно снимеш тяги побольше но батарейку просядеш и скорости разгона и торможения уже не увидиш.
Далее читаем hivolt он как всегда прав.

jedi

у моторов одно правило - увеличение кол-ва витков ведёт к увеличению крутящего момента (можно ставить более “тяжёлые” пропы),
но снижает Kv.
для 3Д пилотажа важнее тяга чем скорость - посему ставить быстроходный мотор менее предпочтительно…

далее по жалобам - неплохо перед отправлением аппарата в воздух совершить настройку регулятора, дабы не принимать вращающийся по инерции проп за плохое послушание мотора…
и неплохо бы понимать, что если ДЁРГАНИЕ ручки газа чаще чем 2 Гц - то нужно лечить нервы…
и воспитывать в себе спокойствие…

😇

DraKino

Спасибо всем ответившим, особенно jedi за то, что вы помогли мне определиться в том, что мне надо лечить и как готовить модель к полёту.
To faa-air: От того шок-флаера был просто в восторге! Спасибо огромное! Но, к сожалению, руки так и не дошли сделать себе такой же 😦.

С мотором и регулем определился. Скорее всего буду брать AXI 2217/20 или 16, рег jeti Spin 22A . Акки: Kokam 1250 и докуплю еще парочку Top Power, по-моему. Примерно на 1250mAh.