Не пойму, зачем нужен реверс канала газа
Зачем выставлять реверс канала газа для электролетов?
Объясните, кто знает, пожалуйста. Может это стандарт для регулей?
Для того, чтобы не перепаивать соединения регулятора с мотором.
Если их перепутать, мотор крутится в обратную сторону.
Не , явно не для этого.
В Вашем варианте достаточно поменять местами две любые фазы.
Я понял. У каждого производителя свой стандарт ППМа. Или я ошибаюсь?
На футабах (по крайней мере некоторых, например 6EX ) действительно надо реверсировать канал газа, там минимум газа соответствует максимуму газа в JR подобных передатчиках
In case of my Futaba 6EX transmitter I noticed it is necessary to reverse the throttle action in its mode setup, otherwise the ESC interprets bottom stick position as full throttle, e.g inverted.
Это не тот реверс.
На передатчиках на всех можно такой реверс сделать просто.
Но от этого мотор в другую сторону вращаться не будет 😁
Реверс же регуляторов как раз для изменения направления вращения, как я написал в #2, чтобы не перепаивать ( менять ) 2 фазы.
Может это стандарт для регулей?
Нет. Многие регуляторы реверса не имеют. Лично перепаивал 😁
Зачем выставлять реверс канала газа
Если подаете PPM не напрямую в ESC, а через микроконтроллер (автопилот и более простые вещи), то иногда приходится реверсировать каналы.
Есть любители стик газа не от себя двигать, а прижимать к себе. Чем сильнее прижал, тем больше газ.
Реверс же регуляторов как раз для изменения направления вращения, как я написал в #2,
Вячеслав, вопрос-то не про это был, а именно про реверс канала в передатчике
А что, передатчик конкретный только для электролетов предназначен? Не нужен для электролета, просто не используйте, а будете использовать для ДВС, может пригодится…
вопрос-то не про это был, а именно про реверс канала в передатчике
Вот такой был вопрос:
Зачем выставлять реверс канала газа для электролетов? Объясните, кто знает, пожалуйста. Может это стандарт для регулей?
Про передатчик тут ни слова, только про регулятор.
________________________
У каждого производителя свой стандарт ППМа. Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Стандарт PPM он и есть стандарт. Один. Именно на него рассчитаны сервы. ( Раньше <давно> были разновидности PPM. )
________________________
Я понял этот вопрос, как вопрос о реверсе в регуляторах, который ещё обозначается как “программируемое направление вращения”.
Такой “реверс газа” в регуляторах совсем не тот, что в передатчиках.
-
В передатчиках реверс канала газа есть во всех. Он меняет направление движения ручки газа при необходимости.
Поэтому такой реверс в регуляторах ещё раз не нужен. -
В регуляторах реверс ( программируемое направление вращения ) есть не во всех. Он меняет направление вращения мотора без изменения коммутации проводов. Просто удобство - чтобы не перепаивать или не перекоммутировать.
Пример:
Подключение мотора к регулятору (3 одноцветных провода) производится пайкой с последующей обязательной изоляцией места соединения, во избежание замыкания между собой проводов, идущих к мотору. Возможна установка разьемов обеспечивающих надежный контакт и расчитанных на соответствующий ток. Изменение направления вращения – переключение соответствующей настройки, либо перестановка местами любых 2-х проводов, идущих к мотору
Я понял этот вопрос, как вопрос о реверсе в регуляторах
Понятие “канал газа” может относиться к передатчику или приёмнику, но не к регулятору, ибо он является лишь исполнительным устройством в канале газа.
По поводу стандарта PPM: да, сигнал стандартизован, но реакция на него может быть разная - например, РМ Хайтек и Футаба вращаются в разные стороны при одинаковом изменении сигнала. Поведение регуляторов не исследовал.
Зачем выставлять реверс канала газа для электролетов?
Объясните, кто знает, пожалуйста. Может это стандарт для регулей?
Практически любая аппаратура предусматривает её использование не только для электролетов,
т.е. использование сервопривода, который в зависимости от конфигурации модели необходимо реверсировать.
Скорее это просто для универсальности (разновидностей) аппаратуры и (или) любителей двигать стик к себе.
На электролетах - как правильно замечено - на футабах например. А на ДВСках - там серва, и её иногда приходится реверсировать. Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.
на футабах например
Покажите хоть одну Футабу без возможности реверса в передатчике 😁
а будете использовать для ДВС, может пригодится…
Гы,прикольно,особенно полезно когда при запуске в обратку крутится,попытка реверснуть и исправить.
Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.
Иван,такие любители не за горами.Проконсультироваться у нейрохирурга насчёт пересадки полушариев с места на место,и вот результат-изменение рефлексов.Зато я например,после операции. смогу легко разворачиваться правым поворотом.
…Но на стол не лягу.
Покажите хоть одну Футабу без возможности реверса в передатчике
Да покажите мне хоть один ппм-передатчик ез возможности реверса каналов… Вячеслав, простите за бестактность, но у Вас в этой теме чтото с пониманием не то приключилось, забавное очень…
Иван,такие любители не за горами.Проконсультироваться у нейрохирурга насчёт пересадки полушариев с места на место,и вот результат-изменение рефлексов.
Тут не так всё просто… Нервы сращивать мы пока не умеем, и долго еще не сумеем. Про мозги мы пока знаем только то, что некоторые вещи от них можно без опасений отрезать, а некоторые - нет…
Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.
Я когда начал первые полеты на симуляторе, то управлял именно так: больше газа- стик на себя. Летал так несколько дней. Потом прочитал здесь, что это вроде как немного “неправильно”. Поэтому переучился.
Еще тогда удивлялся, когда видел фотографии аппаратуры- почему у них всех стик на максимальном газе.