Не пойму, зачем нужен реверс канала газа

solderer

Скорее это просто для универсальности (разновидностей) аппаратуры и (или) любителей двигать стик к себе.

Ive

На электролетах - как правильно замечено - на футабах например. А на ДВСках - там серва, и её иногда приходится реверсировать. Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.

Вячеслав_Старухин
Ive:

на футабах например

Покажите хоть одну Футабу без возможности реверса в передатчике 😁

psn151
MWW:

а будете использовать для ДВС, может пригодится…

Гы,прикольно,особенно полезно когда при запуске в обратку крутится,попытка реверснуть и исправить.

Ive:

Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.

Иван,такие любители не за горами.Проконсультироваться у нейрохирурга насчёт пересадки полушариев с места на место,и вот результат-изменение рефлексов.Зато я например,после операции. смогу легко разворачиваться правым поворотом.
…Но на стол не лягу.

Ive
Вячеслав_Старухин:

Покажите хоть одну Футабу без возможности реверса в передатчике

Да покажите мне хоть один ппм-передатчик ез возможности реверса каналов… Вячеслав, простите за бестактность, но у Вас в этой теме чтото с пониманием не то приключилось, забавное очень…

psn151:

Иван,такие любители не за горами.Проконсультироваться у нейрохирурга насчёт пересадки полушариев с места на место,и вот результат-изменение рефлексов.

Тут не так всё просто… Нервы сращивать мы пока не умеем, и долго еще не сумеем. Про мозги мы пока знаем только то, что некоторые вещи от них можно без опасений отрезать, а некоторые - нет…

Roix
Ive:

Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.

Я когда начал первые полеты на симуляторе, то управлял именно так: больше газа- стик на себя. Летал так несколько дней. Потом прочитал здесь, что это вроде как немного “неправильно”. Поэтому переучился.
Еще тогда удивлялся, когда видел фотографии аппаратуры- почему у них всех стик на максимальном газе.