Не пойму, зачем нужен реверс канала газа

Вячеслав_Старухин
SAN:

вопрос-то не про это был, а именно про реверс канала в передатчике

Вот такой был вопрос:

solderer:

Зачем выставлять реверс канала газа для электролетов? Объясните, кто знает, пожалуйста. Может это стандарт для регулей?

Про передатчик тут ни слова, только про регулятор.

________________________

solderer:

У каждого производителя свой стандарт ППМа. Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Стандарт PPM он и есть стандарт. Один. Именно на него рассчитаны сервы. ( Раньше <давно> были разновидности PPM. )

________________________

Я понял этот вопрос, как вопрос о реверсе в регуляторах, который ещё обозначается как “программируемое направление вращения”.
Такой “реверс газа” в регуляторах совсем не тот, что в передатчиках.

  1. В передатчиках реверс канала газа есть во всех. Он меняет направление движения ручки газа при необходимости.
    Поэтому такой реверс в регуляторах ещё раз не нужен.

  2. В регуляторах реверс ( программируемое направление вращения ) есть не во всех. Он меняет направление вращения мотора без изменения коммутации проводов. Просто удобство - чтобы не перепаивать или не перекоммутировать.
    Пример:

из инструкции к регулятору Markus

Подключение мотора к регулятору (3 одноцветных провода) производится пайкой с последующей обязательной изоляцией места соединения, во избежание замыкания между собой проводов, идущих к мотору. Возможна установка разьемов обеспечивающих надежный контакт и расчитанных на соответствующий ток. Изменение направления вращения – переключение соответствующей настройки, либо перестановка местами любых 2-х проводов, идущих к мотору

SAN
Вячеслав_Старухин:

Я понял этот вопрос, как вопрос о реверсе в регуляторах

Понятие “канал газа” может относиться к передатчику или приёмнику, но не к регулятору, ибо он является лишь исполнительным устройством в канале газа.
По поводу стандарта PPM: да, сигнал стандартизован, но реакция на него может быть разная - например, РМ Хайтек и Футаба вращаются в разные стороны при одинаковом изменении сигнала. Поведение регуляторов не исследовал.

DF-ViP
solderer:

Зачем выставлять реверс канала газа для электролетов?
Объясните, кто знает, пожалуйста. Может это стандарт для регулей?

Практически любая аппаратура предусматривает её использование не только для электролетов,
т.е. использование сервопривода, который в зависимости от конфигурации модели необходимо реверсировать.

solderer

Скорее это просто для универсальности (разновидностей) аппаратуры и (или) любителей двигать стик к себе.

Ive

На электролетах - как правильно замечено - на футабах например. А на ДВСках - там серва, и её иногда приходится реверсировать. Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.

Вячеслав_Старухин
Ive:

на футабах например

Покажите хоть одну Футабу без возможности реверса в передатчике 😁

psn151
MWW:

а будете использовать для ДВС, может пригодится…

Гы,прикольно,особенно полезно когда при запуске в обратку крутится,попытка реверснуть и исправить.

Ive:

Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.

Иван,такие любители не за горами.Проконсультироваться у нейрохирурга насчёт пересадки полушариев с места на место,и вот результат-изменение рефлексов.Зато я например,после операции. смогу легко разворачиваться правым поворотом.
…Но на стол не лягу.

Ive
Вячеслав_Старухин:

Покажите хоть одну Футабу без возможности реверса в передатчике

Да покажите мне хоть один ппм-передатчик ез возможности реверса каналов… Вячеслав, простите за бестактность, но у Вас в этой теме чтото с пониманием не то приключилось, забавное очень…

psn151:

Иван,такие любители не за горами.Проконсультироваться у нейрохирурга насчёт пересадки полушариев с места на место,и вот результат-изменение рефлексов.

Тут не так всё просто… Нервы сращивать мы пока не умеем, и долго еще не сумеем. Про мозги мы пока знаем только то, что некоторые вещи от них можно без опасений отрезать, а некоторые - нет…

Roix
Ive:

Про стик к сбе - бред, имхо. Покажите хоть одного такого любителя.

Я когда начал первые полеты на симуляторе, то управлял именно так: больше газа- стик на себя. Летал так несколько дней. Потом прочитал здесь, что это вроде как немного “неправильно”. Поэтому переучился.
Еще тогда удивлялся, когда видел фотографии аппаратуры- почему у них всех стик на максимальном газе.