Триммер на ручке "газа" у Ламы - зачем?

LAMer_V3

Вопрос из серии “хочу всё знать”, потому как живёт он у меня в крайнем нижнем положении и хлеба не просит - но ведь зачем-то его сделали?..

LeTyH

Вроде как…

Если триммер в нижнем положении то обороты по всей длине движения стика набирает плавно.
Если не в нижнем положенее - то чем выше триммер тем тем более резко происходит набор оборотов в начале движения ручки и почти не меняются обороты в конце.
и в зависимости от положения триммера одинаковым оборотам соответствуют разные положения ручки газа.

так было на E-Sky CP2
на ламе думаю тоже самое

junk

удобно ловить точу висения ? потому как изза трещётки точку висения не всегда можно выставить без триммера. мой совет снять трещётку а триммер выставить чтобы вертолёт висел на “чуть больше середины газа”…) это конечно не очень важно, но большие верты обычно настраивают на отрыв от земле чуть выше середины 😉

aarc

Триммер газа всегда в нижнем положении для безопасности, чтобы не было вращения винтов в нижнем положении стика газа.

А точка висения настраивается кривыми газа и шага. В первую очередь шагом винта, но к вертолетам с фиксированным шагом это не относится.

Combat

А мысль что есть люди у которых газ с другой стороны не приходила и там где у вас газ у них руль высоты 😦
MODE 1 , MODE 2 и еще 3 и 4 так что не надо думать что пульт заточен только под вас , теперь наверное все знаете 😃

junk
aarc:

Триммер газа всегда в нижнем положении для безопасности, чтобы не было вращения винтов в нижнем положении стика газа.

А точка висения настраивается кривыми газа и шага. В первую очередь шагом винта, но к вертолетам с фиксированным шагом это не относится.

ну ну 😃 расскажите мне где на ескаевском пульте от ламы настроить кривые газа 😁 также покажите мне работу движков в верхнем положении тримера газа на ламке 😁

п.с. набаянят сказок, а новички потом мучаются 😃

svd

Та же тема при обучении полетам на Robins 22. Почитал здесь, что триммер газа должен быть в самом низу. Сколько не пробую так летать - неодобно 😦. Т.к летаю пока обычно на высоте 1-1,5м над полом, и стик у меня при этом намного выше середины стоит. Сейчас привык и летаю с триммером установленым на середину. Да, может это конечно отспособа управления? Я когда первый раз взял пульт, пальцы сами легли на американский манер. Так и пошло… Перестроится на европейский уже не выходит.
Пробовал по советам на этом форуме снять трещотку, т.к. у меня в пределах одного щелчка верт может подняться от 1м и до потолка в квартире (триммер в середине стоит). Но летать без трещотки очень сложно, т.к. стик вращается без трения. Легко дернуть слишком сильно. Но зато если приноровится, полет происходит более плавно.
Что мне посоветуете в поих потугах?

Lion
svd:

Я когда первый раз взял пульт, пальцы сами легли на американский манер. Так и пошло… Перестроится на европейский уже не выходит.

А как это на американский или европейский манер?

svd
Lion:

А как это на американский или европейский манер?

Может конечно по незнанию так написал, но в форумах именно так пишут.
американский - это управление большими пальцами.
европейский - когда каждый стик удерживается большим и указательным пальцем. Для такого управления вроде столик для передатчика нужен.

Lion
svd:

Может конечно по незнанию так написал, но в форумах именно так пишут.
американский - это управление большими пальцами.
европейский - когда каждый стик удерживается большим и указательным пальцем. Для такого управления вроде столик для передатчика нужен.

Я начал на ламе летать именно большими пальцами, потом когда сел за симулятор понял, что большими пальцами мелкие и четкие движения очень трудно сделать, и переучился на держание больим и указательным пальцем. Да и соскользнуть могу большие пальцы а это краш. Приловчился без полочки, висит на шнуре.

svd

У меня к сожалению нет ремня 😦 для пульта. По этому видно так и прихватил. умом понимаю, что надо переучиваться пока не привык совсем, но с другой сторону видел полеты мастеров спорта, правда на самолетах, так многие управляли именно большими пальцами. Может это не так важно как держать? А важно как управлять?

Lion
svd:

У меня к сожалению нет ремня 😦 для пульта. По этому видно так и прихватил. умом понимаю, что надо переучиваться пока не привык совсем, но с другой сторону видел полеты мастеров спорта, правда на самолетах, так многие управляли именно большими пальцами. Может это не так важно как держать? А важно как управлять?

Может. А ремень (шнур с карабином) я позаимствовал с сумки жены 😉

dronishe

я рулю на второй моде и по американе.по-другому просто немогу

svd
Lion:

Может. А ремень (шнур с карабином) я позаимствовал с сумки жены 😉

ремень есть от сумки, даже карабин родной довольно легко входит в петлю на корпусе. Осталось придумать как его сшить, чтоб ипелась возможность регулировки.