Триммер на ручке "газа" у Ламы - зачем?
А мысль что есть люди у которых газ с другой стороны не приходила и там где у вас газ у них руль высоты 😦
MODE 1 , MODE 2 и еще 3 и 4 так что не надо думать что пульт заточен только под вас , теперь наверное все знаете 😃
Триммер газа всегда в нижнем положении для безопасности, чтобы не было вращения винтов в нижнем положении стика газа.
А точка висения настраивается кривыми газа и шага. В первую очередь шагом винта, но к вертолетам с фиксированным шагом это не относится.
ну ну 😃 расскажите мне где на ескаевском пульте от ламы настроить кривые газа 😁 также покажите мне работу движков в верхнем положении тримера газа на ламке 😁
п.с. набаянят сказок, а новички потом мучаются 😃
Та же тема при обучении полетам на Robins 22. Почитал здесь, что триммер газа должен быть в самом низу. Сколько не пробую так летать - неодобно 😦. Т.к летаю пока обычно на высоте 1-1,5м над полом, и стик у меня при этом намного выше середины стоит. Сейчас привык и летаю с триммером установленым на середину. Да, может это конечно отспособа управления? Я когда первый раз взял пульт, пальцы сами легли на американский манер. Так и пошло… Перестроится на европейский уже не выходит.
Пробовал по советам на этом форуме снять трещотку, т.к. у меня в пределах одного щелчка верт может подняться от 1м и до потолка в квартире (триммер в середине стоит). Но летать без трещотки очень сложно, т.к. стик вращается без трения. Легко дернуть слишком сильно. Но зато если приноровится, полет происходит более плавно.
Что мне посоветуете в поих потугах?
Я когда первый раз взял пульт, пальцы сами легли на американский манер. Так и пошло… Перестроится на европейский уже не выходит.
А как это на американский или европейский манер?
А как это на американский или европейский манер?
Может конечно по незнанию так написал, но в форумах именно так пишут.
американский - это управление большими пальцами.
европейский - когда каждый стик удерживается большим и указательным пальцем. Для такого управления вроде столик для передатчика нужен.
Может конечно по незнанию так написал, но в форумах именно так пишут.
американский - это управление большими пальцами.
европейский - когда каждый стик удерживается большим и указательным пальцем. Для такого управления вроде столик для передатчика нужен.
Я начал на ламе летать именно большими пальцами, потом когда сел за симулятор понял, что большими пальцами мелкие и четкие движения очень трудно сделать, и переучился на держание больим и указательным пальцем. Да и соскользнуть могу большие пальцы а это краш. Приловчился без полочки, висит на шнуре.
У меня к сожалению нет ремня 😦 для пульта. По этому видно так и прихватил. умом понимаю, что надо переучиваться пока не привык совсем, но с другой сторону видел полеты мастеров спорта, правда на самолетах, так многие управляли именно большими пальцами. Может это не так важно как держать? А важно как управлять?
У меня к сожалению нет ремня 😦 для пульта. По этому видно так и прихватил. умом понимаю, что надо переучиваться пока не привык совсем, но с другой сторону видел полеты мастеров спорта, правда на самолетах, так многие управляли именно большими пальцами. Может это не так важно как держать? А важно как управлять?
Может. А ремень (шнур с карабином) я позаимствовал с сумки жены 😉
я рулю на второй моде и по американе.по-другому просто немогу
Может. А ремень (шнур с карабином) я позаимствовал с сумки жены 😉
ремень есть от сумки, даже карабин родной довольно легко входит в петлю на корпусе. Осталось придумать как его сшить, чтоб ипелась возможность регулировки.