прошу совета

serg150

скажите пожалоста какой мотор мощнее акси2212-34 или 2212 20 стоял пилотажевский2212-22 с винтом 10-4.7 тяга вначале1000гр а поставил акси2212-34 тяга с винтом 11-4.7 750гр получаетса пилотажевский мощнее есле кто поможет разобратса .

collapse

ща, даждешси
впервых пилоттажевскиз 22 12 22небывает и небывает таги 1000грамм с 10х4,7… вавтарых пилотажевски 22 13 да правда чуть мащнеечем чем 2212 ат акси патамучто он ватт150 в средним а акся окала 130ватт втретих нильза стравнивать мотры с разнымивитками - ани под разные задачи сделались и под разеые винты считались и при подбори мотора основной партеметар именно мощность а нитяга
внятно апьяснил?

Kacerro
collapse:

ща, даждешси
впервых пилоттажевскиз 22 12 22небывает и небывает таги 1000грамм с 10х4,7…

Кстати с 2213 пилотажевским тяга 1000гр с винтом GWS 1047 бывает. Другое дело что недолго. Греется и летом перегорает через пару минут при обратном креплении движка.

Однако зимой и если использовать прямое крепление мотора (рейка и алюминиевая моторама побольше), то моторама выступает как радиатор, удаляющий излишки тепла…

В общем у меня Simple Cub летает. И тяга в статике около 1000гр с этим винтом…
Правда мерил тягу обыкновенным бытовым безменом. Поэтому точность относительная.

serg150

наконецто дождался. мотор пилотажевский 221322 просто опечатолся самолет супер зум просто нечево непонимаю в электричестве знаю что есть плюс и минус.поэтому и пршу совета у тех кто что знает так как нехочу просто тратеть деньги на ветер мотор от пилотажа с винтом 10-4.7 с какамом910 хватает на 5 минут может с акси хвотает болше вот и хотелось у ково небуть спросить ,да и мотор правдо греется так что мне делоть летать пока ненакроетса или поставить другой мотор то тогда какой. спасибо есле ответете.

29rus

поставте винт полегче,например 10 *3.8,или 11 *3.8 и время полета увеличится,на аккуме 1000мАч минут 10,а то и поболее(если аккум свежий),практически не в ущерб тяге.( у меня фан массой 600г,пилотаж 2213)