Извечный вопрос, Посоветуйте мотоустановку

Kacerro
Yamarin:

Абсолютно верно, вот именно на такой Цессне у меня стоит именно DT2213. Батарейка 3s 950 mAh Пилотажевская. Винт не помню. 370 коллекторник выбросил))
Кстати, у меня тоже дочка 11 лет пробует летать (правда, пока на Тренере Пилотажевском SeaStar размахом 1200)

А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

antifa
Kacerro:

А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

Ну, собственно появился 2209. Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

6wings
Kacerro:

А 2213й 950мah не сожгет? Насколько я помню он дает ток на винте GWS1147 до 18а. А это уже на пределе 950*16 = 15а максимум. Мне кажеться эта батарейка как раз для 2205. Ну в крайнем случае 2209

то, сколько мотор скушает, зависит не только от характеристик мотора, но и от размера/шага винта. Не грузите его большими винтами и он не будет потреблять больших токов.

Skyhawk
antifa:

Ну, собственно появился 2209. Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

А какой у Вас 2209? Если 28-й, то с винтом 9Х4,7 - самое оно, ИМХО! И акк - в самый раз! А для 2213 - 950 “впритык” получается (всё-же акки лучше с запасом выбирать).

antifa
Skyhawk:

А какой у Вас 2209? Если 28-й, то с винтом 9Х4,7 - самое оно, ИМХО! И акк - в самый раз! А для 2213 - 950 “впритык” получается (всё-же акки лучше с запасом выбирать).

Ага, именно 28-й. Только винт вот тут завалялся только 10х3.8

Но собственно это для неспешного полета и планируется

17 days later
antifa
antifa:

Попробую с этой батарейкой на выходные, расскажу

Докладаю.

480гр Сесну объемную из потолочки с винтом 10х3.8 таскает вполне уверенно.