Винт для Z4020

NikD

Для данного двигателя пришёл винт APS C-2 14x7Е. Будет работать от 6-ти 123 акков на пилотажке. Только вот винт какой-то дохлый - тонкий и ажурный. Совсем не то, что для 14х7 для 091 мотора. Вот и спрашиваю - не сломает ли его, и что означает обозначение С-2? Подскажите кто знает?

lurii
NikD:

Для данного двигателя пришёл винт APS C-2 14x7Е. Будет работать от 6-ти 123 акков на пилотажке. Только вот винт какой-то дохлый - тонкий и ажурный. Совсем не то, что для 14х7 для 091 мотора. Вот и спрашиваю - не сломает ли его, и что означает обозначение С-2? Подскажите кто знает?

Да все правильно: тонкий, ажурный - эт ж для электрички.
ДВС-винт несет в себе ф-цию маховика, плюс нагрузки неравномерные - рабочий и холостой ход, а в электро все плавно.
Электро-винты поболее в диаметре, чем на ту-же модель двс.
.91 мотор тягает модели 3кг с лишним, а этот будет чуть более 2кг.
С-2 у меня тоже стоит, С-1 не встречал, мож диаметр вала указан - в комплекте должны быть переходные кольца.
(APC, а не “APS”)

А фото данного самика можно глянуть? Весной небось всех на бахаревке порвет?

NikD

Действительно ошибся: APC, а не APS. А APS тоже бывают?
А аэроплан вот. Ноэто месяц назад.

vectos
NikD:

Действительно ошибся: APC, а не APS. А APS тоже бывают?
А аэроплан вот. Ноэто месяц назад.

У меня Z4020 стоит на Як-54 40Е Hiperion - полетный от 2270 до 2310 г, на батареях 14,8в- винт 16х8Е АРС, на 18,5в- 14х7Е, 15х7Е.
Батарея14,8в- 4000мА, 18,5в- 4250мА. Полетное время- 10 мин. Остаток батарей- 18-22%.Посмотрите на aircraft-world.com информацию по двигателям, там все очень подробно расписано. У меня двигатель Z4020-14В.

NikD

В результате всех сомнений сделал очередную матрицу под 14х7Е. Винт из угля получился жёстче раз в 10, чем заводской. По прочности не мерял (не ломал).