Что-то подсказывает мне, что я запорол Li-Po аккумулятор
В общем - забыл вынуть из модели (выключателем выключил). Когда обнаружил - напряжение в батарее 3,5 вольта… в двухбаночной 😦
Воткнул в зарядник Apache - мигает красным глазом (типа Error), но, как показывают замеры напряжения, зарядка идет… но очень медленно… За шесть часов заряд достиг 5,84 вольта… до заветного предела в 6 вольт после которого зарядник вроде как должен распознать батарею и начать ее нормально заряжать вроде осталось немного, но вот процесс зарядки как-то неприятно замедляется За последний час напряжение поднялось только на 0,1 вольта.
Что делать? Найти другой зарядник и “подогнать” слабыми токами зарядку вольт до 6,5? Или еще чего?
Только не надо кричать “Li-Poly отстой и надо пользоваться никелем”. В конце концов это я сам виноват, не уследил…
а регулятор какой?
отсечка какая выставлена была?
а банки - выкинуть.
зы. ты не первый
Решулятор Jeti 012, отсечка как положено выставлено для литий-полимеров, с тормозом.
Выключатель был выключен, но батарея оставалась подключенной к модели часов 12…
Что, неужели теперь и правда только в морг?
Оживить никак нельзя, ведь 5,8 вольта набралось 😦
Решулятор Jeti 012, отсечка как положено выставлено для литий-полимеров, с тормозом.
так сколько конкретно вольт было выставлено?
5,2
значит в морг
для лития долговременный разряд ниже 3В нельзя допускать
при разряде в полете допускается до 2.4В
а у тебя долговременный до 5.2
буржуи еще рекомендуют ставить отсечку не 2.4В и hard cut off, а 3В и soft cut off
Ну посмотрим, мне тут из гамазина (ипонского), где я его заказывал прислали возможный рецепт по исправлению ситуации… Посмотрим, получится или нет. Если получится - опишу 😃
прислали возможный рецепт по исправлению ситуации… Посмотрим, получится или нет. Если получится - опишу
Очень интересно,что они рекомендуют. у меня была такая же ситуация. восстанавил банку по напряжению,но толка мало. опыт -великая вещь !
Сработало 😃 😃 😃
Совет был такой - подключить батарею (двубаночную) к обычному заряднику для бортовой 4-баночной никелевой батареи на 10 минут (написали - сиди рядом и контролируй, чтоб все было окей). Это чтобы нагнать напряжение (после процедуры стало 6,6 вольта). Потом заряжать зарядником для Лития на минимально возможной мощности (т.е. 80 mAh). Что и было проделано с успехом. Правда заряжалась она часов 15 😃
Только что закончил “наземные испытания” - прогнал батарею до включения авто-кутоффа. Точно время не засекал ( а зря, а то бы похвастался), но суп, ждущий меня на кухне успел остыть до того, как села батарея 😃 в общем, крутил он ее долго 😃
Сейчас снова заряжаю. Уже на 1200 mAh - все окей %-)
Возможно, все так хорошо обошлось потому что вовремя успел 😃
Рад за тебя что все хорошо закончилось 😃
А уж я-то как рад 😃
З.Ы. А электрички и правда рулят 😃
Поздравляю с успешным восстановлением! Из личного опыта- 145 мач банка, была в 1.63 вольта около полутора суток- в ней осталось 115мач, но внутренненее сопротивление не изменилось.
A чехи ИДИОТЫ - у них на всех почти контроллерах выключателем питания питание контроллера не отключается, только приемника и серв.
А еще новая серия… Li-po support, тра-ля-ля… это наверное специально, чтоб спрос на полимерки повысить 😃
Сергей. pp_serj@mail.ru