Что-то подсказывает мне, что я запорол Li-Po аккумулятор

Bahus

В общем - забыл вынуть из модели (выключателем выключил). Когда обнаружил - напряжение в батарее 3,5 вольта… в двухбаночной 😦

Воткнул в зарядник Apache - мигает красным глазом (типа Error), но, как показывают замеры напряжения, зарядка идет… но очень медленно… За шесть часов заряд достиг 5,84 вольта… до заветного предела в 6 вольт после которого зарядник вроде как должен распознать батарею и начать ее нормально заряжать вроде осталось немного, но вот процесс зарядки как-то неприятно замедляется За последний час напряжение поднялось только на 0,1 вольта.

Что делать? Найти другой зарядник и “подогнать” слабыми токами зарядку вольт до 6,5? Или еще чего?

Только не надо кричать “Li-Poly отстой и надо пользоваться никелем”. В конце концов это я сам виноват, не уследил…

6egemot

а регулятор какой?
отсечка какая выставлена была?

а банки - выкинуть.

зы. ты не первый

Bahus

Решулятор Jeti 012, отсечка как положено выставлено для литий-полимеров, с тормозом.

Выключатель был выключен, но батарея оставалась подключенной к модели часов 12…

Что, неужели теперь и правда только в морг?

Оживить никак нельзя, ведь 5,8 вольта набралось 😦

6egemot

Решулятор Jeti 012, отсечка как положено выставлено для литий-полимеров, с тормозом.

так сколько конкретно вольт было выставлено?

6egemot

значит в морг
для лития долговременный разряд ниже 3В нельзя допускать
при разряде в полете допускается до 2.4В
а у тебя долговременный до 5.2

буржуи еще рекомендуют ставить отсечку не 2.4В и hard cut off, а 3В и soft cut off

Bahus

Ну посмотрим, мне тут из гамазина (ипонского), где я его заказывал прислали возможный рецепт по исправлению ситуации… Посмотрим, получится или нет. Если получится - опишу 😃

гром

прислали возможный рецепт по исправлению ситуации… Посмотрим, получится или нет. Если получится - опишу

Очень интересно,что они рекомендуют. у меня была такая же ситуация. восстанавил банку по напряжению,но толка мало. опыт -великая вещь !

Bahus

Сработало 😃 😃 😃

Совет был такой - подключить батарею (двубаночную) к обычному заряднику для бортовой 4-баночной никелевой батареи на 10 минут (написали - сиди рядом и контролируй, чтоб все было окей). Это чтобы нагнать напряжение (после процедуры стало 6,6 вольта). Потом заряжать зарядником для Лития на минимально возможной мощности (т.е. 80 mAh). Что и было проделано с успехом. Правда заряжалась она часов 15 😃

Только что закончил “наземные испытания” - прогнал батарею до включения авто-кутоффа. Точно время не засекал ( а зря, а то бы похвастался), но суп, ждущий меня на кухне успел остыть до того, как села батарея 😃 в общем, крутил он ее долго 😃

Сейчас снова заряжаю. Уже на 1200 mAh - все окей %-)

Возможно, все так хорошо обошлось потому что вовремя успел 😃

Stich_s

Рад за тебя что все хорошо закончилось 😃

Bahus

А уж я-то как рад 😃

З.Ы. А электрички и правда рулят 😃

serj

Поздравляю с успешным восстановлением! Из личного опыта- 145 мач банка, была в 1.63 вольта около полутора суток- в ней осталось 115мач, но внутренненее сопротивление не изменилось.
A чехи ИДИОТЫ - у них на всех почти контроллерах выключателем питания питание контроллера не отключается, только приемника и серв.
А еще новая серия… Li-po support, тра-ля-ля… это наверное специально, чтоб спрос на полимерки повысить 😃
Сергей. pp_serj@mail.ru