Как померить параметры мотора?

Шифт

Как померить силу тока без нагрузки (и если кто знает то ток без нагрузки при каком напряжении задается в мотокальке?) и сопротивление мотора (то которое нужно в мотокальке вбивать) вот таким тестером?

tt64

При каком напряжении ток без нагрузки? А интересный вопрос…
Сопротивление мотора таким тестером не померять, нужен мост или потенциометр.

Шифт

А сопротивление липо и регулятора тоже не померить таким тестером? А какой тогда нужен (желательно ссылку) и как им мерить?

tt64

Я таких тестеров не знаю, их максимальная чувствительность 0,01 Ом, и то у дорогих редких моделей, а этого мало.
Осциллографы, кажется, тоже не так точно не измеряют. Только мосты.
.

Шифт

обидно (( а тогда такой вопрос - что такое мост 😃 и где читать?

gerich
Шифт:

А сопротивление липо и регулятора тоже не померить таким тестером? А какой тогда нужен (желательно ссылку) и как им мерить?

Сопротивление батареи меряю так: берем 2 резистора на несколько Ом каждый. Например 3 и 6 Ом
Подключаем к батареи один из них, меряем ток и напряжение. Потом второй резистор подключаем, и проделываем тоже самое. А дальше сопротивление батареи отределяется как дельта U разделить на дельта I.

С уважением

gerich
Шифт:

обидно (( а тогда такой вопрос - что такое мост 😃 и где читать?

По поводу моста…
Делаете делитель напряжения, одним из резисторов которого служит обмотка мотора, второй резистор извесного номинала. Второй делитель делаете из двух сопротивлений (пару сотен ом), в качестве одного из них потенциометр. Подключаете эти два делителя к источнику и потенциометром добиваетесь равенства потенциалов. После этого измеряете сопротивление потенциометра и по пропорции находите сопротивление обмотки.
Можно ещё так: включить обмотку в цепь с источником и резистором, измерить ток и падение напряжения на обмотке, и по закону ома…

tt64
gerich:

Сопротивление батареи меряю так: берем 2 резистора на несколько Ом каждый. Например 3 и 6 Ом
Подключаем к батареи один из них, меряем ток и напряжение. Потом второй резистор подключаем, и проделываем тоже самое. А дальше сопротивление батареи отределяется как дельта U разделить на дельта I.

С уважением

В принципе правильно и даже очень находчиво.
Только нужно обеспечить очень хороший контакт на щупах, в месте замера и в соединениях. И еще, соединять все толстыми проводниками.

Шифт

Да, я то думал можно както по простому, тестером, типа как напряжение. А это получается даже сложнее чем силу тока измерить тестером! А приборы типа Е-метра не меряют сопротивление?

gerich
Шифт:

Да, я то думал можно както по простому, тестером, типа как напряжение. А это получается даже сложнее чем силу тока измерить тестером! А приборы типа Е-метра не меряют сопротивление?

Так ещё проще…
Меряете ток и напряжение при полном газе и ,например, при 1/3 и дальше разделить изменение напряжения на изменение силы тока, и не надо никаких резисторов.

tt64
gerich:

Меряете ток и напряжение при полном газе и ,например, при 1/3 и дальше разделить изменение напряжения на изменение силы тока, и не надо никаких резисторов.

А результаты с данными производителей совпадают?