Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла

a-composit

за 80000р. мотоциклов не знаю(только старую магну видел,но это совсем дрова),на которые зеркала в 30000 обходятся
на мотоцикл зеркала только понарамные,в обычные стекляшки ни чего не увидите,и еще отдельная тема крепления стекла,из-за вибрации в автомобильные отечественные зеркала тоже ни чего не увидите,на этот транспорт лучше брать оригинал,остальное все колхоз,в том числе и продаваемый тюнинг мотоциклетный,все проблемы исчезают как только ставишь оригинал

так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут

klm
a-composit:

так все же,что за каляска такая?те что на картинке в любом состоянии с пластиком на большую сумму тянут

Honda Pacific Coast PC800. По словам продавца, отдал так дешево, потому что срочно нужны были деньги. Перед покупкой расспросил народ о нем, сказали, не кинет. Пока на самом деле вложений немного. Надо еще понимать, что 30 тыщ - это какая-то девиация отдельного продавца. На megazip’е они стоят 18. Я на самом деле что-то задолбался искать решение, щас начну ездить, потом буду решать, что делать. По идее, конечно, надо родные заказывать. Тут еще нашлись остатки его зеркал, так что задача упрощается, надо починить пластик и докупить крепления (они там пипец хитрые), но мне, говорю, пока лень думать.

Есть понимание, что я сделал все правильно: за 150 я бы тогда байк не купил. Да, надо немного вложить, да, выглядит тертым, но зато есть на чем ездить. Остальное со временем образуется.

mamont08:

но будешь жадничать и ставить запчасти от жигули - на выходе получишь ЖИГУЛИ, а не хонду.

Ну капитаааааааан… Я не экономлю, я ищу альтернативное решение. Если не получится в итоге сделать что-то приличное, куплю родные.

a-composit

во во,починить родные,да докупить че трэба,там же любой винтик докупить можно.