Чем отполировать оргстекло
320 без нажима. Из полиролей на данный момент есть только паста гоя, мож ей пройтись?
Зубным порошком, долго, нудно, но результат отличный!
У нас всегда полировали пастой ГОИ.
Главное - не переусердствовать со скростью вращения войлочного круга и прижимом (можно пожечь стекло)
газовой горелкой + фетр, но нужен опыт, иначе спалишь плекс.
задние фонари на ваз 2110 полировал автомобильной полиролью фирмы 3М (не реклама)
мелкие царапины ушли
Равномерно царапанное стекло становится прозрачным, если его быстро протереть тряпочкой, не оставляющей ворса, смоченной дихлорэтаном!
Равномерно царапанное стекло становится прозрачным, если его быстро протереть тряпочкой, не оставляющей ворса, смоченной дихлорэтаном!
Думаю этот прием можно испробывать как крайней.
Для начало потру пастой гои. Вообще странная эта паста или я ей не умею пользоваться. Она чем нибудь разбавляется до жидкой консистенции?
да.мы когда на работе полировали шейки коленчатых валов ,разбавляли пасту ГОИ моторным маслом.
ИМХО.
… Она чем нибудь разбавляется до жидкой консистенции?
- Керосином, бензином, уайтспиритом…
Керосином можно, а зачем?
Она и так на круг хорошо наносится.
Керосином можно, а зачем? Она и так на круг хорошо наносится.
В моем случае кругом не получится, придется вручную ватным диском.
Вообще удивляет ее фасовка, жесткий кусок почти как камень. Не удобнее былоб в виде пасты продавать…?
В моем случае кругом не получится, придется вручную ватным диском.
Вообще удивляет ее фасовка, жесткий кусок почти как камень. Не удобнее былоб в виде пасты продавать…?
Эта паста, вообще-то, не для “домашнего” применения по гигиеническим показателям, поэтому и не выпускается в мелких расфасовках. Что-то там с прободением носовой перегородки.
А “намазывать” на фетр или ватку, удобней, смочив последнюю WD-40 и потерев ей об этот кирпич. Запаха, как от бензина или керосина в этом случае, не будет.
Нечаянно слегка потер шкуркой оргстекло. Подскажите чем можно его отполировать и убрать потертость.
Про ГОИ почти все сказали, не забудьте, что она бывает разной зернистости. Есть такая, что крупинки крупные и подерете оргстекло.
Но главный вопрос вот какой: ГДЕ поцарапали? Смысл вопроса в том, что после полировки плоскости у Вас не получится. Поверхность по-любому будет неровной и в некоторых случаях самый правильный вариант это слегка протереть хлопком с з/пастой и забИть.
Эта паста, вообще-то, не для “домашнего” применения по гигиеническим показателям
Да, тоже слышал, что вызывает рак и т.д. Но как раньше люди каждый день об гои полировали опасные бритвы перед бритьем, и нечего…до сих пор здоровее нас.
Но главный вопрос вот какой: ГДЕ поцарапали? Смысл вопроса в том, что после полировки плоскости у Вас не получится.
В том месте где я прошелся шкуркой, плоскость мне не столь важна, главное убрать матовость и потертость.
Ну одно дело бритву на ремне править, другое когда массово блоки оргстекла на кругу полируются. Так, что на стенке за кругом полоса зелёная.
Наш токарь-универсал, что этим занимался таки помер от рака горла.
Хотя у нас и других факторов риска хватало…
ЕМНИП В ГОИ оксид хрома, а это далеко не легкий металл.
Но как раньше люди каждый день об гои полировали опасные бритвы перед бритьем, и нечего…до сих пор здоровее нас.
Поправлю. Бритва не полировалась, а правилась, и не об гои, а на ремне. На ремень наносилась паста, из расчета: один куб дюйм на одну жизнь. Разлета частиц там не было совсем, отработкв снималась обухом в газету, посему вреда ноль.
----
Для любознательных оффик.
Точилась бритва как правило на мелком и ровном бруске. Потом эстетствующие продолжали точку на чугунной плите, с гои и каплей масла. И только потом ремень. Жало бритвы доводилось до такой толщины, что бритва, положенная на ноготь повторяла его рисунок на 1,5-2,5 мм.
320 без нажима. Из полиролей на данный момент есть только паста гоя, мож ей пройтись?
Пройтись можно, но результат не устроит 😃
После P320 убрать риски можно только последовательной обработкой номерами P600-P1000-P1500-P2000, после этого можно будет отполировать пастой ГОИ. Наждачку наклейте на РОВНЫЙ брусок( можно взять кусок оргстекла подходящего размера) шлифовать с водой (лучше под проточной из крана) и соблюдать чистоту, вода обеспечит отвод тепла и пыли. Наждачку фирмы 3М купите в магазине автомобильных красок.
В общем так. Из опыта полировки поликарбанатных фар на Taurus после P2000 не помешает P4000 а дальше не ГОИ результат с которой 😦 не всегда предсказуем, надо дозировать скорость прижим и т.д. иначе и ГОИ может еще тот блеск навести, а специальная полировальная жидкость для пластика. На вскидку уж и не помню ее “имя отчество” (однако лет пять уже тому как) но на полке вроде стоит загляните в гости поделюсь (правда с другой сторны пять лето тому как кто его знает ее текущую кондицию).
WBR CrazyElk.
P.S или на авто форумах пошукайте Полировка Фар для старых и/или редких машин тема актуальная чем и как народ обсуждает.
Наждачку фирмы 3М купите в магазине автомобильных красок.
Попахивает рекламой 😃 Я вот например “Миркой” всегда пользуюсь(не реклама) и чем интересно 3М лучше её или например того же “Смирдекса”?
А по существу могу сказать, что оргстекло полировал куском мягкой фланели с пастой ГОИ вручную - результат нормальный. Оргстекло становиться полностью прозрачным. Для более тонкой полировки брал зубной порошок и доводил им на такой же мягкой ткани - прозрачность обалденная.
в армии полировали мягкой тряпочкой и зубной пастой типа помарин , выходило не плохо
Лаком акриловым покрой… Быстро и сердито…