Электродвигатели ДПМ и ДПР

guse
DELFI:

На сколько мне известно неодимовые магниты в коллекторных двигателях не применяются. Щетки плохо переносят высокие обороты.

Чем сильнее магниты, тем меньше обороты. Первый признак размагничивания - повышение оборотов. В трассовых обороты обеспечивают конструктивно - зазором или плохим магнитопроводом.

Gera60
DELFI:

Приведите пример коллекторного двигателя с оборотами далеко за 40 000

Легко ,это самый обычный,далеко не продвинутый двигатель www.ebay.com/itm/…/370809123914 экстра-моторы к 100 000 крутят,можете поверить на слово…

6 months later
DELFI

В чем лучше промыть ротор ДПМ от угольной пыли вместе с подшипниками…? Очень желательно, чтоб ушла только пыль, А краска и лак на проводах остались!!!

aiz

Бензин. (продаётся как “обезжириватель универсальный”)

DELFI

Бензин иногдда разьедает некоторые виды пластика… Может керосин либо тех. спирт?
После такой промывки стоит смазывать подшипнички либо нет?

aiz

Бензин разъедает только полистирол…В этих моторах такая пластмасса не используется. Там АГ4в и термостойкие эпоксидные эмали и лаки - бензин не повредит. Смазка в подшипниках, возможно раствориться, там консистентная (густая), если закрытые, то не страшно. Бензин лучше всего смывает угольную(графитную) пыль и испаряется быстро…

DELFI

Подшипнички там открытого типа… После промывки в них нужно капнуть масла или лучше оставить без смазки чтоб пыль графитовая не налипала?