Подскажите где найти пенопласт(+)
Нужен пенопласт для изготовления крыла, позвонил в одну контору так мне сказали что есть ПС1-150 размером 1350х880х65, так вот такой лист весит…11-12кг 😃))!!! гы-гы. Подскажите какую же марку пресованного пенопласта надобно покупать ПС1-40 или ещё менее плотный? И где можно прикупить его (в Москве). Если кто знает, киньте телефончики или адресочки. Знаю есть где-то в Мытищах, но точного адреса и телефона нет.
Приветствую!
Мы брали 2 листа 2000х1000х100 на Мытищинсксой ярмарке (на других рынках был только 50мм) цена - 120 руб/лист. Это был обычный строительный пенопласт - достаточно легкий для крыла по технологии balsa on foam core. Несмотря на его кажущуюся сухость его пришлось сушить неделю перед резкой.
Кстати, это и ближайшая к Вам крупная точка по торговле строительными материалами.
Насчет развесовки крыла - свяжись с Серегой. Он делал взвешивания на каждом этапе.
С уважением, joleg
А чтоб пресованный - не встречал 😦
Мы с Серегой решили, что пресованный пенопласт слишком тяжел и дорог + не даст значительного выигрыша по прочности, поэтому сделали выбор в пользу обычного пенопласта в качестве материала для крыльев.
Синий пресованный Серега смотрел в магазине “Твой Дом”, но он не понравился как весом, так и ценой, поэтому на марку внимание не обращали.
С уважением, joleg
Понятно, ну а я как раз и хотел этот синий, черт его знает что будет с обычным, размах-то порядка 1800 выходит, как бы всё это в воздухе не отвалилось как у Вадима, кажется, пол крыла срубило на бензиновом.
Серега сделал крялья размахом более 2200. Говорит, что все невероятно прочно. У него она уже обтянута - ждет мотор. Сам не видел - никак не выберусь к ним на север Москвы в мастерские…
Себе думал делать около 1700 размах - даже не собираюсь прокладывать углеткань - но будет ферменный лонжерон для смещения центра жесткости крыла на кручение вперед. Чертежи почти готовы. Сам предполагаю делать свою в рождественские каникулы…
немного не в тему… Мы с Александром ходили кусочки собирали по полю… Ладно, завтра поезжу, поищу. Если не найду то что хочется, пойду на ярмарку. Надеюсь там не очень крупное зерно будет у пенопласта.
Пенопласт в крыле по тенологии balsa on foam core не является силовым элементом. Это не “газированный” Юниор весом 80 гр с цельнопенопластовым крылом 😃 Вопрос конструкционной жесткости крыла решается разными людьми по-разному. Используется большая толщина зашивки или усиление ее стеклотканью с эпоксидными/полиэфирными смолами, накладываются полосы или жгуты углеткани, врезаются лонжероны аж до 3-х штук и т.д. Когда мы планировали делать самолеты с пенопластовыми крыльями, я облазил кучу буржуйских сайтов с описанием технологии и почитал дискусии на англоязычных форумах. У меня сложилось мнение, что обычно используется наиболее дешевый и доступный материал для изготовления ядра крыла.
С уважением, joleg
Lanier Extra 300S 25% - размах 1828мм. Вес порядка 5.5кг. Крыло на трубе. Ядро - пенопласт. В мануале ни слова по поводу дополнительных усилений. Только обшивка(бальза 1,5мм). Пенопласт обычный, даже не мелкошариковый. Дизайн Боба Годфри.(если не ошибаюсь трижды чемпион TOC).