Как-бы мне сделать шатун!

buffon
cfif67:

Нужно2 станка один фрезерный другой токарный и все получиться или обратиться где они есть

я должен сделать это сам, вариант с фрезерным станком и отливкой отпадает. Это было написано в первом сообщении!

F2D_Anton

одним токарным станком не обойдешься, как минимум еще понадобиться сверлилка. а так ничего сложного, делаешь кондуктора, и все получается. удачи в начинани.

Марат
pakhomov4:

Ищите в сети…

Размечтался 😎
Тут надо сейчас чтоб разжевали и в ротик положили…

Тяга к знаниям подразумевает фанатизм к их поиску, а тут им и не пахло…

buffon
Марат:

Размечтался 😎
Тут надо сейчас чтоб разжевали и в ротик положили…

Тяга к знаниям подразумевает фанатизм к их поиску, а тут им и не пахло…

ЧЕМ ДОКАЖИТЕ?
jmk-project.narod.ru/L-car/B/…/059.htm
jmk-project.narod.ru/L-car/B/…/058.htm

pakhomov4:

Гусев; Осипов. Пособие автомоделиста. Ищите в сети… Море информации… И понадобится только токарный станок.

Спасибо. Надо попробовать, очень интересный способ!

Марат
buffon:

ЧЕМ ДОКАЖИТЕ?

А логикой! Прежде чем задавать вопрос на форуме, задал бы в гуглях поиск - “модельные двигатели” и нашёл бы всё что интересует. Начал бы делать, а вот если бы в момент делания вопросы возникли, на которые не смог найти ответа, вот тогда бы и в форуме написал бы. Но нет… проще, чтоб разжевали и в рот положили… Вывод - тяги нет ни к знаниям ни к их поиску!

buffon

Я то искал, но вот не нашёл тему про то, как изготовить шатун дома!

Марат
buffon:

Я то искал, но вот не нашёл

Вот я и говорю!

Марат:

Вывод - тяги нет ни к знаниям ни к их поиску!

buffon

Так всё-таки, есть ещё какие-нибудь варианты?

blade
buffon:

есть ещё какие-нибудь варианты?

Найти нормального фрезеровщика, дать ему денег…Он всё сделает 😁
Зачем вообще (не имея ни знаний ни оборудования)- ты ввязался в это дело?
Изготовление двигателей- самое сложное в моделизме.
Тех, кто это делал и делает- можно пересчитать по пальцам на руках.
Раньше- они обычно работали на оборонных заводах, где были и материалы и оборудование и станочники…
Сейчас ничего этого- нет.
Где ты собираешься калить-шлифовать- хромировать детали?
На кухне?

pakhomov4:

И понадобится только токарный станок.

А картер, гильзу и коленвал - как фрезеровать будем?

pakhomov4
blade:

картер, гильзу и коленвал - как фрезеровать будем

См. сообщение №1…

buffon

По моему здесь только один человек который прочитал моё первое сообщение до конца.
ФРЕЗЕРНЫЕ СТАНКИ И ОТЛИВКА ОТПАДАЮТ!!!

[QUOTE=blade;3956566]Найти нормального фрезеровщика, дать ему денег…Он всё сделает 😁
Зачем вообще (не имея ни знаний ни оборудования)- ты ввязался в это дело?
Изготовление двигателей- самое сложное в моделизме.
Тех, кто это делал и делает- можно пересчитать по пальцам на руках.
Раньше- они обычно работали на оборонных заводах, где были и материалы и оборудование и станочники…
Сейчас ничего этого- нет.
Где ты собираешься калить-шлифовать- хромировать детали?
На кухне?

Дело в том, что мне не нужен рабочий двигатель, мне нужен двигатель- максимально преближеный к настоящему(МОДЕЛЬ)

blade
buffon:

максимально преближеный

Так не всё ли равно?
Тебе, грамотей, уже три раза объяснили, что ни двигатель ни его модель (похожую)- сделать без станочного парка-нельзя!
Точка.
Конец фразы.

Марат
buffon:

мне не нужен рабочий двигатель

Тогда берёшь кусок люминдия, сверлишь два отверстия, заготовку в тиски и напильником по контуру до максимального приближения к настоящему.

buffon
blade:

Так не всё ли равно?
Тебе, грамотей, уже три раза объяснили, что ни двигатель ни его модель (похожую)- сделать без станочного парка-нельзя!
Точка.
Конец фразы.

jmk-project.narod.ru/L-car/B/…/052.htm

Нельзя говорите, тогда почитайте пожалуйста во это.

У меня есть микро парк, включающий в себя токарно-винторезный станок, сверлильный станок.

И простенький ручной инструмент.

Отговорить вам меня, всё равно не получиться!!!
Я ведь просто попросил совет в изготовлении, а не упрёков, и попыток отговорить меня?!

Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА. А не всего остального

BlackCat_2
buffon:

Дело в том, что мне не нужен рабочий двигатель, мне нужен двигатель- максимально преближеный к настоящему(МОДЕЛЬ)

Вообще-то говоря - умельцы - такое делают с помощью даже не дремеля, а всего лишь набора надфилей. Без никаких станков. Хотя с дремелем - проще.

Марат
buffon:

Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА

Денис, ты же сам ссылки на книжку выкладывал - там всё разжовано… чем же ещё тебе помочь-то - за тебя сделать? Писал же уже:

Марат:

Тогда берёшь кусок люминдия, сверлишь два отверстия, заготовку в тиски и напильником по контуру до максимального приближения к настоящему.

JonsonSh

А еще изучаешь solidworks, делаешь там модель сначала, а потом по этим чертежам уже делаешь все напильником и сверлилкой, чтобы не получилось что шатун длиннее или короче. А что, использование фрезера это западло что ли? Уж в школе то ручной фрезер то есть и токарник есть, а если ты принципиально против техники, то точи напильником, тогда тебе помощь и не нужна никакая, ибо в чем она может заключаться при ручной работе в принципе непонятно. Скооперируйся с неким типом по имени Pashan (так вроде, но если ошибся, то захочешь, найдешь), он тут тоже поршень вытачивал и кокиль хотел делать сам, вы с ним точно найдете общий язык.

buffon
JonsonSh:

А что, использование фрезера это западло что ли

Есть фрезерный станок но там разбито 3 подшипника, ручного фрезера нет.
Но токарный есть.

Безусловно этот способ надо попробовать.
Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА-Это я написал для тех кто начал говорить мне про коленчатый вал, гильзу и картер.

Русинов_Сергей
buffon:

Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА

Он, чё, ещё не готов???

В чём проблема?

Creolka
JonsonSh:

А еще изучаешь solidworks, делаешь там модель сначала, а потом по этим чертежам уже делаешь все напильником и сверлилкой, чтобы не получилось что шатун длиннее или короче.

Хм…, я видел как один человек при помощи ручной дрели, развёртки, надфилей, в ручных тисочках за пару часов смастырил шатун, собрал мотор, причём это всё на соревнованиях в полевых условиях, да ещё и занял призовое место!