Как-бы мне сделать шатун!
Нужно2 станка один фрезерный другой токарный и все получиться или обратиться где они есть
я должен сделать это сам, вариант с фрезерным станком и отливкой отпадает. Это было написано в первом сообщении!
одним токарным станком не обойдешься, как минимум еще понадобиться сверлилка. а так ничего сложного, делаешь кондуктора, и все получается. удачи в начинани.
А кто такие кондуктора?
Ищите в сети…
Размечтался 😎
Тут надо сейчас чтоб разжевали и в ротик положили…
Тяга к знаниям подразумевает фанатизм к их поиску, а тут им и не пахло…
Размечтался 😎
Тут надо сейчас чтоб разжевали и в ротик положили…Тяга к знаниям подразумевает фанатизм к их поиску, а тут им и не пахло…
ЧЕМ ДОКАЖИТЕ?
jmk-project.narod.ru/L-car/B/…/059.htm
jmk-project.narod.ru/L-car/B/…/058.htm
Гусев; Осипов. Пособие автомоделиста. Ищите в сети… Море информации… И понадобится только токарный станок.
Спасибо. Надо попробовать, очень интересный способ!
ЧЕМ ДОКАЖИТЕ?
А логикой! Прежде чем задавать вопрос на форуме, задал бы в гуглях поиск - “модельные двигатели” и нашёл бы всё что интересует. Начал бы делать, а вот если бы в момент делания вопросы возникли, на которые не смог найти ответа, вот тогда бы и в форуме написал бы. Но нет… проще, чтоб разжевали и в рот положили… Вывод - тяги нет ни к знаниям ни к их поиску!
Я то искал, но вот не нашёл тему про то, как изготовить шатун дома!
Я то искал, но вот не нашёл
Вот я и говорю!
Вывод - тяги нет ни к знаниям ни к их поиску!
Так всё-таки, есть ещё какие-нибудь варианты?
есть ещё какие-нибудь варианты?
Найти нормального фрезеровщика, дать ему денег…Он всё сделает 😁
Зачем вообще (не имея ни знаний ни оборудования)- ты ввязался в это дело?
Изготовление двигателей- самое сложное в моделизме.
Тех, кто это делал и делает- можно пересчитать по пальцам на руках.
Раньше- они обычно работали на оборонных заводах, где были и материалы и оборудование и станочники…
Сейчас ничего этого- нет.
Где ты собираешься калить-шлифовать- хромировать детали?
На кухне?
И понадобится только токарный станок.
А картер, гильзу и коленвал - как фрезеровать будем?
картер, гильзу и коленвал - как фрезеровать будем
См. сообщение №1…
По моему здесь только один человек который прочитал моё первое сообщение до конца.
ФРЕЗЕРНЫЕ СТАНКИ И ОТЛИВКА ОТПАДАЮТ!!!
[QUOTE=blade;3956566]Найти нормального фрезеровщика, дать ему денег…Он всё сделает 😁
Зачем вообще (не имея ни знаний ни оборудования)- ты ввязался в это дело?
Изготовление двигателей- самое сложное в моделизме.
Тех, кто это делал и делает- можно пересчитать по пальцам на руках.
Раньше- они обычно работали на оборонных заводах, где были и материалы и оборудование и станочники…
Сейчас ничего этого- нет.
Где ты собираешься калить-шлифовать- хромировать детали?
На кухне?
Дело в том, что мне не нужен рабочий двигатель, мне нужен двигатель- максимально преближеный к настоящему(МОДЕЛЬ)
максимально преближеный
Так не всё ли равно?
Тебе, грамотей, уже три раза объяснили, что ни двигатель ни его модель (похожую)- сделать без станочного парка-нельзя!
Точка.
Конец фразы.
мне не нужен рабочий двигатель
Тогда берёшь кусок люминдия, сверлишь два отверстия, заготовку в тиски и напильником по контуру до максимального приближения к настоящему.
Так не всё ли равно?
Тебе, грамотей, уже три раза объяснили, что ни двигатель ни его модель (похожую)- сделать без станочного парка-нельзя!
Точка.
Конец фразы.
jmk-project.narod.ru/L-car/B/…/052.htm
Нельзя говорите, тогда почитайте пожалуйста во это.
У меня есть микро парк, включающий в себя токарно-винторезный станок, сверлильный станок.
И простенький ручной инструмент.
Отговорить вам меня, всё равно не получиться!!!
Я ведь просто попросил совет в изготовлении, а не упрёков, и попыток отговорить меня?!
Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА. А не всего остального
Дело в том, что мне не нужен рабочий двигатель, мне нужен двигатель- максимально преближеный к настоящему(МОДЕЛЬ)
Вообще-то говоря - умельцы - такое делают с помощью даже не дремеля, а всего лишь набора надфилей. Без никаких станков. Хотя с дремелем - проще.
Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА
Денис, ты же сам ссылки на книжку выкладывал - там всё разжовано… чем же ещё тебе помочь-то - за тебя сделать? Писал же уже:
Тогда берёшь кусок люминдия, сверлишь два отверстия, заготовку в тиски и напильником по контуру до максимального приближения к настоящему.
А еще изучаешь solidworks, делаешь там модель сначала, а потом по этим чертежам уже делаешь все напильником и сверлилкой, чтобы не получилось что шатун длиннее или короче. А что, использование фрезера это западло что ли? Уж в школе то ручной фрезер то есть и токарник есть, а если ты принципиально против техники, то точи напильником, тогда тебе помощь и не нужна никакая, ибо в чем она может заключаться при ручной работе в принципе непонятно. Скооперируйся с неким типом по имени Pashan (так вроде, но если ошибся, то захочешь, найдешь), он тут тоже поршень вытачивал и кокиль хотел делать сам, вы с ним точно найдете общий язык.
А что, использование фрезера это западло что ли
Есть фрезерный станок но там разбито 3 подшипника, ручного фрезера нет.
Но токарный есть.
Безусловно этот способ надо попробовать.
Помогите пожалуйста в изготовлении ШАТУНА-Это я написал для тех кто начал говорить мне про коленчатый вал, гильзу и картер.
А еще изучаешь solidworks, делаешь там модель сначала, а потом по этим чертежам уже делаешь все напильником и сверлилкой, чтобы не получилось что шатун длиннее или короче.
Хм…, я видел как один человек при помощи ручной дрели, развёртки, надфилей, в ручных тисочках за пару часов смастырил шатун, собрал мотор, причём это всё на соревнованиях в полевых условиях, да ещё и занял призовое место!