подготовка к лазерной резке

Guber

Вот,что значит невнимательно читать тему. Пардон, думал, самолет пилить собрались, а оказывается станок! Тогда онозначно фрезой. И никаких лаеров. И чтобы не пудрить никому мозг - шлите картинки, прикину во что это ободется, а если приедете, посмотрите живьем на станок “им. ГРАФА”. Пилить буду не на нем ))).

lelik

Топикстартеру домашнее задание: подготовить свои чертежи к резке фрезой - разложить детали по листам, выяснить диаметр фрезы, скорости и количество проходов, создать УП 😃 Все равно учиться придется, арткам какой осваивать, лучше раньше.

niksooon=

Случаем не по поводу ли примерно вот таких деталей столь бурные дебаты?
Ежели что -то сделано все на фрезере , отверстия расточены под легкий преднатяг…

foxfly
niksooon=:

сделано все на фрезере

Если это те детали- не вижу никакой разницы: будут торцы слегка коричневыми или нет?
Вообще я, при сборке самолетов, просто слегка чистил надфилем склеиваемые поверхности, поливал клеем Момент- Столяр и через сутки- оторвать можно было только вместе с деревом.
Есть самолеты, летающие по 4 года- никаких проблем с клеевыми швами.
Ну, исключая те, у которых произошла встреча с бетонной полосой 😦

erno

Вы самолёты из 8 мм фанеры строите?

Guber
lelik:

Все равно учиться придется

А я об этом уже давно говорил! И не голословно. Больше ни слова не скажу, ибо будет реклама.